Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 23:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
APost, Дружищё а речь та вродь идёт о сальниках полуоси, иль я чё та перекурил :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а Dron ваще про сальники говорил от смены типа масла... иль я чё-та недокурил.

APost, ну а зачем стрелки то перевадить : а сальники так сказать обабщить ФЛАНЦЕВ то те да, постоянно сопливчт, а так то ежли у тя заночь лужица сантиметорф 10-15 ненакапает ездить можна но у ровень иногда проверять..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 11:55  
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  189
  • 53

  •  14 июл 2009, 12:45

  •  Таймыр

Блог: Просмотр записи (0)
Ну всё, заменил сальник. Обошлись 2 часами и пивом. Подшипник в норме, самогон заныкал до друго раза. С заменой ничего сложного. Вообщем и сальник прилично выглядел, но мнение такое, езда зимой при -40 и ниже была проблемой. Смотрели на предмет установки 2-х сальников, не хватает места. Вообщем вроде как и синтетика и нипричем, морозы однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 17:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  440
  • 48

  •  24 мар 2008, 20:58

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
Booster писал(а):
На самом деле все банально.
Хорошая синтетика имеет большую текучесть, нежели минералка!
А сальники наши говно, в отличии от импортных, вот и вся причина.
Залил синтетику по кругу, сразу потекли почти все сальники... менять думаю смысла нет, буду следить за уровнем.

а Вы хоть сальник та нашего заднего моста в руках держали. ну иль хотяб визуально видели :?: :smile_cool:
маленький вопросик от какой машины оне в наш мост пришли :?:

Я себе нашел их в ремкомплекте КПП ВАЗ-2108 :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=74013
"Только когда погибнет последнее дерево, когда будет отравлена последняя река и будет поймана последняя рыба, мы поймём - что мы не можем съесть деньги" http://www.youtube.com/watch?v=IjTFFI4xTQE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 18:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  276
  • 52

  •  23 апр 2008, 07:42

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
прошел 48 т.к. на синтетике еще ни один сальник не потек (кроме как сальник хвостовика заднего моста который поменял еще при обкатке на заводском масле) и ни капельки не доливал! :
похоже рулетка...

_________________
GLC 2008 млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 07:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
chaser602, нуда замена дело два пальца описать, ежли конечно полуось выдернишь : :

:-) эт точно! Я два молотка (обратной силы) угробил пока сорвал :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
APost писал(а):
Drоn, во-во... на 1 то заводскую минералку резко сменил на синтетику - задний мост припотел сначала... а щас уже привык, видать! :

АНАЛАГИЧНО :!: Трансмиссия и двигатель MOBIL, синтетика. 5W40 в двигателе и 75W90 в трансмиссии. Стал подтекать сальник ЗМ после смены масла на первом ТО. Доливал масло, периодически от 20 до 40 мл. (два мед шприца по 20 мл) А сейчас уровень остановился. Посмотрим что покажет летняя эксплуатация.
Менять синтетику на минералку смысла не вижу никакого.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 14:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3190
  •  3905
  • 62

  •  21 окт 2009, 13:08

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
неделю назад зашоркал подшипник на левой полуоси. было принято решение сразу поменять масло в ЗМ. и так как решил заливать синтетический Castrol SAF-XJ 75W140, то было приобретено два подшипника VBF, два стопорных кольца и балаковские сальники (маркировка 2110-..........). была мысль сразу заменить и сальник хвостовика, но т.к. около него не было явных следов масла, то нуивонах...
Поездил... Подтеков пока (ТТТ) нигде не обнаружено. Далее - посмотрим.
ИМХО - при переходе на синтетику необходима и замена сальников

_________________
Весенний Слёт Южан 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Вряд ли течь сальников связана с тем, какое масло залито. У меня в РЗМ была залита минералка 80W90, справа масло не просто подтекало, а лилось ручейком. Поставили самоблок, поменяли сальник и залили синтетику 75W140. Течи больше нет. Синтетика сейчас залита везде, кроме РК и двигла, все нормально, нигде не подтекает.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1854
  • 64

  •  01 янв 2008, 22:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
chaser602, Я всегда привожу примемеры из своего опыта, либо опыта людей у которых сам это видел..
Дык вот , собственно проверить очень реально, вывешиваешь пострадавшую сторону и подёргивая колесо вправо влево, вверх вниз проверяеш наличие люфта, если есть, то смело летишь за новым подшипником, запорным кольцом и водкой :
Наличие люфта в подшипнике сопровождается гулом или подвыванием,ежели энтих косяков нет значит гамно сальник.Я на своей заюбался менять энти сальники,на заводе ставят одно фуфло. Меня интересует вопрос, какие цели преследует тот кто в нашенское гавно трансмиссия которого разрабатывалась во времена Петра Первого под маркой Шеви-Нива заливают недешёвую синтетику типа Кастрюль 75-140.Какое масло не залей всё равно ШНива не поедит как Гелентваген или Паджерик,всё равно сальники текут и на синтетике и на минералке,так же как и подвывает передок.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: