Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 18:17  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Все зависит от свечей. Ставил Бош платинум(не путать с ирридиевыми), расход 0,9 и общий расход снизился, поставил Денсо 1,0-1.1. Согласен с мнением, что не нужно гнаться за дорогими - им наступает такой же копец из-за присадок, как и обычным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 18:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4700
  •  2156
  • 53

  •  11 апр 2009, 12:27

  •  Коломна заМКАДыш

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, Стояли Бош платинум-сейчас NGK,расход тот же,а вот цена разнится и прилично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2009, 19:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  400
  • 36

  •  15 май 2008, 20:22

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже хочу поделиться опытом. Топаем в хозмаг покупаем Силит. Тот что удаляет известковый налет судя по рекламе. Берем емкость (потом ей нельзя будет пользоваться в пищевых целях), такую что туда стоя вставали 4 свечи. Далее надеваем перчатки (силит очень едкая штука) и наливаем так что скрылись контакты, но не долилось до керамики. Через час сливаем жижу и достаем чистые свечи. Из плюсов: очищает даже там куда пескоструйка не долезет, нет механического контакта как при щетке-шкурке. А вообще было правильно сказано, что пару десятков километров по трассе заменяют любую чистку.

_________________
[b:e4e37fb892]А я люблю свое грохочущее чудо...[/b:e4e37fb892]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36969[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2009, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Ne0N, +1
Тож такой ерундой занимаимся, а что делать, есси у нас бензин с салярой и другой гадостью бодяжат???
Вместо Силита можжо любое для мытья керамики от пригорелого жира. Наливаю так же в емкость, а потом вовнутрь свечки и быстро ее погружаю в емкость. Шобы воздух вовнутрь не попал. :smile_bigsmile: . А потом длинноворсной одежной щеткой
Мытые свечки (17дврм) у меня отходили белее 17 тык, потом знакомому отдал, когда у него троило, он на них уже тыщ 6-7 накатал и все их нахваливает. Льстец, наверное :smile_bigsmile:

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 14:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Давно отказался от прокаливания свечей. При необходимости ставлю сразу новые. Поэтому дорогих (долгоиграющих) свечей не покупаю.
: Прочитал всю веточку до конца. Точно так-же. Дорогих свечей не пользую, бессмысленно! Ферроцен бьёт и платиновые и иридиевые и какие хочешь. Беру наши российские, для ШН, зазор 1 мм, А17. Год езжу. Меняю масло, меняю свечи. : Старые не коплю в хламе, выбрасываю. Просто комплект в пластиковой упаковке на всякий "поганый" вожу с собой. : Цена вопроса 120-130 руб. за комплект. :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor, лучше на всякий "поганый" случай возить проверенные. Один раз новье вкрутил - три пробитые.
Промытые и просушенные на плите свечи каждую заворачиваю в пищевую пленку дабы избежать отсыревания центрального электрода.
Если при заводке залило свечи, лью ацетон в ракушку - 100% результат. Машин заводится сразу же, даже при морозе (при -45 опробовал). Поработает, поездит машин, выкручиваешь свечку, даже следов заливания не видно. Само_как-то_очищающиеся, наверное :smile_bigsmile:

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
den34 писал(а):
но расход подскачил! другие ставлю все норм!
выбрасывать?

А зазор у них одинаковый?


+1! Зазор имеет значение
Попробуй поиграть размером.
ИМХО разные свечи могут поразному работать с одинаковым зазором

МЕДВЕД61 писал(а):
den34, есть мнение, что при прокаливании свечей трескается керамика изолятора из за того, что свеча нагревается не равномерно.


есть мнение, что при пескоструе керамика чарапается, что приводит к прилипанию нагара и последующему пробою.

В первую очередь нуно лить хороший бензин.
Если такового нет - возить запас а17ДВР.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 03:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Ded Viktor, лучше на всякий "поганый" случай возить проверенные. Один раз новье вкрутил - три пробитые.
Промытые и просушенные на плите свечи каждую заворачиваю в пищевую пленку дабы избежать отсыревания центрального электрода.
Если при заводке залило свечи, лью ацетон в ракушку - 100% результат. Машин заводится сразу же, даже при морозе (при -45 опробовал). Поработает, поездит машин, выкручиваешь свечку, даже следов заливания не видно. Само_как-то_очищающиеся, наверное :smile_bigsmile:
: Ну ацетон, он и в африке ацетон. На ШН пробег пока небльшой, свечи заводские работают. Но комплект лежит в бардачке, на всякий поганый. Для профилактики заводские перед зимой почистил от нагара, зазоры проверил. В пределах нормы. Но закручены были бешенным моментом, еле сдёрнул. Резьбовую часть, перед установкой, всегда слегка смазываю графитосодержащей смазкой.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 06:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но закручены были бешенным моментом, еле сдёрнул.

На новой машине свечи обязательно нужно открутить. Если этого не сделать, то со временем могут быть всякие чудеса. Иногда их закручивают просто бешеным моментом, да еще они прикипят. А то и трещины случались в районе резьбы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 00:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 52

  •  19 дек 2009, 21:38

Блог: Просмотр записи (0)
прокаливать свечи на плите или на открытом огне не рекомендуют. может повредится изолятор центрального электрода. достаточно было помыть спиртом или ацетоном и просушить. повышеный расход бензина возможно происходит из за поврежденного изолятора. проверь свечи на диагностическом аппарате. такой должен быть в любой сервисной мастерской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: