Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, не-а, не ошибся. Можешь сам посмотреть, сцылка чуть выше. :smile_bigsmile:
Дословно разница не только в размере, но и в: Bypass Valve Opening Pressure. Цифры те же 0,8 и 1,1 BAR. Как и в какой точке они измеряют это давление - сам не понимаю. Но повторяю, что с 914 фильтром на Шеви, а чуть раньше на 2109 и у родственника на 21103 ноу проблем, как говорится. :smile_bigsmile: Поэтому и задал вопрос, с каким фильтром Манн у народа проблемы. Теперь понял, вопросов нема. :smile_cool:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw
проблемы начались не сразу, а после того как фильтр отходил 4,5 тыков думаю что он просто зас ...ся так как и масло почернело за эти тыки вообщем бензин г...о

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Скиф, а масло какое? Не Лукойл случаем? Оно имеет свойство загаживать масляную магистраль как раз при пробегах свыше 5 тык. без смены масла. : У меня полусинтетика Shell 5W40 плюс Mann 914. С первого ТО проехал 8тык, поменял; сейчас на такой же связке 6тык проехал. Масло немного потемнело, но под клапанной крышкой все блестит, как, пардон, у кота одно место. :smile_bigsmile: Следов нагара и отложений не видно. :smile_cool: Еще через 4 тыка (общий пробег будет 20тык) опять поменяю масло с фильтром, поставлю снова маленький Манн 914, не смотря на наш ФАК. Вот.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 16:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw Не Лукойл случаем?
чур меня! чур! хе-хе. Нет - Эссо 10W40 полусинтетика, бензин - хр...й

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Скиф писал(а):
nicksw
проблемы начались не сразу, а после того как фильтр отходил 4,5 тыков думаю что он просто зас ...ся так как и масло почернело за эти тыки вообщем бензин г...о

А масло и должно почернеть -это результат моющих присадок!!. Если не почерноело то масло -г...0 :smile_bigsmile:

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: контрольная лампа давления
Сообщение Добавлено: 09 мар 2006, 18:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 54

  •  08 фев 2006, 17:54

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
: давно хотел задать вопрос: до этого была 213 и лампа давления масла тухла еще в момент запуска двигателя, на ШН она тухнет ч/з 1-3 сек после запуска. Причем, если поторно завестись то гаснет сразу. Что это- особенность наличия ГК и ГН?????


Тотже дерибас! Думаю что это фильтр.
когда поменяли масло, и поставили фильтр Спектрол, заметил что масло уходит. Заглянул вниз - фильтр весь в масле. подтянул-"0".
поехал на рынок и купил "немецкий" - через месяц лампочка тухнет 1-3 сек. Однозначно фильтр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Давление масла в двигателе????
Сообщение Добавлено: 24 сен 2007, 21:18  
Участник
Участник

    10
  •  99
  • 48

  •  15 ноя 2006, 22:45

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
В эти выходные во время поездки в лес на охоту, загорелась лампа давления масла в двигателе, заметил не сразу примерно через минуты три, сразу заглушил двигатель проверил уровень масла - в норме. Предположил, чтот давление всё-таки есть потому что двигатель работал в тяжёлом режиме, в случае отсутсвия давления сразу бы заклинил.
Было принято решение возвращаться домой, чтобы не испытывать судьбу, т.к. место достаточно глухое и моб. связь отсутствует,
По пути обратно дефект повторился ещё два раза, но после того как заглушил двигатель и сразу его запустил, лампа давления гасла.
Вопрос в чём может быть причина?
Думаю на датчик давления масла и масляный фильтр, может есть другие варианты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2007, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
LukichD, старая тема....в 90% случаев лечится раскруткой на холостых до "отсечки"- 5000-6000 тыс. об. на 5-7 секунд.- просто скорее всего под редукционный клапан попала соринка он и перепускает на малых оборотах (если речь идет о горящей масленки только на холостых) :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 10:35  
Участник
Участник

    10
  •  99
  • 48

  •  15 ноя 2006, 22:45

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999,
Лампа горит не только на холостых оборотах.
дефект плавающий появляется не постоянно, будем пробовать лечить заменой датчика и фильтра.
Спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
дефект плавающий

а может просто плохенький контакт на датчике?

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: