Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

Если Ваш пробег больше 100 тыс.км. Какое у Вас масло?
"Отечественное" (Лукойл, ТНК и пр.) - минералка 1%  1%  [ 4 ]
"Отечественное" (Лукойл, ТНК и пр.) - полусинтетика 10%  10%  [ 46 ]
"Отечественное" (Лукойл, ТНК и пр.) - синтетика 4%  4%  [ 17 ]
"Импортное" (Шелл, Кастрол, Мобил, Виско и пр.) - минералка 2%  2%  [ 8 ]
"Импортное" (Шелл, Кастрол, Мобил, Виско и пр.) - полусинтетика 43%  43%  [ 199 ]
"Импортное" (Шелл, Кастрол, Мобил, Виско и пр.) - синтетика 38%  38%  [ 176 ]
"Импортное" - очень дорогая синтетика - хрен купишь 4%  4%  [ 18 ]
Всего голосов : 468
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1075
  • 64

  •  08 июл 2005, 10:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1. Пробег 148 тыщ
2. Машинке 5,5 лет
3. Трасса 100-120, иногда тапка, но редко, потому как 235/75
4. Режим городской, 50% МКАД, 50% остальное.
5. Масло Манол Молибден, почему-то уже 10 лет (предыдущая Нива-214 на этом масле прошла 120 тысяч)
6. Замена масла 7-17 тысыч, к сожалению, я не очень за этим слежу.
7. Бензин Лукойл 92 Экто, карточка была потому-што.
8. Говна - регулярно, летом на дачу, ежели дождик.
9. Перегревал 1 раз, один карлсон заел, но ничего, как только бк показал 108, остановился и подождал.

_________________
Сейчас позднее, чем ты думаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, антифриз у меня вскипел после того, как я открыл крышку бачка - это нормальное явление при резком изменении давления. А остановился я потому, что из-под капота в районе расширительного бачка пошёл белый дым с характерным запахом. У меня такое уже было тысяч 50 назад - из-за бешенного ритма движения и при плотно закрученной пробке начинает выдавливать ОЖ. Обычно у меня шла течь из лопнувшего бачка, но в этот раз он выдержал. Я проверил масло (щуп и заливную горловину) - масло чистое, уровень в норме. Антифриз на вид чистый, на вкус не пробовал. :smile_nod: Белого дыма из выхлопной трубы нет. За машиной и, особенно, температурой дрыгателя наблюдаю, режим движения по трассе облегчил (100-110). Будем посмотреть дальше.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
PeRo писал(а):
ибо мытье раз в 100 тыс чревато тем, что промывка поднимет отложения, что приведет к засорению системы и капремонту, прецеденты были.

Не припомнишь - на каких маслАх были эти преценденты после 100т пробега? Уж не на М6 ли? :
Или на Мобил1, купленный на обочине вразлив?

Десяткин, я вроде там написал, что масла сейчас все нормальные, и лучше не мыть совсем. Масло неизвестно, но случай такой, 1999 год, БМВ пятерка свежепригнанная из ФРГ, решили как водится поменять все жидкости с промывкой. :smile_bigsmile: Провернуло шатунный. Я лично с тех пор только синькой пользуюсь, хоть и дорога она по тем временам была, и не промываю. А еще сосед отца по гаражу на 99-й залил по ошибке олифу,потом нафигарил туда растворителя по уши и слил через поддон, залил масло и продал машину через неделю, так что М6 это еще цветочки :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5728
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
...Масло неизвестно, но случай такой, 1999 год, БМВ пятерка свежепригнанная из ФРГ, решили как водится поменять все жидкости с промывкой. :smile_bigsmile: Провернуло шатунный.

Вкладыш на промывке провернуло или уже после на нормальном масле?
Тут вариантов - тьма! Кроме промывки.
1 промывали не на ХХ
2. плохо промыли от промывки :
3. Тока пригнаная, говоришь? Залили жидкое масло типа 5В30 и дали форсу по авеню! (кули не выпендрицца - БМВ бл... : )
4. Продолжать?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, белый дым - это уже 3,14здец, а он, как известно, неизлечим((( Но пока можно помочь.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 20:24  
Участник
Участник

    30
  •  132

  •  20 май 2008, 07:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как Вы ее эксплуатируете:
1. Сколько общий пробег
2. Сколько машинке лет
3. С какой скоростью предпочитаете двигаться по трассе
4. Какое масло лили и льете
5. как часто меняете (с промывкой или нет)
6. Бензин какой льете
7. как часто лазили в говна
8. перегревали или нет.


1. 125 125 :smile_nod:
2. 3.5 года.
3. 90-130.
4. LM 10-40, со 110 000 - 10.50
5. 7500, без промывки.
6. 92 + октан-корректор.
7. Регулярно. Раз-два в неделю :smile_nod:
8. Не-а. Никогда.

p.s. Стоят новые гидрики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
PeRo писал(а):
...Масло неизвестно, но случай такой, 1999 год, БМВ пятерка свежепригнанная из ФРГ, решили как водится поменять все жидкости с промывкой. :smile_bigsmile: Провернуло шатунный.

Вкладыш на промывке провернуло или уже после на нормальном масле?
Тут вариантов - тьма! Кроме промывки.
1 промывали не на ХХ
2. плохо промыли от промывки :
3. Тока пригнаная, говоришь? Залили жидкое масло типа 5В30 и дали форсу по авеню! (кули не выпендрицца - БМВ бл... : )
4. Продолжать?

Промывали заливкой нового масла + 15-минутная промывка из баночки, на холостых. Провернуло уже потом, на нормальном масле, причем симптомы определенные были - подергивание лампочки давления масла на холостых, когда он в московских пробках грелся (в пределах нормы, но выше номинала), грешил на масло, думал в Тамбов вернусь, поменяю, вернуться не успел. Вскрытие показало, что сетка маслоприемника забита лаковой пленкой, отслоившейся со дна поддона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 21:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5728
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Вскрытие показало, что сетка маслоприемника забита лаковой пленкой, отслоившейся со дна поддона.

Как недавно где то писали - американцы юзают машину 2-3 года, а потом сливают. Масло льют самое дешовое, т.к. за 2 года хоть олифу (ну это я сутрировал) заливай - движок не умрет.
Немцы - народ экономный. Возможен такой же вариант. Обычная минералка без промывки. Сколько годиков машинке было при покупке?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, варианты могут быть разными. Кстати, движок может быть чистым вцелом, а на дне поддона кака быть в виде отложений, т.к. она не вся сливается при замене масла и собственно движку не мешает, там хоть болты с гайками могут плавать :smile_nod:, но за годы кака может и наслоиться и затвердеть в виде довольно прочной коричневой пленочки. Такое наблюдал, когда другую свою бэху тройку на з/ч разбирал. А той машине 10 лет было :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 01:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
DmitriyOz писал(а):
1. Сколько общий пробег
2. Сколько машинке лет
3. С какой скоростью предпочитаете двигаться по трассе
5. Какое масло лили и льете
6. как часто меняете (с промывкой или нет)
7. Бензин какой льете
8. как часто лазили в говна
9. перегревали или нет.

1. 148
2. 5
3. 100-120
5. Mobil 3000 (5W40) с новья
6. 10 ткм (промывка это зло)
7. 92
8. На даче регулярно. Зимой постоянно по уши в снегу (если он есть).
9. Нет.
На 125 ткм менял маслосъемники. На кулачках распредвала износа нет : (был сильно удивлен), тогда же поменял рампу гидроупоров (одно ухо было сломано) . Когда-то давно поставил "Пилот". Последние 65 ткм трудится помпа HEPU (до этого менял разные каждые 30 ткм). Менял один раз МЗ, термостат, 2 расширительных бачка, 1 раз слетал нижний патрубок с радиатора. Вроде все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: