Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2009, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
ТROY, нет. Но у меня два свидетеля, что двигатель может шептать на механике. Это моторист, который был изначально против замены и участник нашего форума Евген69. У Евген69 тоже механика.для эксперимента они сделали проставку на толкатель Пилот и значительно снизили шум.Возможно уже поменяли цепь на новую.
На это их вдохновил клентский шеви которому делали капремонт.двигатель на нем с их слов шептал.у меня сейчас работает как дизель.:smile_nod: на скорость не влияет.:smile_nod:в салоне все равно тихо, поэтому мне пофиг.Уверен что половина форума ездит с выкрученными ГК с ужасным холостым ходом и занимаются самообманом что так и работают отечественные двигатели.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2009, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Или забивают на проблему и живут в иллюзии что все нормально.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2009, 22:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 44

  •  17 фев 2009, 22:35

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединюсь к общей проблеме.
Тоже колбасит двигатель, но заметил некоторую тенденцию улучшения работы, когда проедешь километров 30 начинает работать немного стабильнее, не сказать чтоб совсем супер, т.к. у меня резонатор ижорский стоит, и попердывания так отчетливо слышны.....

Начал бороться с данной проблемой с замены гидриков (на сервисе мне зарядили 7 000 рулей - сами гидрики+работа), задушла жаба сам купил и поменял, руки вроде есть.Единственное небыло динамометрического ключа и затянул на глаз. Улучшения конечно появились но не намного, все равно колбасило.

Думаю сейчас затягивать динамометр. ключом или нет, ключ есть, а лезть не хочется клапана не стучат. ЧТО СКАЖЕТЕ КОЛЛЕГИ????????

Затем поменял ДМРВ т.к. свой убил, когда решил промыть.

Затем промывал форсунки очистителем карбюратора и балона под давлением, через трубочку, подавая 12В. - И опять нихрена нет результатов.

Да кстати заменил гидронатяжитель цепи на пилот, заметно тише стала крутиться цепь.

РХХ - промыл очень аккуратно но это так для самоуспокоения.

и ни ХРЕНА НЕ ПОБЕДИЛ Я ЭТОТ ДРЫГАТЕЛЬ. ну не хочет он работать ровненько.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2009, 23:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Tohah, поздравляю. вы очередной пользователь доказавший непобедимость расколбаса движка на холостых.

(а хотите победить? - поставьте ради теста болты и 21213 вал - удивитесь что проблема ИМЕННО в гидриках/214 валу - я проверил - не колбасит)


для заинтересованных в решении проблемы советую поиграть с давлением масла. На данный момент я склонен верить что на холостых гидрики зажимают клапана. Надо либо уменьшать давление (жиклёр в рампу ГК) либо увеличивать (хз как!), либо играться с клапанными пружинами

как вариант - фазы 214 вала - для оборотов "850" просто не годятся по стечению какихто причин связанных с процессом продувки/наполнения цилиндра.

потому что факт - мотор жрёт топливо при этих оборотах нереально много.

у меня 1.3-1.4 при 850 оборотах, и 1.5-1.6 при 1400 оборотах, что означает что при 850 оборотах топливо сгорает крайне погано, а нормальный расход для холостых = 0.9-1.0 л/час (что легко демострирует 213-й вал на болтах)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 07:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, у меня на механике работает ровно но громко.расход на холостых упал на 0.2л :smile_wink: вместо 1.1 или 1.2 стал 0.8-0.9.
Маскировка Пилот именно для Шеви.Но шумит цепь а не болты.все таки слабая натяжка цепи.менять ее на железо ноу нейм нет желания.
Я не говорю что механика панацея от всех болезней, но при прочем исправном оборудовании, расколбас могут вызывать гидрокомментаторы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 10:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):

потому что факт - мотор жрёт топливо при этих оборотах нереально много.

у меня 1.3-1.4 при 850 оборотах, и 1.5-1.6 при 1400 оборотах, что означает что при 850 оборотах топливо сгорает крайне погано, а нормальный расход для холостых = 0.9-1.0 л/час (что легко демострирует 213-й вал на болтах)
У мну на ГК/214 вал расход 0.8-0.9, при холостом 910-1020( все время скачет, но иногда после длительных поездок 950 стоит )...Но ГК иногда стучат, а ногда нормально, прям машина-настроение.. В среднем, на подстукивающих ГК от 10 до 16 литров на сотню получается...А вот когда гидрики вообще не стучали, то при при динамичной езде( переключался на 4000-4500 тыщах) больше 10 литров не получалось...А движку колбасит постоянно, хоть стучат ГК -хоть не стучат...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
CheburazhKO писал(а):
Glu, Но это ж не решение проблемы? Ведь если колбасит, значит, что-то не в порядке. Вот и хочется выяснить, что именно. А поскольку сам допереть до этого не могу, то и спрашиваю у вас, о мудрешие :smile_bigsmile:


это проблема работы гидрокомпенсаторов. От них даже завод избавился, поэтому в порядок их привести практически невозможно. (Практически - означает что есть небольшой % движков в которых по стечению обстоятельств гидрики работают нормально; если мотор колбасится с рождения - ничего не поделать)


Не вводите людей в заблуждение. Завод от ГК не избавился. Он перешел на другие ГК. Это - первое.
И второе, - у меня тоже установлены болты и Пилот, а симптомы абсолютно те же. Причем не с самого начала установки, а значит не ГК являются основной причиной провала оборотов после успешного запуска. На диагностике мне надиагностировали старческое состояние ДМРВ и ДК. Вот этому я как-то больше верю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
Не вводите людей в заблуждение. Завод от ГК не избавился. Он перешел на другие ГК. Это - первое.
а значит избавился от старых, с которыми мы тут воюем, и просто так он бы это не сделал - значит есть грех за ними.
F3B писал(а):
И второе, - у меня тоже установлены болты и Пилот, а симптомы абсолютно те же.
сочувствую. А у меня на болтах и пилоте всё нормально (кроме шума ГРМ).
F3B писал(а):
Причем не с самого начала установки, а значит не ГК являются основной причиной провала оборотов после успешного запуска.
причем тут провал оборотов? Тема про неустойчивый холостой ход.
F3B писал(а):
На диагностике мне надиагностировали старческое состояние ДМРВ и ДК. Вот этому я как-то больше верю.
На диагностике вам много чего могут надиагностировать. У меня эти узлы в порядке. как и у всех остальных одно-двух-трёхлеток с малым пробегом. И тем не менее все колбасят.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2009, 08:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 41

  •  16 май 2008, 13:02

  •  Михайловск, Ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
С описанной проблемой катаюсь уже полтора года. Сначала переживал по этому поводу: замена ГК на новые (начали стрекотать) не исправила ситуацию; думал проблема в зажигании - дождался, пока навернется модуль, поменял - все то же самое. Замена свечей и проводов тоже не дала никакого результата. Итог - ЗАБИЛ на это. Наш дрыгатель образца 70-х годов, на заводе блоки ровные отливать не научились до сих пор как и все детали и зап части. Поэтому, что ни делай, а иномарку с шелестящим двигателем, тихой КПП и прочими прелестями из нашего авто сделать не получиться при всем желании. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2009, 21:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 44

  •  17 фев 2009, 22:35

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
а не кто не пробовал чистить или менять форсунки, может дело в них?????
ведь бензин в большинстве своем гауно. на редких заправках есть нормальный.

может поможет?????? кто нить менял??????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: