Почитал тему, и не понял - а зачем ездить с включёнными подогревами? Завёл, пока греется мотор - включил, а потом салон прогревается, и нет необходимости. Подогрев заднего и зеркал справляется с задачей за 3-5 минут максимум. Когда обмёрзло лобовое - подогрев справился пока я досчитал до десяти. Также пары минут достаточно и работе подогревов сидений...
Согласен. Только у меня нет обогрева лобового.
А подогрев сидений - слаботочный, и прогревается тогда, когда уже усядешься всем седалищем.
DanZL писал(а):
Подогрев заднего и зеркал справляется с задачей за 3-5 минут максимум.
У вас там дождь идет, только когда машина стоит?
У нас дождь может идти неделями. А если с мокрым снегом, да при попутном ветре, когда медленно двигаешься, или стоишь в пробке - ни толку, ни проку. От слова СОВСЕМ.
На двери задка в таком случае можно смахнуть мокрый снежок стеклоочистителем и без подогрева - при прогретом салоне. Зеркала греть бесполезно.
Не в целях саморекламы:
viewtopic.php?f=16&t=235&p=4605 Жутко понДДДравилось, восхитительная ВЕСЧЬ!

.
Вначале была мысля установить над стеклом два кулера. Но оказалось, что и одного достаточно.
Потребление тока минимальное, тишайшая работа. Летом сдувает испарину без прогрева двигателя. Зимой подогревает стекло.
По-человечески основательно так и не доделал, включаю через прикуриватель. Несколько раз забывал выдернуть из гнезда на ночь, но просадки напруги по утру не замечено.
Сделал фото, но качество не очень, плоховато понятно. Будет время, попробую вставить в ту тему.
Монтажный блок н/о с вилко-образными разъемами ("мамами") - позорный провал в истории отечественного автопрома. Лучше сразу выводить отдельный предохранитель. На старых МБ контакт на порядок надежнее.