Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 21:49  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Я внимательно читал и нигде не увидел, что та шнива, с которой раздатку снимали была без вибраций. Коробку я бы вообще не трогал - кто-нибудь хоть раз слышал о неустранимых трансмиссионных вибрациях жигулей? Я - нет. Раздатку с карданами надо искать 100% тихие. Перекинуть с одной машины на другую и обратно - пустяк. Если не поможет, одно останется - углы фланцев мостов. Но это вряд ли.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 21:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Дребезжит обивка салона (на других скоростях не дребезжит), внутренностям организма становится нехорошо

Бывают похожие симптомы при замене крестовин, как правило полностью проходит через 700-1000 вёрст, притираются наверное. Уже два раза менял полностью все и два раза по износу, пробег 180 тыков, на следующий раз хотел новые карданы покупать.
Цитата:
карданы на шрусах фирмы «Сонда». Моя рекомендация: не ставьте! Слабое и дорогостоящее место этих карданов малые шрусы (от промвала). Люфтить начинают почти сразу.

Спасибо за совет.
Цитата:
Может посоветуете что-нибудь, что я еще не сделал.

Может имеет смысл поэкспериментировать с углами крепежа раздатки, ну там прокладки резиновые или шайбы, и там не под все, а некоторые? А вообще-то, так если разобраться если такая вибрация сильная уж тысяч за 15 точно "больное место" себя показало бы, ну например крестовины быстро изнашиваются, или место крепления чего-то там сильно люфтить начинает.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 22:40  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27

  •  27 фев 2010, 14:32

  •  Гондурас

Блог: Просмотр записи (0)
Раздатка, которая попала мне на пробу, была со шнивы, которая попала в сервис с ремонтом редуктора заднего моста. Хозяин на вибрацию не жаловался....
Грешить на карданы мне трудно. Стандартный тест "нейтраль в раздатке - передача в коробке - соответствующие обороты двигателя" дает вибрацию, правда сильно меньше, чем во время движения. К тому же снятие и
и замена карданов не дают вообще никакого эффекта.
Недавно делая перегазовку (привычка прошлого), заметил интересный эффект, не знаю пока, есть-ли он на других машинах. Качусь накатом, обороты холостого хода, скорость моя любимая 30 или 50 км/ч. Резко газую, рычаг коробки так сильно начинает болтаться, я даже упустил его от неожиданности! На других скоростях такого не наблюдается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 05:42  
Старожил
Старожил

    220
  •  1780

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Ищи производство где есть лаболатория вибродиагностики. Ребята подключат несколько датчиков , посмотрят в бук и скажут какие грузики и куда цеплять.
Ищем по направлениям нефтеперекачки и прочих -там где есть мощные высоковольтные эл. двигатели ,турбины и где по определению бригады вибрадиагностов мобильны. К примеру на территорию ГРЭС ни вы нипопадете ,ни они не вынесут оборудование.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  440
  • 48

  •  24 мар 2008, 20:58

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Заглянул в эту тему по причине того, что у меня тоже появилась сильная вибрация на скорости 110км/ч, а при 120км/ч невыносимо трясёт :
Произошло всё это безобразие после того как я перебортовал колёса крест-накрест (зимняя резина с направленным рисунком).
В шиномонтажке мастер сказал, что когда бортовал увидел один диск овальный с рождения и поставил его на зад (должен быть спереди), два раза балансировали колёса - не помогает :!:
У меня возникло предположение, что когда я новую резину забортовал на овальный диск, она за два сезона прикаталась по его профилю, а после манипуляций шиномонтажника со смещением даёт вибрацию :|
Как-то так.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=74013
"Только когда погибнет последнее дерево, когда будет отравлена последняя река и будет поймана последняя рыба, мы поймём - что мы не можем съесть деньги" http://www.youtube.com/watch?v=IjTFFI4xTQE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 16:18  
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
классная задача, даже интересно порешать, но уже неизвестно как.

на счет карданов со ШРУСами СОНДА - там их 3 поколения с разными ШРУСами - 3и неплохие, у меня сзади стоит - никаких проблем и попокатухам не было, спереди правда кракозябра:smile_nod:

вообще глуая затея - но у товарища на легковушке переднем приводе, когда креплениям двигла пришел капец..но не полный - у него вибрация появлялась..но, только на определенных скоростях...бредятина ПОЛНАЯ..но был случай....

и еще на одной шниве были траблы с мостами...точнее с полуосями... тоже на определенных скоростях только, хотя навреное вряд ли, но можно глянуть - не гнутые ли

еще вибрацию приводы передних колес давать могут, причем на разных скоростях - разную.
то, что в раздатке немного вибрации - фик с ней..немного можно
но приводы целиком бы вынуть, поставить на станок и посмотреть кривизну валов!!!!!!!!!!!!

гы...а дальше предположение - а кузов без деформаций?

просто нереально как-то все сложно, поэтому бредовые такие идеи.
но вибрацию на разных скоростях в приводах спереди - посмотреть бы можно, у меня так было, причем никто её из простых сервисов даже и видеть не хотел и думать о таком...
в итоге - поменял вал правый - и все ушло

сорри з бредячие ответы...но сам весь низ у себя перебирал и не знаю что и сказать больше

оч мысль закрадыввается, что кузов ваще крив..хотя х.з....посмотреть бы...

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 17:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
montana-go писал(а):
Спасибо всем, кто осилил мое сочинение. Может посоветуете что-нибудь, что я еще не сделал.

Пажалста :

Аднака скока было уже тем на предмет вибраций, но вопрос злободневен от этого все еще не менее чем :smile_nod: :

Собсно сам я справился с вибрациями у всех Нив, что у меня были.
Писал об этом.

Седня путь начнем с вторичного вала КПП.
Хвостовик вала не должен иметь ощутимого радиального люфта. Если люфт есть, то подшипник вторичного вала КПП под замену. Наличие люфта в этом подшипнике будет способствовать вибрации промвала между КПП и РК. Устранял. Стало лучче.

Следующим идет центрирующее кольцо. Оно должно быть для 2123, т.е. резинометалическое (в наборах идут цельно-резиновые. Это не то). Металическую фтулочку этого центрирующего кольца может разбивать. Тогда кольцо либ не плотно, либ не соосно сидит на хвостовике вторичного вала КПП. Соотвественно от этого промвал получает некоторую свободу телепаться. Эффект есть, особо на переменных нагрузках.

Дале идет упругая муфта промвала. На заводе вал собран и отбалансирован вместе с муфтой. На болтах крепления вала и муфты имеются балансировочные шайбы. Потому, чтоб не сбить эту балансировку при демонтаже, промвал желательно откручивать от хвоствика КПП в комплекте с муфтой. При монтаже вала затяжку гаек выполнять с одинаковым моментом. Что будет способствовать равномерной работе муфты при сглаживании толчков и вибраций от раздатки. Я затягиваю гайки муфты одинаковам усилием в 4кгс.
Эффект есть, особо на ускорении.

Далее идет шлицевое промвала. Оно не должно сильно люфтить, и должно быть смазано (МС1000). Полсе смазки стало лучче.

Далее идет шрус промвала. Он тоже должен быть без люфтов и смазан. У меня он смазан Шрус4+ грамм 10 трансмиссионки. Стало лучче.

РК ШН не трогал не разу. Хотя ее подшипники по радиальному люфту далеки от идеала. Диф раздатки пока дисбаланса не давал. У 2121 бывало, что шестеренки дифа поджимали рег_шайбами, но и после этого явного дисбаланса не было. Хотя вродь разное количество шайб напихали...

Далее идут карданы. Были сызраньские. Гно. Заменил на Белкард. По карданам много грят о балансировке. Я бы грил сперва о центровке крестовин относительно оси трубы, а уж потом о балансировке. Помнится у мну на 2121 был кардан с мятой трубой. Однак крестовины на него всегда ставил как мог соосно. Вибраций не было.
После замены сызСрани на Белкард эффект был значительный.

Ну и последнее на пока - пральный сход-развал колес. Исчезли последние вибро-мелочи.

Вот все это в совокупности и определяло вполне сносную вибру моего текущего машинко : .

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 17:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
отбалансировал карданы, все вибрации как рукой сняло , шнива 2004 год. куплена и отбалансирована в 2006. пока полет нормальный.

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
montana-go,
Цитата:
Я готов и дальше бороться с вибрацией, но при одном условии: оплачивается только результат! Вся работа, которая не приводит к результату, не оплачивается.

А почему это не было сделано сразу после первого приезда к "мастерам"? Взялись - извольте сделать, а так может, они ничего и не делали? И вообще, пока не добьешься, чтобы при раздатке в нейтрали и любой передачи в КПП на любых оборотах ручки стояли как вкопаные нефиг лезть дальше.
Можно, даже нужно, еще почитать здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vib_ker.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/vibr.htm
И возьми мануал по 21-й ниве, там есть тесты, как выявить источники вибраций. Там же на нивском форуме можно, лень искать. Но опять же, пока раздатку колбасит на нейтрали - нефиг лезть дальше.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 19:16  


А я вот борюсь не причинами вибрации которой у меня по большому счету нет а с ее следствиями а именно резонансными вибрациями прочих частей машины .Вчера выяснил и ликвидировал источник вибродрожи сзади справа это оказываеся провод в гофре который идет к бензонасосу колотил-вибрировал по бензобаку при поворотах.Пришлось его успокоить приклеев клейкой лентой


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: