Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
vlad2008 писал(а):
Итак докладываю. Завелся. машина стояла в тепле целый день 8 часов.
1. заменил датчик положения коленвала (старый зарос маслом и грязью думаю почистить и в запас или оно все умерло и возить лучше новый?)
2. вывернул 1 свечу убедился, что она мокрая протер и вставил обратно.
3. внимательно осмотрел высоковольные провода и заметил странность у меня раньше стояли перепутанные 3 и 4 : А может вчера и сам перепутал в темноте. :smile_doh: Хотя вряд ли вот думаю попробовать, поставить как были и попробовать завестись.

Вопросы:
Мог ли запускаться двигатель если перепутаны 3 и 4 провода? счас есть некоторое подтраивания и и какие-то подергивания при разгоне. Может ЭСУД не пришел в себя после исчезновения питания? а может бензин плохой я залил? :smile_doh:можно ли дергать высковольтники как на копейке для выяснения какой цилиндр троит. БК молчит как партизан. :smile_doh:

Привет, почитал решил написать, с перепутанными проводами заводиться будет вот только будет троить,ну или подтраивать, на разных машинках по разному, в основном будет чувствоваться на холостых, и ухудшение динамики при наборе скорости, дёргать высоковольтники не рекомендую категорически, ничего хорошего для мозгов да и для МЗ от данной операции не будет, а бк при пропусках в системе зажигания по идее должен показывать это,так-что может у тебя провода и не были перепутаны, я-бы попробывал переставить провода как были раньше завезтись и посмотреть на поведение машинки, если на холостых будет подтраивать и колбасить движок значит действительно были перепутаны и ты их правильно поставил, если нет то причина другая, если до этого заводился нормально, то скорее всего ты просто залил свечи, я пробывал заводить в таком случае с педалькой в пол для того что-бы продуть цилиндры, и соответсвенно подсушить свечи и в момент схватывания потихоньку отпуская педаль газа ловил момент когда машинка схватывала, после чего отпускал газ полностью машина схватывала окончательно т.е. заводилась.

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 16:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  •   2

  •  21 дек 2009, 15:39

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Vlad2008
У меня тоже была такая фигня в мороз -30. Крутил раз20 пока не посадил АКБ.
После стоянки в теплом боксе минут 20 завелась спол пинка, но двс троил-небольшие хлопки в глушаке. Купил новые свечи -результат нулевой, поставил новый МЗ- без изменений. Замерил компрессию-норма.
Решил снять форсунки.Вскрытии показало что-то типа ржавчины во всех форсунках и топливной рампе. Форсунки почистил УЗ, рампу очистителем ржавчины. Все собрал.Думаю надо достать бензонасос из бака, достал и охренел- сетка в г..не, в колбе тоже оно. На дне бака небольшие капельки воды.
Залил в бак удалитель влаги, сетку насоса заменил.Завел - работает как часы. [/b]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 17:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  •   2

  •  21 дек 2009, 15:39

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Vlad2008
Вместо ВВ проводов можно по-отключать форсунки чтобы определить нерабочий цилиндр


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 18:26  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz,
"Газик надо нажать слегка, газик! Когда заводишь."
а почему она так и заводится ??? :?
я сегодня так заводил начинает схватывать, схватывать чуть чуть нажмеш и завилась
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 18:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  163
  • 47

  •  10 ноя 2008, 18:01

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
2Всем.
Не утерпел сбегал на стоянку... Попробовал поменять провода местами... Все подключил правильно. поменял местами БК сразу начал ругаться на пропуски зажигания. Вернул как было. слегка подергивается. Или я за 1 день отвык от Шнивки : Еще не утерпел и фильтр поменял воздушный. На всякий пожарный. Старый был еще ничего. Думаю пока поездить посмотреть.

СПАСИБО вам всем! :smile_nod:

_________________
Эволюция ШНГ L 2008 -> ШНГ GLC 2011:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  163
  • 47

  •  10 ноя 2008, 18:01

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Дабы не плодить тем...

Появилась проблемка 3дня подряд выскакивают ошибки 300 и 302 То есть множественные пропуски зажигания и указывает на 2 цилиндр. что делал Стирал БК пропадает, а потом после ночи стояния под прогревом (автопрогрев) появляется утром. Стираем и весь день норм. свечи новые. ДПК новый. может свеча брак попалась? поменять и посмотреть, что будет? Еще сегодня поворошил провода просто покрутил в гнезде у катушки и на свече остальные не трогал.

Хм.. Что еще? может у кого такое было? бензин должен быть примерно 93,5 :smile_nod: Еще заправки 2-3 и будет 95 :smile_nod: но если бы бензин был плохим... то пропуски были бы хаотично в разных цилиндрах, а тут в 1 :smile_doh:

_________________
Эволюция ШНГ L 2008 -> ШНГ GLC 2011:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Мог ли запускаться двигатель если перепутаны 3 и 4 провода?

Мог. Но троил бы.

при нормальной тем-ре, при -27 не завелся бы однозначно.
есть старый способ, но я им сам не пользовался. берешь еще 1 датчик температуры движка. при заводке достаешь его из кармана, типа теплый, и подключаешь взамен замерзшего, только массу надо обеспечить. якобы заводится лучше. Но поскольку я в такие морозы машин не пользую, то и на 2 датчик не раскошелился

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
St@s писал(а):
Arbuzzz,
"Газик надо нажать слегка, газик! Когда заводишь."
а почему она так и заводится ??? :?
я сегодня так заводил начинает схватывать, схватывать чуть чуть нажмеш и завилась
:

Я писал выше почему, когда начинаешь крутить стартер, педаль в пол, появляются одиночные вспышки, но форсунки при нажатой педали закрыты, соответственно мы просто продуваем цилиндры для того чтобы немного подсушить свечи, так вот при одиночных вспышках начинаем потихоньку отпускать педаль газа, машинка начинает схватывать активней, в этот момент мозги дают команду на открытие форсунок и соответсвенно подаётся топливо в цилиндры с учётом того что свечки немного просохли и начали появлятся вспышки в цилиндрах движку завезтись легче, полностью отпускаем педаль машинка схватывает уверенней, иногда нужно немного газку поддать, для более уверенного пуска, этот способ пробывал неоднократно не только на своих машинах,работает, шанс завезтись увеличивается, хотя если акб дохлый то вряд-ли поможет, и ещё этим способом лучше не увлекаться если не получилось завезтись, с двух трёх попыток лучше прекратить, и просушить свечи дедовским методом, потому-что если машинка не завелась, несгоревший бензин смывает маслянную плёнку, с цилиндров и кроме этого при длительных безуспешных попытках запуска двигателя скопившийся бензин из цилиндров попадает и в катализатор что чревато а самое главное может попасть в масло, что гораздо хуже после этого придётся менять его, у меня один раз такое было правда не на Шнивке, на Волге, её пытались долго завезти и как результат замена масла

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1289
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а как старинное средство зимой в теплый мотор выливать стакан бензина чтобы утром завелась? и с колько надо крутить мотор чтобы в масле ощутимо стало бензина?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
а как старинное средство зимой в теплый мотор выливать стакан бензина чтобы утром завелась?

Я про такой способ ничего не слышал, и думаю что с инжектором такое не пройдёт, да и не логично всё это по той простой причине что за ночь, весь бензин как-раз и уйдёт в масло, уж это точно, и если даже в двигателе образуется достаточно паров и они смогут просуществовать там до утра не осев в самих цилиндрах их не будет в нормальном количестве для запуска двигателя,мы-же все знаем что нужно соотношение 15 к 1, в противном случае воспламенить смесь практически невозможно,а мозги в инжекторе берут информацию не с одного датчика и анализируя её готовят соответственно смесь для подачи в форсунки, а сам пробывал такой способ?, я-бы не рискнул катализатором, его просто разорвёт при попытке завезти машину, да и не понятно как залить бензин конкретно на Шнивке в цилиндры, неужели снимать патрубок перед заслонкой, да пока снимать будешь движок уже остынет нафиг, и опять-же если даже измудриться и сняв патрубок плеснуть, бензин попадёт не во все цилиндры, по той простой причине что часть клапанов окажутся закрыты, а через открытые как раз бензин и попадёт в цилиндры, а оттуда не успев испариться частично через поршня в масло а частично в катализатор.ИМХО конечно но помоему глупость :smile_nod:
Цитата:
и с колько надо крутить мотор чтобы в масле ощутимо стало бензина?

На самом деле немного, я сам был удивлён, зелёный был не опытный, но когда отогнали в результате на станцию многострадальную Волгу и мастер вытащив щуп улыбнувшись сказал, "что крутили и не заводилась" показав мне щуп с двойным уравнем, я честно говоря офигел, крутили её до того момента пока не посадили акб :smile_nod:

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: