Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 10:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 43

  •  07 сен 2009, 10:39

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Пару дней назад на скорости 120км/ч, машину резко клинануло, остановился вышел, вытер пот с лица(подтер пятую точку), подумал что РПМ накрылся, посматрел в круговую машину ни чего не обнаружил, решил тронутся не едет, включил блокировку поехала но тяжело и с большим хрустом, проехав немного вышел еще раз все осмотреть, открыл заглушку на левом колесе и обнаружил что ступичная гайка откручена, а затем уже и заметил что колесо стоит криво, в итоге делов на 3тр, доехал до сервиса с разбитой ступицей около 5 км.
Сразу возникло сомнение могла ли гайка открутиться сама, люфт проверял буквально 2-3 недели назад, все было в норме, и гайка на месте и даже закернина лично мною.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 10:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 43

  •  07 сен 2009, 10:39

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю, подшипники менял 10 месяцев назад. И недавно совершил на машине пробег пермь-геленджик-пермь без каких-либо проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 14:23  
Резидент
Резидент

    50
  •  329
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Chuk, может, всё-таки закернил плохо? Я на бывшей 213-й гайки по два раза из-за лени ехать в магазин использовал: менял местами между колесами. Кернить получалось в другом месте на ободке гайки. Бывало, кернил аккуратно только на один зубец (не хвалюсь и не рекомендую). Так вот, даже при таком нежелательном использовании ни разу ничего не открутилось.

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Chuk, Подшипники живы ? Могла лопнуть внутренняя обойма и получилось ослабление натяга гайки ....ступица пошла на перекос и отвернула гайку :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Кернить надо в двух местах. Категорически нельзя использовать гайку вторично. Только, если с другой машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 15:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 65

  •  12 июн 2011, 14:05

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Категорически нельзя использовать гайку вторично. Только, если с другой машины

А какая разница между "своей" и "чужой" гайкой? Откуда такая уверенность, что "чужая" гайка с другой машины подойдёт и разве это не вторичное использование, где логика?
Всё зависит от того, на какое место гайки приходится новое законтривание. Если люфт был достаточно большим, то новое законтривание как раз приходится на "нетронутую" часть гайки, и утверждать, что только от другой машины гайка подойдёт неправильно. Кстати, гайку снятую с противоположной стороны можно считсть "чужой" и она может (но не обязана) подойти. Конечно, лучше всегда ставить новую.

_________________
РеШН GLC - январь 2011 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 15:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что "чужая" гайка с другой машины подойдёт и разве это не вторичное использование, где логика?

Достаточно чтобы места кернения не совпадали.
Цитата:
Если люфт был достаточно большим, то новое законтривание как раз приходится на "нетронутую" часть гайки,

Ну это надо очень постараться , чтобы такой люфт был. И уже только подтяжкой не обойтись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2011, 21:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 44

  •  29 апр 2008, 21:19

  •  Tolgatti

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на старой шниве (2003г.) гайка откручивалась когда ломалась ступица, причём ломались 3 штуки подряд, партия запчастей бракованая в город попала, так что смотрите ступицу.

_________________
Кто умеет тот делает,
кто не умеет тот советует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2011, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1310
  •  2578
  • 54
  •   1

  •  06 ноя 2007, 15:16

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Chuk писал(а):
Пару дней назад на скорости 120км/ч, машину резко клинануло, остановился вышел, вытер пот с лица(подтер пятую точку), подумал что РПМ накрылся, посматрел в круговую машину ни чего не обнаружил, решил тронутся не едет, включил блокировку поехала но тяжело и с большим хрустом
На прошлой неделе похожая хрень, при трогании с места в поворот чота хрустнуло, и дальше машинко поползло только на блокировке.
Думал - граната разлетелась, но при разборке выяснилось, что накрылся ступичный подшипник, и у ступицы свернуло шлицевую часть (оторвало от диска, в который колесные шпильки вставляются).

Со ступичной гайкой ситуация была обратная - она не открутилась, а затянулась намертво.
От чего зависит, раскрутится гайка, или закрутится в подобной ситуации - я так и не вкурил, хотя в Нива-Стандарте мне и пытались объяснить :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2011, 10:16  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Grin_78 писал(а):
От чего зависит, раскрутится гайка, или закрутится в подобной ситуации - я так и не вкурил, хотя в Нива-Стандарте мне и пытались объяснить :

Слева - раскрутится, справа - закрутится.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: