Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Andres писал(а):
ultrasom писал(а):


Тока вот непойму я - зачем тебе шнива - меняй не задумываясь на т-40 и будет тебе счастье в любом говне.
: : :

машинко задумана универсально - и на асфальтовую дорогу, и на отсутствие таковой. Улучшать одни свойства нуно без ухудшения других. ИМХО...

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
Очень смешно - переход на евро 2 отложили а налог с 2010 повышают.


Смешно, это когда отдельные перцы утвержадют что "Никакой катализатор не справится с этой дрянью и посути он необходим тока для техосмотра". Вот это действительно смешно :-):-):-) У меня пепелац пятилитровый с поменяным 4-е года тому назад катализатором в субботу на ТО уложился в евро-2 с запасом в 60% :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: при том что последние 12 тыщ проехал от Питера до Монголии и жрал всё что лили и 92й и 80й - и ничего.

Выводы - не мешайте машине работать!!! Особенно когда всё исправно!!!

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 07:01  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Тут министры Путину рапортовали шо нк евро-2 готовы типа на техосмотре усе евро два куда ни плюнь на шо им Путин сказал шо бензина нету евро два, на шо министры сказали - як же нету когда на то повсеместно мы регистрируем машины с выхлопом евро 2. на шо Путин сказал - так и нету и отложил в топку эту евру. Ну нет в России ни одного завода по поизводству бензина с характеристиками позволяющими получить из выхлопной евро 2. Если я не ошибаюсь это не вопрос катализа это вопрос крекинга нефти. Увы - это технически невозможно. Это не вопрос очистки а вопрос изготовления. Это все равно что из мазута изготовить салярку или из салярки - бензин.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 07:22  


Oleg Loa писал(а):
У меня пепелац пятилитровый с поменяным 4-е года тому назад катализатором

Эьто типа "прощай" Шнива, здраствуй Ино?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
Если я не ошибаюсь это не вопрос катализа это вопрос крекинга нефти. Увы - это технически невозможно. Это не вопрос очистки а вопрос изготовления. Это все равно что из мазута изготовить салярку или из салярки - бензин.


Требование к содержанию серы и прочего говна в бензине и требование к содержанию уровня CO/CN на техосмотре в выхлопе это две разные вещи. Если всё же и это не понятно - то тупо засунь нос под выхлопную трубу машины с парой катализаторов и без оных, и прочуствуй разницу. Не нужно прикрываться сказаками про евро-2 при попытке оправдать удаление живого катализатора с машины. Надеюсь скоро повсей стране за такие выкрутасы будет одназначный запрет эксплуатации такого ведра. У нас на болотах вот сделали прохождение техосмотра с фотографированием, и ржавых помоек с чадящими ДВС на улицах стало существенно меньше. Хотя иногда отдельные ушлёпки ещё и встречаются.

мвн писал(а):
Эьто типа "прощай" Шнива, здраствуй Ино?


Вообще-то у меня ниво была только для покатушек, а всё остальное время - Jeep is only one :smile_bigsmile:.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вспомнилось по теме....
Пару лет назад, на сервисе, висит на подьемнике ШНива и ребята - механики выбивают кат, подхожу ( ребят знаю) и спрашиваю :
- А что, расплавился?
Игорь (механик) - да нет, целый... был!
- А зачем?
- Тюнинг! - а сам моргает, потом мол все вопросы. А, понял, клиент стоит, парень лет 25. Ну ладно, отошел, смотрю.
Кат выбили, затем полезли в двигатель, смотрю сняли ДУ, вытащили и выбросили из впускного пластмассовый распределитель воздушного потока, кажется так он называется? И все вроде бы. Авто ушло , разговариваем дальше, интересно ведь :
- Так что же вы делали ?
- Да вот приехал по ходовке парень чего то , ну и заодно, говорит, а можете мне сделать, что б машинка моя пошустрее была? А мы чё, да запросто!
-Игорь, говорю, да он ваш "тюнинг" и не почуствует, тока грохота ему добавили....... :smile_nod:
- Неее - смеется, он щас довольный будет как незнаю кто, у него то, когда залезли в авто, педалька газа согнута была почти до полика и тросик тугой! Подогнули, смазали, он щас машинку свою не узнает! И еще звук какой рычащий стал, во мощи добавилось! :smile_bigsmile:
Занавес.....нет слов...
И возможно парень тот будет рассказывать друзьям, как за смешные деньги вдохнул машинке сил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2009, 23:04  


Oleg Loa писал(а):
Вообще-то у меня ниво была только для покатушек, а всё остальное время - Jeep is only one :smile_bigsmile:.

Так значит была? И фсе, завяли помидоры? Или покатушки отменились?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 08:04  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Я как программист знаю что надо перехватывать в одном главном горле а не наставлять затычки в множестве маленькмх шо из него выходят.
Евро 2 3 и 4 это нестандарты на выпуск бензинов и саляр на содержание серы зольность. Надо строить заводы нормального бензина а не катализаторы впаривать. Да и люди живут в мифах. Например все ожидают глобального потепления кроме ученых у которых по всем раскладам наступает лочередной ледниковый период. Выбросы метана в атмосферу опять же увеличились катастрофически не из-за авто ибо большинство авто в мире давно уж дизельные включая тепловозы краны эккаваторы белазы автобусы корабли дальнобои тягачи и прочее. А метан в оатмосферу выбрасывают пердящие коровьи стада которых расплодилось как грязи. КПД ппереработки травы в человеческую энергию черех коров и свиней чудовищное - типа 0ю3 процента. Хотите экологии - становитесь вегетарианцем. В еврохзоне вводят обязаельне добавки в жратву скотинкам шо позволит уменьшить выбросы вредных газов в атмосферу в Европе на 91% еще 5% это гниение в канализациях какашек. 3% это пердим мы с Вами. Авто же выбрасывают 0.7% от общей суммы выбрасов в атмосферу. Ввод евро 4 позволит уменьшить эту величину до потрясающих воображение 0.37% Вот надышимся то чистым воздухом. А Jeep - дорогая беспонтовая тачка. Такя же как лендровер - рекламы дофига а двиг стоит от форда и вместо упаты полутора лимонов такой же металлолом моно купить за 600 тысяч ввиде форд рейнджера. Так же и jeep - вместо ренглера за полтора лимона покупается форд рейнджер. Ничем не отличается тока дешевле.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 08:18  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
PS а то шо педал погнута так это так и надо - двиг должен работать от одной трети до трех четвертей максимальных оборотов. Езда внатяг ниже 1/3 оборотов - гарантировано убивает двиг ибо масло в вазовском двиге не гонится езда при оборотах больше 3/4 так же его разваливает очень быстро Если педаль позволяет охватить этот интервал полностью (а она позволяет при любом коврике) то че ее подгибать. Одна доработка и шлифовка выпускного коллектора дает 3 силы прямоток еще 2.5 Итого 5 с половиной сил. Для тачки с 70 силами вполне ощутимо. Но я лично за уменьшение сил кстати. Например на Миском мотоцикле было 10 сил но жаловался народ шо первая слишком быстрая что в гору он не тянет - завид мотовело сдела доработку мотоцикла уменьшив мощность до 8 сил но повысив крутящий момент и кривую мощности сместив в низы оборотов. И с тех пор мотоицикл Минск слыл лучшим среди лесников и охотников. Ниве надо уменьшить мощность до 62 сил подняв крутящий момент и сдвинув его в низы. Знаете скока сил было у Пиннцгауэра бензинового старого!?
Смех да и только. Но на него ставишь любые колеса хоть от газ-66 и он их в говнах проворачивает нараз.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Так значит была? И фсе, завяли помидоры? Или покатушки отменились?


Читай по буквам - Jeep is only one :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Отправил одного из кирпичей в стойло на установку лебедок :smile_bigsmile:, балго он уже три года как на 33''

ultrasom писал(а):
Евро 2 3 и 4 это нестандарты на выпуск бензинов и саляр на содержание серы зольность.


Похоже ты не програмист, а..... смотри свом опусы выше, не ты ли нам вещал про бензин не соответствующий евро-2. Шо концепция изменилась? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Далее твой бред воспаленного сознания "программиста" о сравнении жопы с пальцем (пикапа с полноразмерной машиной представительского класс) пропущен. За сведения о жидомассонском заговоре борцов за экологию - отдельное спасибо, только при чём тут всё это?

ultrasom писал(а):
Так же и jeep - вместо ренглера за полтора лимона покупается форд рейнджер. Ничем не отличается тока дешевле.


Я те так скажу, прижде чем трындеть..... заработай-ка бабла, купи себе и то и другое и сравни :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Ну а если нету денег, то съезди хотя бы разок зрителем на приличное оффроудное мероприятие и посмотри где твой рейнджер и где регнглер :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

P.S. Когда твой форд рейнджер начнёт выпускаться в комплектации хотя бы с акпп, от тогда и поговрим : : :. Да и я так и не услышал от тебя аргументов, подкреплённых фактами, зачем удалять работающий катализатор. И в заключеннии, если ты не понимаешьразницы между пердящий коровой в чистом поле, и срущем CO/CN потоке машин на городской улице, то мне остаётся только искренне посочуствовать как твоему работодателю/родителям.

ultrasom писал(а):
завид мотовело сдела доработку мотоцикла уменьшив мощность до 8 сил но повысив крутящий момент и кривую мощности сместив в низы оборотов. И с тех пор мотоицикл Минск слыл лучшим среди лесников и охотников. Ниве надо уменьшить мощность до 62 сил подняв крутящий момент и сдвинув его в низы. Знаете скока сил было у Пиннцгауэра бензинового старого!?
Смех да и только. Но на него ставишь любые колеса хоть от газ-66 и он их в говнах проворачивает нараз.


Рыдаю, ты хоть не пиши всякую чушь, особо если вообще не в теме. Не, я конечнопонимаю, что если 1 3 5 7 - простые числа, тоты скажешь что и 9 тоже :smile_bigsmile: Но не всё так примитивно. Если убогий зовод мотовело не в состоянии поднять крутящий момент на низах сохранив при этом максимальные обороты, то это вовсе не означает, что ниве нужно снизить двс до 62 лс :smile_bigsmile: : : : А про Пинцгауэра - пасматри крутящий момент, передаточное трасмиссии и максималку - опосля пиши про коров :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: