Рогатый Трупоед, можно попробовать следующий способ. Выкл зажигание, нажимаешь и держишь пипочку сброса суточного пробега и вкл. зажигание, отпускаешь, стрелки всех приборов три раза должны сделать полный круг, но ты этого не ждешь, а ещё раз жмёшь на пипочку и на жк экране видишь версию прошивки панели, но это тебе не надо тоже,а жмёшь ещё раз и смотришь, если появились какие-то цифири то это плохо, должно быть 0. Это первичный способ проверки параметров
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... borov.html А моё ИМХО меняй свечи! Поставь beru многоэлектродные или иридиевые свечи Denso IW20. Дорого, согласен, но это того стоит, далее по убыванию ngk достойные свечи, brisk a-line тоже 3-х электродные, enker, ac-delco. Многие говорят наши двр лучеее нет, меняю как расходники. ИМХО враньё, ИМХО подчёркиваю, не верю чтоб люди зря вбухивали деньги в разработки и инновации, а дврм это прошлый век, как делали по допотопной технологии и как вчера в квн руками из , сам знаешь откуда. Любую идею можно сгубить реализацией. И ещё скажу , для многих крамольную вещь, есть присадки для обкатки
типа
http://www.aga-automag.ru/component/pag ... Itemid,27/ Скажу, себе лил и не жалею, после покупки расход доходил до 25 л на сотню, плакать хотелось, а диагностика показывала всё ок.Это к тому разговору что они бесполезные и двигатели умирают от этих присадок, у меня на второй сотне расход упал почти вдвое. Можно сказать притёрлась, но тем не менее, обратного не доказано. Агностик я ,понимаешь. Тем более до первого то , а там можешь и не лить. У меня пробег уже 49 т.км машина март 2007, по бк , как поставил, накопительный режим уже более 30 т км, расход 10,3 л. И то это благодаря этой достаточно холодной и снежной, часто вкл пониженную, зиме. Было меньше 10.
Это самые простые способы, ну и жди 1то где поменяешь масла по кругу и будет тебе Щасье Да совсем забыл, сними тросик с привода дроссельной заслонки и пролей шприцом в него маслом, а не вдшкой чтоб тросик в оплётке ходил легко. Это чувствуется сразу, вернее слышится как педаль ботает. И проверь натяжение этого тросика, он не должен сильно провисать и быть в натяг. Как то так. Это дешёвые и быстрые способы немного поднять приемистось, ну и воздушный фильтр я б тоже поменял на достойный. Но советов тебе сейчас навтыкают ещё уйму, только успевай пробовать
На счет свечей согласен, тем более что стоят заводские и видимо неудачные (очень надеюсь что косяк именно в них) и знал бы на 100% уже поменял (и сено подстелил :P ) НО боюсь что все может оказатся хуже и диагностика необходима и сделать её должен офф.дилер а дальше уже по ситуации