Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 13:25  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  22
  • 53

  •  03 сен 2008, 06:28

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Задам вопрос по другому. Скользкая дорога, уклона почти нет, скорость 60 км/ч, впереди что то случается. Как правильно затормозить ШевиНиву, что бы не уйти в занос. И второе, если машина все таки уходит в занос, как правильно её вывести из заноса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 13:29  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  22
  • 53

  •  03 сен 2008, 06:28

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
APost, Не буду обижаться. :smile_nod: Знакомо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
toyota604, самый лучший способ - это соблюдать дистанцию. А вообще лучшее всего Шниву тормозить дыигателем (гораздо эффективнее, чем недопривод - ведь затормаживаются все 4 колеса) При этом тормозом можно научиться работать, как АБС - толчками без блокировки колес (но это не у всех сразу получается) Если пошла в занос, то чаще всего достаточно резко рулем в сторону заноса и обратно - сразу зад перестанет вилять. Я давно заметил, что Шнива в заносе ведет себя скорее, как заднеприводный авто. Как-то тааак.

В твоем случае на 60 км.ч надо было переключаться сразу на 3 передачу и делать надо было это очень быстро. А так при переходе с 5-ой на 4-ую при такой скорости эффективного торможения не получилось, сцепление с дорогой пропало и машину понесло. В таких случаях поможет только навык.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 13:56  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как правильно затормозить ШевиНиву, что бы не уйти в занос.

как любую заднеприводную машину без АБС - погасить скорость прерывистым торможением (подрузамевается, что при 60 будет включена не 5-я, а, хотя бы 4-я передача), переключаться вниз и сманеврировать или остановиться
Цитата:
как правильно её вывести из заноса?

не крутя руль и не переключаясь, поддать газку, как любую переднеприводную машину
ЗЫ но если занос в начальной стадии, он легко гасится небольшим сбросом газа...
вобчем для безопасной езды на ППП нужен практический опыт и стаж езды на недоприводе не особо помогает...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
toyota604, а на чём жена кстати рулила раньше?

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
не крутя руль и не переключаясь, поддать газку, как любую переднеприводную машину

Firehead, после этого машина может еще больше уйти в занос - убедился в этом во время недавней поездки в НН и езде по неочищенным трассам во время снегопада. Поддать газку можно ТОЛЬКО при эффективной работе рулем ИМХО, но это не у всех срузу получается и нужна хорошая практика. Но рулем работать надо :!:

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 14:23  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus, сижу вспоминаю свои ситуации...
занос в повороте - отпускаю руль немного и приотпускаю газ, выравнивается.
на прямой, если занос не резкий - приотпускаю газ, начинает выравниваться, сразу прибавляю, вытягивая окончательно. руль не кручу.
конечно, если резко срываются колеса или прозеваешь момент, когда можно вытянуть игрой газа, тут уж рулить как на классике...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
хех, как переднеприводную ни разу не смог пока. хотя сказать по совести и не пробовал. всегда как на заднем приводе выходил (гасил точнее)

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 14:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
специально этой зимой выезжал на закрытый заледенелый участок и специально срывал в занос чтоб повадки машины изучить... Выяснил, что в занос уйти довольно сложно, даже на всесезонке, но повадки чисто заднеприводные, тормозит двигателем в разы лучше, из заноса вывести легче активной рулёжкой без участия педали газа... как то таг :

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 14:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, ну, правильно - в обоих случаях ты сначала приотпускаешь газ, а если сразу попытаешься газом выйти из заноса (как на переднеприводном авто), то машину может еще больше развернуть - у тебя же еще и задние колеса крутятся. Вывод: рулем надо работать. На самом деле не сложно: качнул в сторону заноса и обратно. Я всю жизнь на заднем приводе, начиная с Запора, 2 шестерки, Нива и теперь Шевик - никаких проблем.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: