Недавно решил сменить ОЖ. Слил тосол, снял расширительный бачок и подключил туда водяной шланг. В течении пары минут промывал систему проточной водой. Пробки закрыл, бачок на место привинтил, воды долил. Пару недель поездил, слил воду, новую залил ещё на недельку. 2 дня назад всё слил и залил дистиллированную воду, чтобы потом залить тосол. На следующее утро после залива, пока немного прогревал движок, заглянул в расширитель и был удивлён множеством пузырей, поднимавшихся из глубины

Спустя полминуты начала плеваться струйка из пароотводящего шланга, а ещё через полминуты всё пришло в норму. Сначала подумал, что просто не весь воздух из системы ушёл. Уезжая с работы решил снова заглянуть и снова увидел такую же картину

В пути машина не перегревается, при 96° в пробках срабатывает правый вентилятор, до левого дело не доходит (хотя ранее в жаркие дни он срабатывал при 101°). Печка работает без нареканий. Течей нет. Посторонних запахов из бачка нет. Выхлоп за последний год не изменился. Во время движения температура держится в пределах 88° (87°...91°). Сегодня утром перед стартом заготовил аппаратуру и снял кино.
Крышка бачка с ослабленной пружиной, чтобы систему не разрывало. обратный клапан в крышке не трогал. При откручивании (что на горячую, что на холодную) крышка "Пш-ш-ш-ш..."
не говорит. Происходит такое после длительной стоянки и (или) остывания двигателя.