Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 12:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15

  •  08 июл 2009, 12:33

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
На выходныхпосмотрел циркуляцию ОЖ - струйка отличная, махнул датчик на термостате, вроде темпереатура выровнялась. (ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
РСВ505, ты дроссельный узел снимал или так до датчика добрался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2009, 13:45  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15

  •  08 июл 2009, 12:33

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Снял только главный патрубок с двигателя, ослабив хомут и немного его отодвинул. Добраться можно, заняло 5 минут, ключ искал в гараже дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 16:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Поделюсь своей бедой.Началось все так.В один прекрасный момент у машины из под капота повалил пар!.Открываю капот , охлаждайка хлещет из под крышки с таким напором что чуть не взлетает. заглушил постоял. ОЖ вытекла почи пустой бачок. Залил воды завел и поехал в гараж.По дороге смотрю как показывает температуру БК и панель.Панель вроде как правильно кажет а вот БК кажет что хочет.
По дороге заехал купил датчик температуры. В общем в гараже заменил оба датчика. Вроде все в порядке стало. Через дней 5 началось опять.Только в первом случае разница доходила до 13 градусов.(БК на 13 градусов меньше казал)а тут градусов 5. Ну думаю разъем окислился. Поехал в маг. Купил ,заменил. Дня через 3 тоже самое!!! Короче забодался. Давай уже мерять сопротивление датчиков.Все показывают по разному. Т.е. те которые на приборку имеют разное сопротивление причем разница где то ом 10 при одинаковой температуре. А вот комповые датчики имели разницу в 40 ом!!! Да и еще ньюанс. Зеленый провод компового датчика который вроде как масса, с корпусом двигателя имел сопротивление от 0.6 до 6 ом в зависимости от точки измерения. Найти куда он подключен я так и не нашел.Где то в районе процессорного блока должен быть контакт. Но не нашел. Спаралелил с зеленым проводом с ДПДЗ он тоже по схеме туда идет. С точки соединения сопротивление на двигатель стало 0.3-0.4 ом. Да и еще разломал карболит с торца компового датчика и запаял провода. Разъем тоже убрал и припоял все насмерть.Прошло два дня .Пока все ок. Да и датчики поставил старые.Потом отпишусь помогло или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2009, 00:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то как-то смахивает на плохой контакт массы контроллера (левой шпильки). :smile_bigsmile: ИМХО
Протягивать массы не пробовал? А сопротивление между двиглом и "-" АКБ не мерял? Напряжение на ХХ в норме? Если при прогазовке скачет показание ДТОЖ, то где-то напряжение просажено на ХХ. Если по БК температура меньше, значит в цепи датчика темпераратуры, что у термостата или контроллера. ИМХО

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 04:57  
Резидент
Резидент

    20
  •  311
  • 43

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
епрст проблема та же причем где то в течении месяца - двух было вялотекуще вчера был просто апогей:
ехал на дчу поле дождя, колея не хилая передняя балка скребет по колее датчик на приьорке дошел до красной зоны на БК - 70, включаются пропеллеры БК - 100, приборка - красная зона
останавливаюсь из-под капота из бачка - пар + струйка охлаждайки жду минут 20 потом только еду, вереом так же но без краснйо зоны - показания БК и приьоной панели - разница около 20-30 градусов, на БК меньше
сначала грешил на термостат - но он работает все патрубки горячие были, думал что воздушня пробка но похоже - датчик, попробую поменять

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 11:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 52

  •  01 ноя 2007, 16:32

  •  S-Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня фигня такая - еду под 90 км/ч - на БК 100-102С, жжужат оба вентилятора ... сброс газа ... падает до 96С ...
в пробках все ничего , пока газу не дашь ... думал, что бензин такой залил по ошибке - 98, сменил полный бак на нормальный 95... вроде сначала упала до обычных 90-93С, но потом опять за старое ...
помпа работает - струйка бежит, термостат горячий, радиатор тоже вроде не теплый, руку не удержать ...что такое ????
нов едь это ж не нормально ездить на 90 км/ч с включенными вентиляторами ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
ASTREM, А на приборке при этом что? Если тоже много показывает- возможно термостат.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 12:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 52

  •  01 ноя 2007, 16:32

  •  S-Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
да на приборке тоже - то выше 90 то ниже ... но до красной зоны не доходит ...
ехал в дождь с приоткрытым капотом ... крышка на двигателе едва теплая .. а на БК не ниже 96 ... никогда такого не было!!!! максимум что на трассе было - 93! может термостат начал сдыхать ??? т.к. был на РТЦ недавно сказали что помпа вроде в порядке - не скрипит ... уровень в бачке между рисками min-max... или это может быть пузырь ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 13:30  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ASTREM писал(а):
термостат горячий, радиатор тоже вроде не теплый, руку не удержать ...что такое ????


Наиболее вероятных вариантов два:
- термостат не открывается до конца,
- радиатор засран глиной или чем-нибудь еще и не продувается...

Если включить печку в салоне тепература падает?

Про "руку не удержать" - ИМХО если вентилятор нормально продувает радиатор, то на месте продува руку можно удержать.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: