Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 00:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 64

  •  19 дек 2009, 19:46

  •  Krasnodar

Блог: Просмотр записи (0)
я уже говорил что если не сработал насос то и на газу не заведется а если заведется то с таким взрывом что мама не горюй шифер слетает соседи по подвалам разбегаюся с матами. глушака-уже нет. разорвало как тузик тряпку. просто куда-то пропадает искра. хочу вот я-хочу нет меня. похоже что у нее своя половая жизнь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 00:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
nn1305, Взрыв - "собирание" в цилиндрах и глушителе
газа или бензина, а потом подача искры.....
Да, само худшее, когда то есть, то нет, лучше б совсем пропала бы искра, так ее легче искать...
Цитата:
если не сработал насос то и на газу не заведется


А при этом "чек" ( желтый символ двигателя на приборке) загорается ?
Включили зажигание - БН пошел - не пошел, значит его контролер не включил.....
Почему? Пропадает "+" с АКБ, "масса" с двигателя , не поступает "+" зажигания от замка..... Или как говорит Мишаня, комп марасит?
Вот это все нужно смотреть, звонить, измерять.... причина нехорошая, непостоянная, тут либо повезет, что бы сразу, или шаг за шагом, долго и муторно , но нетвратимо :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 00:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 64

  •  19 дек 2009, 19:46

  •  Krasnodar

Блог: Просмотр записи (0)
чек не горит. есть 20 гр. пластилина. думаю по 5 гр. в цилиндр хватит. если честно - задолбал наш автопром с чудоразработками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 01:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
nn1305, Да все авто ломаются... вчера встретил знакомого, в печали - Ниссан Патруль, дизель, погнал газы в антифриз..... Только тупо прокладку головы поменять - 15 т. , а подозрения в микротрещине где то... Нашел движок с Владика, 102т. с доставкой, вот и ломает голову - что делать.....
Цитата:
чек не горит

Смотреть питание ЭБУ - их три - повторюсь - "+" от АКБ ( провод идет прямо от клеммы его), "масса" - крепится под МЗ и "+" от замка зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 07:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Что приходит на ум в первом приближении
1. Что-то с сигналом от ДПКВ. Тут возможны разные причины. В числе весьма редкие и экзотические. Хорошо бы посмотреть сигнал осцилографом
2. Главное реле. Желательно проконтролировать его работу
3. Сигнал с ЗЗ. Не пропадает ли.
4. Можно запитать б\н напрямую. Как это скажется. Если поможет , то сузит область поисков.
5.Желательно уточнить, как отключен ИММО? ЕProm очищен?Или он вообще не активизировался. Тогда почему бы его не отключить механически. Чтобы временно не путался и не пищал.
Что предшествовало всем событиям? Может быть, что-то было заменено? Допустим свечи.Или были какие-то специфические условия эксплуатации. И надо быть абсолютно уверенным, что "+" и "-" нормально доходят до контроллера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 22:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 64

  •  19 дек 2009, 19:46

  •  Krasnodar

Блог: Просмотр записи (0)
снова всем привет. продолжаем тему ,,НА СТЕНЕ ОТКРЫЛСЯ ЛЮК---- У МЕНЯ НАВЕРНО ГЛЮК ??????????? сегодня в свой законный выходной полез опять ,,туда,, влез дальше чем куда-либо кто-нибудь когда-то посылал. видел в своей жизни все и всякое но такого еще никогда. кто нибудь знает как безболезненно вырезать иммо из шеви нива 2005г. дв.1,7 ваз. ТАК КАК ОН СВЯЗАН ПОЛНОСТЬЮ С ЭБУ по всем параметрам. ЭБУ регулировкам не поддается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
nn1305, Конечно не видя машину, можно только предполагать , но одно знаю точно - если авто завелась - из-за ИММО она не заглохнет.
Давайте определим - ИММО активировано или нет, что происходит после включения зажигания?
После его включения загорится лампа иммобилайзера на панельке индикации и пропиликает три раза, затем лампа потухнет, так?
Или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 23:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 64

  •  19 дек 2009, 19:46

  •  Krasnodar

Блог: Просмотр записи (0)
после включения зажигания лампочка загорается через 5 сек. через 15сек пи-пи-пи. горит дальше 10 сек. пи-пи-пи. потухла. если завести двиг. сразу он будет работать и час и два иможно даже ехать. НО....... как только тронул педальку до 2500 об. и писец-заглох ихрен ты его заведешь без манипуляций надиммо. поскольку он начинает мигать что есть---НЕИСПРАВНОСТЬ ИММО-----обратитесь к диллеру для его замены. после перепрограммирования он великодушно разрешает запуск двигателя. В ОБЩЕМ РАСКАЗЫВАТЬ МОЖНО МНОГО И ДОЛГО. МНЕ НУЖНО КОНКРЕТНОЕ РЕШЕНИЕ А НЕ ДОМЫСЛЫ И ДОГАДКИ. ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ГОВНОМ?????? : НАДО СДЕЛАТЬ АБОРТ ИММО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 23:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
nn1305, Три сигнала - ИММО не активировано, про него можно забыть, даже выкинуть.
Никто не скажет на растоянии конкретно что именно делать.
Что делать вообще - уже сказали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 23:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
nn1305, А вот такой вопрос. Посмотри, есть ли в косе моторного отсека спрятанное реле? Которое отключает... допустим МЗ или форсунки? У меня такое реле кормилось от силналки и в определённые морозы странным образом не довключалось.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: