Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

Ваша машина уже не новая. У вас выкрашивается содинитель цилиндров на передхних тормозах?
Да 50%  50%  [ 52 ]
Нет 50%  50%  [ 53 ]
Всего голосов : 105
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2009, 17:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1292
  •  4001
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Ответил на вопрос,а тут поделюсь.
Машине скоро два года.О корозии сего элемента прочитал тут давно и сразу же обильно помазал их жёской кистью антикором под названием "бипласт бронза".Шелушения,моха-нет.Чего и всем желаю.Спасибо форуму.
Спорить(о чём пошла речь) смысла нет.Что сделали,то и имеем.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 00:26  


yaro писал(а):
PS: а разве не большинство (если не весь) мирового автопрома использует диагональную схему? На той же Ауди, например...

Мировой автопром использует диагональную схему во всю. Но , что глаголет Раймпель? Диагональную схема безопасно работает на отрицательных и нулевых плечах обката. У Ауди , зубил ваза, подвеска свеча Мак-Ферсона с отрицательным плечом обката
Потому там и диагональная схема контуров успешно может быть.
Изображение
Положительное (а) и отрицательное (б) плечо обката управляемого колеса.
А у того, кто сделал диагоналку на подвеске с положительным плечем обката моска нет .
Цитата:
У переднеприводных автомобилей плечо обката, как правило, отрицательное. Изменение его путем установки колес с увеличенной шириной обода или с уменьшенным вылетом обода (как, например, при установке на ВАЗ-2108...2109 колес от ВАЗ-2106) приведет к неуправляемости автомобиля на дороге: он начнет охотнее следовать за колесами, самопроизвольно меняющими направление движения при переезде неровностей, при этом руль будет попросту вырываться из рук водителя. Кроме того, существенно возрастет нагрузка на подшипники ступиц автомобиля, привыкших "работать" с иначе расположенной плоскостью вращения колеса, что приведет к их скорому износу и выходу из строя. Положительное плечо обката характерно для двухрычажных подвесок передних колес заднеприводных автомобилей.

yaro писал(а):
Разновидность диагональной, но хотя бы при ней всегда с каждой стороны машины одинаковое количесство цилиндриков будет.

Но не на одной оси!!! Разницу улавливаешь? Почему Сузука Джимни часто опрокидывается и крутится знаешь? Подсказка, там мост не симметричен сзади.
Уж если ты задумал менять, то хоть правильно. Нужна симметрия по осям, чтобы при отказе одного контура тормозное усилие на одной оси справа и слева было одинаково. А это обеспечивает только старая Нивская система контуров.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Интересно повествуешь. :smile_nod: А расскажи, если не трудно, я вот все-таки понять не могу, как плечо обката влияет на тормоза? Про управляемость все понятно, чем больше вылет, тем лучше держит курс и тяжелее руль, но тормоза-то причем?

PS: и все-таки, если у меня плечо обката равно нулю (где-то читал, что шнивская подвеска разработана под нивские колеса, которые у меня и стоЯт, правда, не помню какой там вылет, но в итоге это принесли в жертву ради внешнего вида), то у меня все-таки допустима диагоналка? : И в любом случае, предлагаемая мною схема лучше заводской, правильно?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У шевика нулевое плече обката на диске с ЕТ58. Покажите мне "скоростную" Шниву на этих дисках?

Нашел! вот мои диски:
5Jx16H2 с ET=58, DIA=98, PCD=5x139,7 :
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_ ... ki/spd.htm

А вот тут и про тормоза описано: http://www.zr.ru/articles/39847/

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 11:46  


yaro писал(а):
PS: и все-таки, если у меня плечо обката равно нулю (где-то читал, что шнивская подвеска разработана под нивские колеса, которые у меня и стоЯт, правда, не помню какой там вылет, но в итоге это принесли в жертву ради внешнего вида), то у меня все-таки допустима диагоналка?

Ага! Но только на твоих дисках!!! Ну или стандартных штампованых тазиках с Нивы.
yaro писал(а):
: И в любом случае, предлагаемая мною схема лучше заводской, правильно?

Ты понимаешь, судить о том , что лучше из двух ... решений в корне не верно. Тем более, что твое не правильное решение возникает в результате переделки неравильного рационализма даунов инженерного персонала МЖ. Так зачем переделывать не правильно, если можно сразу сделать правильно ???.
Недопустимо просто так при любых схемах контуров , чтобы на одной оси были разные тормозные усилия!!! Это равносильно
Цитата:
Попадая одним из передних колес на поверхность с большим сопротивлением качению (рыхлый грунт или плотный снег), автомобиль резко стремится в эту сторону. Причем усилие на руле нарастает рывком, вдобавок неожиданно для водителя. Сохранить заданное направление движения автомобиля в таком случае довольно трудно.

Другими словами твоя переделка будет, как будто ты едешь одной стороной по льду , а второй по асвальту постоянно:
А у Сузуки те же негаразды , только от момента передаваемого к колесу из за несимметричности заднего моста и короткой базы.
сергей иванович боб43 писал(а):
В этом споре вы не учитываете то,что в Шнивке -Постоянно работают 3 Диффа,и диагональная схема,не так критична

Причем в данном прискорбном случае дифы??? Какое отношение они имеют к процессу торможения при отказе одного из контуров тормозных ?Видимо уж советский автопром не тому учил инженеров, или не учил :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Другими словами твоя переделка будет, как будто ты едешь одной стороной по льду , а второй по асвальту постоянно

Ты мух с котлетами не путай! :smile_nod: Это будет только при АВАРИЙНОМ режиме выхода одного контура из строя (тьфу*3). И ИМХО это лучше, чем одно колесо юзом, а остальные как будто и не нажимал на тормоз. В любом случае, какой бы ни была правильной 2121-я схема, мне она не нравится. : Как я уже говорил, мне моя схема кажется компромиссом между схемами 2121 и 2123. Т.е. вопрос читай так: ты согласен со мной, что "переделка" лучше и надежнее, чем "как есть"? Пусть даже уступает по надежности 2121.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 13:37  


yaro писал(а):
Ты мух с котлетами не путай! :smile_nod: Это будет только при АВАРИЙНОМ режиме выхода одного контура из строя (тьфу*3).

Та я не путаю, а наоборот пытаюсь мух отогнать. Мы сдесь говорим не о надежности, а о безопасности тормозной системы при отказе одного из контуров. Ясно, же , что негативные последствмя диагоналки наступят при при отказе одного контура. Но это происходит не совсем так, как ты себе представляешь как крайний случай. Когда один контур прорвало и загорелась красная лампочка уровня тормозухи. Тут надо быть совсем без мозгов, чтобы продолжать ездить без устранения течи.
А вот подтравливание и завоздушивание одного из тормозных контуров при гадком качестве запчастей вполне рядовое явление. И что получается? Лампочка не горит, а воздушек в одном из контуров есть. Эффективность этого контура падает. Вот и появляется разность тормозных усилий на оси. А человек ездит, и даже не подозревает, что он ездит одной стороной по льду. Вот что я имел ввиду, когда написал постоянно.
И твоя схема не исправляет разности тормозных усилий, так как ты уже на конструктивном уровне заложил не симметрию.
Нравится тебе или не нравится схема 2121, но для стандартных дисков Шнивы она правильная то есть безопасная
А твоя схема изначально не правильная, как и то, что сделано на Шниве. Ты извини, но выяснять что из двух неправильных решений правильнее я считаю маразмом и пустой тратой времени. :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 22:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Все мировое автомобилестроение пришло от деления контуров по осям к диагоналям а нам упорно втирает тут товарищ что диагналь гавно.... Ну чо тут сказать один человек с книжкой бородатого года умнее всех автоконструкторов мира....
А так если на пальцах. Если деление не по диагонали - отказал контур в котором задние колеса, тормозим - перед тормозит зад нет - занос, далее возможны варианты вплоть до мчс-труповозка-кладбище. Если деление по диагонали - отказал один контур - но при торможении тормозят обе оси!

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 22:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
И вобще - внесение изменений в тормозную систему - запрещено

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2009, 22:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Цитата:
Видимо "рационализатор" не удосужился прочитать умные книшки.

: :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: