Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 07:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А чо в Мск не бывает -20?
Я при среднесуточной температуре ниже нуля уже юзал подогреватель. Просто приятно сесть в теплую машину.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 08:26  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Дык в -20 даже Москвич заводится запросто, если исправен, а Шнива вообще с полоборота. А греть салон проще и дешевле штатной печкой посредством автозапуска. Кстати, народ совершенно справедливо отметил существенный недостаток автономок: аккумулятор они высаживают довольно успешно, там и топливо качается, и тосол, и вентилятор в салоне вертится. Так что после нескольких прогревов в течение дня (например, грел несколько раз машину, чтобы была в готовности стартовать в любую минуту) вечером в те же -20 можно и не завестись, особенно имея батарею не первой свежести.
Вот если ночью -40, а днем -33, тогда да... Утром лучше подогреться минут за 10, чем прыгать с проводами или веревкой. Хотя тут вне конкуренции обычный электрический котел, но не у всех есть 220В, а в каких-то ситуациях их вообще быть не может (пример - рыбалка на льду). И тут автономке альтернативы нет.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
omich, судя по Вашему посту у вас вебасты небыло. Об чем тогда разговор?
Если б была, то:
1. Штатной печкой посредством автозапуска нифига не дешевле греть салон (я не беру в расчет стоимость подогревателя).
2. в течении одного дня Вы б ее несколько раз подряд не включали - в паспорте четко написано, что надо заводить машину после каждого цикла прогрева
2.1. невозможно включить ее подряд неск. раз - там таймер всего лишь один
3. за 10 минут при -35 она ничего не прогреет.
4. Вы б считали идеальным иметь и вебасту и сигналку с подзаводом.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 13:42  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот... Обижаете, Зингельшухер, опыт имеется.
1. Вебаста с неба не падает, поэтому правильнее считать все расходы, а не только горючку.
2. Кто у нас читает паспорта и инструкции?
2.1. Ага, на той машине, что доводилось ездить, он и стоял слева от баранки. А у знакомого был с радиопультом, как у сигнашки. Ткнул на кнопку - она и загудела. Несколько раз в течение дня.
3. 5 КВт и не нагреет? Если только в экономичном режиме, тогда не знаю...До температуры уверенного запуска нагреет и аккумулятор, даже полудохлый, не засадит, а как раз это и имеет определяющее значение в -35.
4. Считаю идеальным иметь еще и персональщика в комплекте. И в дополнение еще другой автомобиль. :smile_nod:
Не, автономка вещь хоть и дорогая, но хорошая. И на севере даже необходимая, тем более дизелю. Но ставить ее в средней полосе только для того, чтобы в теплый салон сесть....Значит, правду говорят - качество жизни росиян неуклонно повышается.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2009, 14:03  
Резидент
Резидент

    75
  •  266

  •  28 май 2008, 15:21

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Как сибиряк (г. Новокузнецк, Кемеровская область) скажу - есть лишние деньги, ставь не пожалеешь. Нет лишних денег - прекрасно обойдешься. Я когда купил машину , хотел ставить. Проигрывал даже вариант с отечественным аналогом. Но потом прошла первая зима (в январе 40-стоял ночью). Потом вторая. Машина живет в основном на улице. Нормально заряженный аккумулятор, и нормальное масло в движке и все ОК. Периодически таскаю на галстуке разные машины, который залились чем попало..... По комфортности.... Автозапуск, причем таймер не использую, проснулся кофе пока варю - жму кнопку, завелась, через 15 минут салон теплый до минус 20 гарантированно. Если ниже, завожу раньше. Просто вентилятор не надо ставить на 3 или 4 и забор воздуха из салона. И ни тебе стекол замерзжших... Даже попогрейком не пользуюсь.

_________________
ГАЗ-69, ВАЗ-21213, Шевроле "Нива"L 2007, Шевроле "Нива" L 2010, Шевроле "Нива" LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2009, 05:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Пардон, если обидел.
Аспектов множество, и каждый априори останется при своем мнении :smile_nod:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 19:31  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил у дилера, так как была гарантия и на машину, и на "Шерхан". Правда, "Гидроник", а не "Вебасто", но разница не велика. Стало в 1000 евро, мудохались они 2 дня, пока проложили с бака топливопровод, пока к сигналке подключили. Между выпускным коллектором и бачком омывателя поместилась отлично, ничему не мешает, все сделано аккуратно. Почти 3 года юзаю, не только зимой, кстати. Там же электропомпа есть, пригодилась очень, когда штатная не работала, так как ремень слетел с заклинившего ролика, а доехать надо было, ткнул кнопочку на пульте в салоне - и все о'к. Классная вещь, доволен (и считаю правильно, что ставил у дилера, все ж геморроя достаточно, да и гарантия нужна).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
kok63, укажи место проживания, чтоб не было споров надо или не надо ставить. Если есть возможность,то ставь.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Rostis, у меня с автозапуска при т* ниже 25 уже не пускается.:smile_doh: поэтому автопрогрев стоит с -20*
с ключа при -30* заводится с первого раза. Чуть ниже температура, уже проблема с аккумулятором.. видимо замерзает.Или при около -30 если стоит пару дней и промерзнет, то фиг заведешь.Для этого есть котел и переноска 30м :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2009, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  274
  • 42

  •  03 сен 2008, 19:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
у меня с автозапуска при т* ниже 25 уже не пускается. поэтому автопрогрев стоит с -20*
с ключа при -30* заводится с первого раза.

ИМХО косяк в установке или настройке сигнализации. В чем отличие запуска ключом и запуска с брелка? Ни в чем, кроме времени прокрутки стартера. Думаю, неправильно выбрано это время. Можно попробовать увеличить до 4 сек.
ЗЫ Да, вот еще в чем отличие - запуская ключом можно сцепление выжать и разгрузить частично стартер. В таком случае синька в трансмиссии рулит.
ЗЗЫ Я еще в ГУРе жидкость на синтетику поменял (с декстрона на пентизин), по идее стартеру тоже должно полегче крутиться, ведь он еще и привод насоса ГУР вращает...

_________________
Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: