Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 15:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  120
  • 50

  •  09 ноя 2009, 11:32

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Машина даже на ходу не греется, стрелка не доходит до отметки 90

А она и не должна доходить на трассе.
Температуру надо определять не по приборке (приблизительно) , а по БК. Нет, надо поставить.
Ну нет у ШН крана.
Цитата:
На счёт печки, может кран не до конца открывается?

А про отопление много уже написано.


Может мне подсунули левую инструкцию по автомобилю,? Там ничего про то, что температуру только по БК нужно смотреть. Надо злобное письмо написать на завод :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2010, 18:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на трассе у меня всегда чуть выше середины между 90 и 75. По БК гдето 80 и держица. До 90 точно не доходит даже если ехать 160.

В городе прогреваттся сильнее, за 90 частенько в пробках уходит, но карлсоны сгоняют нормально

В печке краника нет, радиатор всегда горячий и по нему циркулирует ОЖ, а ручка лишь меняет положение шторки в блоке печки, которая отсекает (и наоборот) воздух.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 10:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55

  •  02 апр 2008, 11:06

  •  Москва, ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
В печке краника нет, радиатор всегда горячий и по нему циркулирует ОЖ, а ручка лишь меняет положение шторки в блоке печки, которая отсекает (и наоборот) воздух.


Ну шторка, а не кран, которая должна открываться, не открывается до конца или вообще не работает, ...:

_________________
"Когда не знаешь, что делать - делай шаг вперед." - кодекс Бусидо

[imgd1]http://www.autometric.ru/lines/550ee3c0ab0da.gif[/imgd1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2010, 15:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Температуру надо определять не по приборке (приблизительно) , а по БК.
Нет его- надо поставить.

Датчик, с которого берет показания БК - точно такой же аналоговый, как и тот, что у показометра. Точность их принципиально не отличается, поэтому один хрен.

Существенная разница между ними, однако, в том, что один показывает температуру ОЖ на выходе из двигателя, а второй - температуру в самом блоке. Иногда эти температуры существенно отличаются, что может свидетельствовать о проблемах в работе системы охлаждения.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 16:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 53

  •  15 май 2007, 16:44

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Долго не мог найти ветку по данной теме. Уже хотел создать свою.
Собственно мой вопрос.
Сейчас на улице -13 , машина не греется, стрелка указателя температуры еле еле поднимается до 60-70 градусов, в салон дует теплый воздух (не очень , но теплый) но вот не задача - чуть стрелка оторвется от 50 так сразу включается вентилятор на радиаторе. Кто, что может подсказать? По термостату стучал - не помогает. Был на диагностике. Вылезли ошибки кислородного датчика и датчика детонации (ДД заменил - не в нем дело). Если приходится ползти в пробке то температура доходит до 75 - 80 (на глаз), но стоит выйти на нормальный городской цикл, так температура падает до ~55 - 60. Раньше рабочая температура держалась в районе 80 - 85 (или чуть ниже 90) и вентилятор не включался . щас я просто отсоединил его штекер, но температура не поднимается. Хотелось бы услышать конкретно Это термостат? или дальше копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно термостат.
Для контроля за температурой необходим БК.
А на диагностику нечего было и ездить. К прогреву это отношения не имеет.
Цитата:
щас я просто отсоединил его штекер, но температура не поднимается.

:?: :?:
А это зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 16:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 53

  •  15 май 2007, 16:44

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за совет!


по поводу вентилятора (отсоедил штекер)

:?: :?:
А это зачем?

он когда летом включался ненадолго шла вибрация по корпусу (я понимаю, что это грузики потерялись) , но летом он включался минуты на три, а сейчас молотит всё время пока еду - НАПРЯГАЕТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня мотор до 65 нагревается быстро, а вот потом еще столько же до 75, и выше никак.. только в пробках до 80 может поднятся, начнешь ехать - падает до 75-76. Реально мёрзну всю дорогу. ВОт такой вот термостат. (цифры по БК). Приборка тоже показывает чуть выше серединки между 90 и 50.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 00:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
По сути вопроса самой темы.
Ответ один - ТЕРМОСТАТ.
И о датчиках температуры.
Их два. Но это не один хрен, как писал С. Ворошиловский,
Это два разных датчика и не од того, что оные измеряют температуру в разных местах. Да, ини оба аналоговые. Но параметры их разные и в этом существенная разница. И по каталогу они разные.
Один(ДТОЖ), что возле дроссельного узла(2112, 3851010) даёт информацию в контроллер для работы ЭСУД , это важный датчик и от его состояния может быть много проблем.
А другой(2101, 2106) нужен только для показометра(индикатора) на панели приборов и не более. Вот вам может и один хрен, да размеры разные.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, вот и у меня начались подозрения на термостат. Опишу свою проблему.
Машина ночует в неотапливаемом гараже. На улице ночью и утром около -20, В гараже где-то -11..-12. Температуру смотрю по приборке. Расстояние которое нужно преодолеть 10 км. Суммарное время поездки 20..30 мин., как повезет.
Завожу, выезжаю, включаю печку на 1 скорость (чтобы постепенно и стекла нагревались и салон), грею до 50 град, т.е. до того момента как стрелка поползет. До 50 гр. двигатель греется 5-6 мин.
Как только двигатель достигает этой температуры, включаю 2 скорость печки, начинаю движение. Скорость не очень большая, обычно по утрам где-то быстрее получается ехать, а где-то толкаемся еле-еле. Обычно путь делится у меня на 2 части: 5 км через центр (скорость от 0 до 40 км/час, 1-2-3 передачи КПП, при этом обычно выше 3000 об/мин не кручу) и вторая часть, тоже 5 км, 4-я передача КПП до 60 км/час, обороты 2500 об/мин.
Так вот, рабочая температура в 87 градусов у меня достигается только после первой половины пути, при этом от начала движения проходит 13 мин.
А общее время прогрева получается 5 + 13 = 18 мин, что мне кажется много. Да и вдобавок, по предыдущему году помню, проезжаю половину пути - печку на 1 переключаю, иначе уже жаришься.
Хотя по приезду уже 3 дня подряд открываю капот и оцениваю температуру нижнего патрубка: на мой взгляд он холодный, даже после 20- минутной поездки :smile_doh:
Но я не понимаю, почему в движении(!) так долго мотор прогревается? У кого как?
p.s.: машине пошел второй год, пробег 10 тыс. км.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: