Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
тожы внезапно обнаружил трещины с обоих сторон, причем они дошли дальше середины.... :

буду варить


так и не приварил!

Сегодня левая каяба обрела независимость :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
carmack писал(а):
тожы внезапно обнаружил трещины с обоих сторон, причем они дошли дальше середины.... :

буду варить


так и не приварил!

Сегодня левая каяба обрела независимость :


Не тяни, а то она еще обретет и новые формы.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю, я еще километров 20 ехал со скоростью 70 кмч по не самому ровному асфальту, да стучало, но всё в норме, приварил ухо обратно к кронштейну (судя по ржавчине площадь трещины была 2/3 площади этого тавра, и от трети уже оторвало (свежий срез).

Назовите пожалуйста всех кто причастен к модификации заднего моста нивы к шниве путем присирания кронштейнов на три гайки, к которым теперь не подлезть:

- накидным, т.к. они вплотную к чулку
- головкой. Точнее воротком, т.к. на расстоянии 3-4 см от торца гайки приляпаны кронштейны пружин, и вороток просто некуда всунуть
- рожковым можно, но какая гайка выдержит рожковый ключ с удлинителем в полметра?

причем если бы не проставка-кронштейн "2123" на "фиатовской конструкии "я бы их открутил обычными головками за 5 минут.

в итоге я откручивал эти три гайки примерно 2.5 часа.

Автотаз это действительно ворох колхоза и непродуманности.

Мало того что крепление крошнтейна сделано через янус, так еще в кронштейны заложено самоуничтожение (ладно если бы один только, но ведь второй точно там же трескается!) на 80 т. км. У меня есть подозрение что все эти модырнизации со времен 2121 особо не просчитывались, делались абы как.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
не знаю, я еще километров 20 ехал со скоростью 70 кмч по не самому ровному асфальту, да стучало, но всё в норме, приварил ухо обратно к кронштейну (судя по ржавчине площадь трещины была 2/3 площади этого тавра, и от трети уже оторвало (свежий срез).

Назовите пожалуйста всех кто причастен к модификации заднего моста нивы к шниве путем присирания кронштейнов на три гайки, к которым теперь не подлезть:

- накидным, т.к. они вплотную к чулку
- головкой. Точнее воротком, т.к. на расстоянии 3-4 см от торца гайки приляпаны кронштейны пружин, и вороток просто некуда всунуть
- рожковым можно, но какая гайка выдержит рожковый ключ с удлинителем в полметра?

причем если бы не проставка-кронштейн "2123" на "фиатовской конструкии "я бы их открутил обычными головками за 5 минут.

в итоге я откручивал эти три гайки примерно 2.5 часа.

Автотаз это действительно ворох колхоза и непродуманности.

Мало того что крепление крошнтейна сделано через янус, так еще в кронштейны заложено самоуничтожение (ладно если бы один только, но ведь второй точно там же трескается!) на 80 т. км. У меня есть подозрение что все эти модырнизации со времен 2121 особо не просчитывались, делались абы как.

2,5часа это очень много. У меня получилось за 1ч. заменить кронштейн на дороге в Курганской области, с разгрузкой и загрузкой багажника. Комары поспособствовали ускорению работ :smile_bigsmile:

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007, с удовольствием узнаю что за инструмент (особенно который лежит в багажнике) по феншую откручивает гайки (которые были затянуты на заводе и с тех пор покрылись слоем 8 летней грязи)

я кстати колесо не снимал вообще всё из ямы делал.

в дальней дороге я бы 100% даже не стал его менять - можно амморт привязать подальше от колеса (а то и сжать и привязать) - и ехать туда где нет комаров : сколько угодно соблюдая меры предосторожности

я проехал километров 20, это на газовой каябе, которая лупила по диску изнутри (остатком кронштейна) оставив несколько царапин, но сама не пострадала ни капли.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 13:31  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, так чо,проварить сразу как увидел не судьба?нужен всего лишь хороший сварщик и забудешь навсегда об этой хрени!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Фраер, дак я еще по прошлой шниве помню что там засада с гайками, всё откладывал да откладывал.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
...к которым теперь не подлезть:

- головкой. Точнее воротком, т.к. на расстоянии 3-4 см от торца гайки приляпаны кронштейны пружин, и вороток просто некуда всунуть


Ну не знаю, у меня особых проблем не возникало. Уже не помню, как я откручивал, но у меня из инструментов, помимо "чемоданчика" с фирмовыми головами-воротками-удлиннителями есть еще замечательный самодельный вороток из стального прутка в форме буквы "Г", кажется, им и откручивал. Витки пружины, которые мешают в определенных моментах, замечательно смещаются туда-сюда домкратом под мост. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, не убедил

yaro писал(а):
есть еще замечательный самодельный вороток из стального прутка в форме буквы "Г", кажется, им и откручивал.

АГА. А теперь тоже самое без САМОДЕЛЬНОГО воротка (который есть только у ТЕБЯ), набором инструмента из магазина, ок? Кстати мой набор из 150+ предметов за 9500 рублей FORCE ничем мне не помог ни с одной из трёх гаек, если только не приварить к одной из головок сбоку вороток. Если для тебя это нормально, то спешу не разделить это мнение!

yaro писал(а):
Витки пружины, которые мешают в определенных моментах, замечательно смещаются туда-сюда домкратом под мост. :

Ага, только не тогда когда мешает нижняя площадка под пружину а не сама пружина.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет инструмента, который есть только у меня - его может сделать кто угодно, тем более, что вполне возможно, что нужный здесь инструмент предусмотрен, как специнструмент под эту конкретную операцию. Знаешь сколько такого у буржуев? :smile_wink: А УНИВЕРСАЛЬНЫЙ покупной набор он никак не заточен под эту конкретную машину. :smile_wink:
carmack писал(а):
Ага, только не тогда когда мешает нижняя площадка под пружину а не сама пружина.

Какая именно гайка и с какой стороны? Пойду посмотрю у себя.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: