Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 16:16  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  4

  •  17 дек 2009, 22:37

Блог: Просмотр записи (0)
swm писал(а):
Цитата:
Сразу скажу, что у меня масло синтетика, свечи NGK,

Какие №13???? №11????


я поставил NGK 13... Хотя наши русские тоже не плохие результаты показывают. Кроме того уменьшил зазор до 0,9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 16:23  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  4

  •  17 дек 2009, 22:37

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
-39,-49 кто больше?
Для себя уяснил что при -30,-31 проморозив машины сутки вероятность заводки приближаеться к нулю/на лукойловской полусинтетике 5-40/
При -29 вероятность заводки при тех же исходных в 99%.
Банально замерзает аккумулятор, при -30 его хватает секунд на 6.
При том что отаяв в течении пары часов на батарее тот же аккумулятор уверено заводит машину.
Тесты показывают что в плане низких температур рулят гелиевые с отрывом в 30%.
Вероятность заводки - если стоит вопрос добраться утром до работы ,уехать с дачи ,рыбалки-охоты то она должна быть стопроцентной.


Не соглашусь с Вами, если аккумулятор в нормальном состоянии, заряжен и соответственно плотность у электролита высокая.. то крутить от может достаточно долго. Только не в количестве прокруток дело. Если ШН практически сразу не завелась, то вероятность запуска резко уменьшается (покрайне мере у меня). и в мороз после -30С спасает только резистор и новые свечи(если трюк с резистором ранее не сделал и залил свечи).
А аккумулятор.... ну ежели он в плохом состоянии и хватает его на 6сек, то его лучше заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 16:27  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  4

  •  17 дек 2009, 22:37

Блог: Просмотр записи (0)
Genok писал(а):
Очень сомнительная идея. Но проверить надо...


Проверьте...., я лично уже 2й год этим приемом пользуюсь. И Вам рекомендую сделать аналогичную доработку, если испытываете трудности при запуске двигателя после -29С


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1380
  •  1554
  • 50
  •   3

  •  25 июл 2007, 12:31

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
тоже шнива 2004г.

в минус 32 не завелся - аккум плуразряженный (схватила с первого раза и заглохла, второй попытки аккум уже не дал).

отнес домой, зарядил. вынес. включил зажигание, в бортовом компе подтвердил режим прогрева вечей ... 20 сек. выжал сцепление и с первой попытки завелась, поднял обороты до 2000 на пару минут ... опустил ... и плавнов течении 3 минут отпустил педаль сцепления....
PS масло 5W40, свечи 17LHVD (пробег их.... : 64 тык :smile_nod: ),
бензин 92й


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 06:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 55

  •  27 мар 2006, 08:01

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую, Уважаемые! а расскажите поподробнее про резисторы плиз. Принцип понял, интересует установка, может схему кто нарисует или фото сделает. Беда с холодным пуском такая же, вроде есть подогреватель тосола, да в холода страшно от розетки 220 далеко отъезжать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 07:30  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Эх ...
Свою лепту внесу. Видимо на контроллерах 797 нет проблемы с "установкой резистора", потому что заводитсям сразу всеми цилиндрами - только стартером прокрути 3 оборота.
Моей машине 3,5 года - 80 тык. На форуме часто всплывают вопосы про *у нас культурный форум* заводку, про стуки из под клапанной крышки по утрам.
В наш допотопный, двигатель затолкали 2 узла, которые никогда в нем нормально работать не будут. Гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи.
Так вот, все это связано с поблемами утреннего запуска, особенно это касается автомобилей, у которых пробег более 40 тысяч км и если в какой нибудь период вы заливали масло типа Лукойл синтетика. После использования данного масла все полированные чистые блестящие поверхности двигателя, у меня например, стали пористыми и шершавыми.
Вечером вы приехали домой поставили машину. Масло теплое, оно стекло из ГК и из гидронатяжителя цепи. При запуске у вас нет компрессии в стучащем по утрам на холодную клапане. В этом виноват неисправный гидрокомпенсатор из которого на горячуюю "сопливит". При морозу в минус 30 в него физически не может наполниться маслом, правильно поддавить клапан на место, потому что масло уже сильно загустело. То же самое в гидронатяжителе, только там впрыск запаздывает.
В даном двигателе не будут работать ни ГК ни ГН, потому-что проектировал систему не конструктор, а менеджер по продажам.

В общем вот моя теория, кто то может не согласен.
У меня сейчас полудохлый аккумулятор, его хватает только на 4 оборота при минус 32. 3 оборота двигатель делает без вспышек вообще, на 4 обороте схватывают все 4 цилиндра сразу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 09:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
если клапан стучит это значит зазор большой так?при этом клапана закрываются полностью.компрессия должна быть.если ее нет то наверное пора в ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 13:12  
Старожил
Старожил

    220
  •  1781

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Я в теме холодного пуска с 2003 года. На одной из отечественых машин/версия прошивки не то F06, не то G06 конструктора сделали так что нижняя граница запуска была -16/хоть застрелись /.
Оправдывались тем что у нас в России бензин неправильный -по норме он должен быть с давлением насыщеных паров в 600 или 800/точно запамятовал/ в реале в два раза ниже. Соответствено народ живущий возле ,.правильного НПЗ и заправляющийся ,,правильным ,, бензином ходит грудь колесом /с первой либо 4 вспышки/,а часть народа морочиться на грани -30.

При том что при -30 сдыхают абсалютно все акумуляторы. И коректно говорить не ... завелся в -33..., а ...завелся с двигателем и батареей промороженой до -33... Для этого надо постоять на морозе около суток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2012, 22:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  11 янв 2011, 09:03

Блог: Просмотр записи (0)
а можно схему подключения резистора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема заливки свечей при холодном запуске была на 9ке. Процедура запуска после неудавшегося пуска:выкручиваю свечи, снимаю колодку с модуля, отключаю бензонасос(была противоугонная кнопка)тапку в пол, кручу стартер, вкручиваю чистые сухие свечи, колодку модуля наместо-машина заводится, бензонасос подключал в момент пуска. Если заглушить сразу или плохо прогреть, больше не заведётся, свечи чёрные. Вобщем проблема устранилась сменой модуля зажигания. Холодный модуль выдавал слабую искру.
За это время был приобретён опыт обмана ДМРВ путём пропускания воздуха в обход его через щель соединения кожуха. Иногда помогало, если свечи не окончательно залиты. Так же вбрызгивание в цилиндры небольшого количества масла, т.к. при неудачной попытке запуска масляная плёнка со стенок цилиндра смывается и падает компрессия.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: