Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 15:59  


Петруха писал(а):
БК ничего не покажет.

поидее должен показать ошибку, типа пропуск зажигания в таком то целиндри :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 22:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  32
  • 43

  •  18 июл 2009, 22:19

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Несколько дней езжу без проблем :smile_bigsmile: (тьфу, тьфу,тьфу),хотя ничего с машинкой пока не делал,кроме замены дпзд,как писал в начале! Может и правда проблема была в нём...????Но почему сразу после замены никакой реакции не было,а только на утро?!...мистика!...Сам ничего не понимаю! :? Но,пожалуй,воспользуюсь советом и поменяю в ближайшее время свечи и провода , так на всякий случай...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2009, 22:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 42

  •  21 июл 2009, 22:04

  •  Тулячок

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
когда не тянет и глохнет - попробуй в такие моменты открыть крышку бензобака. Может клапан на крышке не работает.

а тама никакога клапана нету :

_________________
не жизнь а работа не пьянки а рвота


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК, на 7.0 ничего не покажет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2009, 18:27  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Модуль меняется без проблем - сам справишься. Еще может быть: грязные форсунки, неисправен датчик температуры, грязный перепускной канал в дроссельном узле, вакуум в бензобаке (вследствии снижение давлния в рампе) или полудохлый бензонасос ну и сеточка на насосе и топливный фильтр. Удачи в поисках. Не забудь отписаться.
Ну и как писали выше проверь свечи, обязательно выстави зазор нужный (1мм), проверь вв провода, обожми пассатижами прям через резинку контактные пластинки что на свечку надеваются чтоб не болталось а был четкий контакт.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 16:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  32
  • 43

  •  18 июл 2009, 22:19

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера только вернулся с дачи,перед поездкой туда пришлось поменять насос вод. охлождения,скарый потек ручьём(хорошо что не на трассе).Шнивовского не было,пришлось купить 2101,старый оказался такой же 2101 : ,но не об этом речь.....Возвращаясь к проблеме.после замены ДПДЗ отъездил ~350км,перед самым въездом в город ,проблема дала о себе знать(значит проблема не в ДПДЗ),пропала тяга,стало троить и заглохла при остановке на обочине.По горячим следам поменял свечи, провода,ДПДЗ(на новые,исправные)-без изменений!!!доехал кое как на трёх целиндрах 40км(надеюсь без последствий) Заметил ,что это происходит при попытке резкого набора скорости(!!!!!!!!!!!!сбросе газа и попытке снова притопить в пол!!!!!!!!!!!!!!!!)-как будто заливает....сегодня буду менять МЗ
(сеточка на насосе чистая,крышку бака плотно не закрываю,провода вв обжаты)
Спасибо всем за помошь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 22:16  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
При отказе модуля отказывает 2 свечи 1 и 4 либо 2 и 3. Если как будто заливает то чисть форсунки - они не распыляют а льют струями. Движок колбасит не по детски, капот аж ходуном ходит, вибрация двигателя очень сильная, машина тупая, если диагнозы такие то точно форсунки.

Да, еще после таких поездок проверь катализатор (если бош 7.0) и отсоедини акб чтоб сбросить ошибки отключения форсунки (если бош 7.9.7)

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 23:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  32
  • 43

  •  18 июл 2009, 22:19

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Купил МЗ.Сразу не менял,решил проверить, в нём ли проблема.Как заколбасило, поменял-всё прошло!!! :smile_bigsmile:
Цитата:
Да, еще после таких поездок проверь катализатор (если бош 7.0) и отсоедини акб чтоб сбросить ошибки отключения форсунки (если бош 7.9.7)

как узнать, какой у меня катализатор:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 06:11  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Катализатор одинаковый у всех а вот контроллер до 2006 года машина стоит бош 7.0 а с 2006 года бош 7.9.7.

На боше 7 стоит модуль а на 7.9.7 катушка, если ты писал про модуль могу предположить что у тебя бош 7.0, так что катализатор проверь обязательно. Мож соты спеклись и нема выпуска отработанных газов.
Катализатор стоит на трубе глушителя (вместе с резонатором), перед ним стоит 2 болта с пружинами, открути болты, отведи катализатор чуть в сторону и свети вовнутрь фонариком.

В боше 7.0 нету контроля пропусков зажигания и катализатор прогорает от того что идут пропуски воспламенения, а в боше 7.9.7 есть контроль и отключается нужная форсунка. Чтоб она включилась нужно сделать сброс контроллера снятием с акб клеммы. Катализатор если стоит бош 7.0 смотрится визуально (смотришь вовнутрь) - если спеклись соты или куски гремят внутри - то его выбивают или ставят новый.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 13:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  143
  • 42

  •  16 июн 2009, 13:11

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
В старом "За рулем" А.Вайсман писал статью, как искал похожую причину на 9-ке и нашел ее в !датчике температуры двигателя! Тот глючил внутри: то контачил, то нет, особенно на горячем движке. Суть такова: Движок в нормально прогрет, а датчик дает сигнал что движок холодный - ЭСУД принимает сигнал и дает команду обоготить смесь - движок чахнет (переливает), воняет бензином, в катализаторе спекаются соты и т.д.

_________________
ВАЗ 21013->2107->21099->ШНива GLS 2004г "кварц"(продана)
РеШНива L 2009г (отцова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: