Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
при прогретом движке, где то 1100-1200. Это нормально?

Нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 14:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  946
  • 57

  •  09 янв 2007, 15:28

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
Я в своё время намучился от неустойчивых оборотов на светофоре. То ревёт, то глохнет при сбросе газа. Ездил на фирменные сервисы, записывался по времени, выслушивал унылые разводки. Плюнул, заехал в ближайший гаражный сервис к чумазому дяде Васе. Он мне за 200 рублей разобрал узел ХХ и частично дроссельной заслонки, там я запомнил какой то цилиндрик есть, и с помощью ВД-шки и сжатого воздуха прочистил всё. Ничего регулировать не надо. И я об этом забыл. По крайней мере продал машину через пол года, но проблем с оборотами небыло.

_________________
Голосните за мою чучундру: http://www.sobakoshka.ru/pet/id-216/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  946
  • 57

  •  09 янв 2007, 15:28

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
Вдогонку своего мессаджа.))) Чистил заслонку и до этого, не помогало. Как я понял вопрос был в какой то микро(нано)частичке на цилиднрике ХХ, она мешала свободному ходу последнего. Вроде всё логично.

_________________
Голосните за мою чучундру: http://www.sobakoshka.ru/pet/id-216/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 15:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  183

  •  15 ноя 2009, 11:43

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, так же. Летом было как-то через раз, а сейчас при прогретом двигателе на холостых все время повышенные обороты.

_________________
[url=http://s-u.su][img:50177fe8d5]http://s-u.su/s/ahi6ujuc.png[/img:50177fe8d5][/url]
Мужчина пьет в трех случаях:
- когда плохо - от горя;
- когда хорошо - от радости;
- когда нормально - от скуки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 15:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Мужики, уже везде писАл, и сейчас повторюсь. Очень вероятно, что в холодную погоду при одевании платикового кожуха на двигатель тянется чёрная пластиковая трубка между клапаном абсорбера (сверху) и под дроссельным узлом снизу по центру. Она проходит вдоль вых.коллектора двигателя.
Обязательно проверьте эту трубку на герметичность и полотность соединения. У меня сломался "питюн" на клапане, но не под корень, а посередине. Поэтому визуально эта трубка сидела на клапане нормально, а по факту еле держалась. Соответственно надо проверить как сидит её второй конец на ДУ. Из-за потери герметичности в мороз ХХ падает до 600об, а в жару наооборот повышается до 1200-1400. Ну или наоборот, не помню, но это и не важно. Важно что она влияет на усточивость ХХ.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
nikola1, Если есть БК можем посмотреть положение дросельной заслонки на ХХ. Если нет, то мой Вам совет. Причин может быть много. На угад, все будуд советовать. В одного ДПДЗ, у другого РХХ, у тртьего подсос воздуха, и т.д. В каждого свой случай и все они могут влиять на обороты ХХ. Т.е. одной или единственной причины на обороты ХХ нет.
Если нет БК, мой вам совет. Маловероятно, вот так угадать.
Вы же не в тайге живёте, а в КУрске.
Поедте на компьютерную диагностику ЭСУД. У нас это 50 гр. и чють ли не на каждом углу, такие СТО. Прямо на ул. Курской, к вам она ведёт, как минимум три таких СТО. Но я думаю, что в самом Курске таких СТО навалом..

А может у Вас просто тросик педали газа заедает.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 21:32  


У меня есть БК а толку нет и тоже иногда бывает что когда останавливаешься на светафоре обороты ХХ вдруг начинают наростать до 1500 при чем БК показывает что дроссельная заслонка закрыта(0%) и не каких ошибок не выдает. Замена ДПДЗ, свечей , электромагнитного клапана абсорбера и чистка дрос заслонки и РХХ нечего не дали.Проблемка кста появилась недавно где то месяц назад (машине 2года).Лечу банальным нажатием на газ- чуток газанешь и обороты ХХ сразу приходят в норму. В чем первопричина трамба не понятна -пока еще грешу на датчик скорости может он там еще подзасрался :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2010, 22:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ув.бугор, у меня точно так бывает, но очень редко. Потому и не парюсь. По БК ничего не нахожу, лечю, как и вы. Искать трудно, потому как очень редко случается.
Но в Никола 1 это постоянно и БК (как я понял)нет, потому может быть самый банальный случай. Ну к примеру, смазать тросик .

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  183

  •  15 ноя 2009, 11:43

Блог: Просмотр записи (0)
Самое интересное, сегодня пол дня проездил, на холостых обороты в норме. Даже не знаю, что делать. Буду смотреть дальше.

_________________
[url=http://s-u.su][img:50177fe8d5]http://s-u.su/s/ahi6ujuc.png[/img:50177fe8d5][/url]
Мужчина пьет в трех случаях:
- когда плохо - от горя;
- когда хорошо - от радости;
- когда нормально - от скуки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
nikola1,
Цитата:
Самое интересное, сегодня пол дня проездил, на холостых обороты в норме. Даже не знаю, что делать. Буду смотреть дальше.

Ув.nikola1, Без БК смотреть дальше безполезно. Ничего без приборов, в ЭСУД не увидите. Разве что посмотреть на тросик привода педали газа.
БК не решает всех проблем, но во многом, элементарном помагает.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: