andb писал(а):
а как старинное средство зимой в теплый мотор выливать стакан бензина чтобы утром завелась?
Я про такой способ ничего не слышал, и думаю что с инжектором такое не пройдёт, да и не логично всё это по той простой причине что за ночь, весь бензин как-раз и уйдёт в масло, уж это точно, и если даже в двигателе образуется достаточно паров и они смогут просуществовать там до утра не осев в самих цилиндрах их не будет в нормальном количестве для запуска двигателя,мы-же все знаем что нужно соотношение 15 к 1, в противном случае воспламенить смесь практически невозможно,а мозги в инжекторе берут информацию не с одного датчика и анализируя её готовят соответственно смесь для подачи в форсунки, а сам пробывал такой способ?, я-бы не рискнул катализатором, его просто разорвёт при попытке завезти машину, да и не понятно как залить бензин конкретно на Шнивке в цилиндры, неужели снимать патрубок перед заслонкой, да пока снимать будешь движок уже остынет нафиг, и опять-же если даже измудриться и сняв патрубок плеснуть, бензин попадёт не во все цилиндры, по той простой причине что часть клапанов окажутся закрыты, а через открытые как раз бензин и попадёт в цилиндры, а оттуда не успев испариться частично через поршня в масло а частично в катализатор.ИМХО конечно но помоему глупость
Цитата:
и с колько надо крутить мотор чтобы в масле ощутимо стало бензина?
На самом деле немного, я сам был удивлён, зелёный был не опытный, но когда отогнали в результате на станцию многострадальную Волгу и мастер вытащив щуп улыбнувшись сказал, "что крутили и не заводилась" показав мне щуп с двойным уравнем, я честно говоря офигел, крутили её до того момента пока не посадили акб
