carmack писал(а):
не знаю, я еще километров 20 ехал со скоростью 70 кмч по не самому ровному асфальту, да стучало, но всё в норме, приварил ухо обратно к кронштейну (судя по ржавчине площадь трещины была 2/3 площади этого тавра, и от трети уже оторвало (свежий срез).
Назовите пожалуйста всех кто причастен к модификации заднего моста нивы к шниве путем присирания кронштейнов на три гайки, к которым теперь не подлезть:
- накидным, т.к. они вплотную к чулку
- головкой. Точнее воротком, т.к. на расстоянии 3-4 см от торца гайки приляпаны кронштейны пружин, и вороток просто некуда всунуть
- рожковым можно, но какая гайка выдержит рожковый ключ с удлинителем в полметра?
причем если бы не проставка-кронштейн "2123" на "фиатовской конструкии "я бы их открутил обычными головками за 5 минут.
в итоге я откручивал эти три гайки примерно 2.5 часа.
Автотаз это действительно ворох колхоза и непродуманности.
Мало того что крепление крошнтейна сделано через янус, так еще в кронштейны заложено самоуничтожение (ладно если бы один только, но ведь второй точно там же трескается!) на 80 т. км. У меня есть подозрение что все эти модырнизации со времен 2121 особо не просчитывались, делались абы как.
2,5часа это очень много. У меня получилось за 1ч. заменить кронштейн на дороге в Курганской области, с разгрузкой и загрузкой багажника. Комары поспособствовали ускорению работ
