Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax,
Цитата:
На картинке изображена схема переключений скоростей в КПП и РК:


Нижняя схема:
I - повышенная передача, дифференциал разблокирован
II - нейтральная передача, дифференциал разблокирован
III- пониженная передача, дифференциал разблокирован
IV - повышенная передача, дифференциал заблокирован
V - нейтральная передача, дифференциал заблокирован
VI - пониженная передача, дифференциал заблокирован

Рекомендации по вкл./выкл. блокировки(из руководства по эксплуатации):
Для преодоления труднопроходимых участков дороги рекомендуется заблокировать межосевой дифференциал в раздаточной коробке переключением рычага в соответствующее положение при полностью нажатой педали сцепления.
В случае дороги с твёрдым покрытием, необходимо проехать примерно 1 метр, изменяя угловое положение рулевого колеса.
Внимание!
Во избежание повреждений и поломок необходимо избегать переключений при буксующих колесах. Постоянное движение автомобиля с заблокированным дифференциалом приведет к поломке узлов трансмиссии.
В случае затруднённого блокирования необходимо избегать приложения чрезмерных усилий. В данных случаях необходимо повторение описанных выше процедур. После преодоления труднопроходимых участков дифференциал разблокируйте - движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а при торможении автомобиля может привести к заносу.
Если разблокировка дифференциала затруднена, выполняйте её в движении задним ходом по прямолинейной траектории

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=28740

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax писал(а):
Да вы чего?
Цитата:
Вывешиваем любое колесо по вкусу,выжимаем сцепление, включаем 4 и запускаем двигатель. Если колесо практически сразу начинает вращаться - ведёт 100%.

Хотите сказать, что на ниве эта практика применима? Может вы ребятки с УАЗиком попутали? У нас постоянный полный привод с неотключаемыми мостами, и при включении сцепления как минимум по одному колесу на мосту будет ведущими.


Не "и при включении сцепления как минимум по одному колесу на мосту будет ведущими." а вообще может быть ОДНО колесо так сказать "ведущим" (ну это грубо конечно, для упрощения, в принципы работы диффа влезать не будем- про разделение им моментов) ибо в Ниве ТРИ дифференциала, ну если конечно заблокировать межосевой то при вывешенном ОДНОМ колесе она поедет на мосту, который обоими колесами на земле, при разблокированном- нет.

Еще раз- узучай матчасть.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Да парни : Нивовод2121, если вывесить одно колесо, машина даже при незаблокированном дифференциале поедет на мосте у которого оба колеса имеют сцепление с дорогой. По другому - это только не 4WD.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не "и при включении сцепления как минимум по одному колесу на мосту будет ведущими." а вообще может быть ОДНО колесо так сказать "ведущим"

Цитата:
." а вообще может быть ОДНО колесо так сказать "ведущим"

На постоянном полном приводе как в Шниве минимум два колеса всегда будут ведущими! И если буксует "вывешено" левое заднние (например) автоматом гребёт правое переднее!

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 10:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 49

  •  13 фев 2010, 12:45

  •  Пермь-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax, Это если центр заблокировать в раздатке, при свободном межосевом дифференциале достаточно одно колесо вывесить чтобы не ехать

_________________
Шнива LC 2007
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2b19b339eb]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y825TB59.png[/img:2b19b339eb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 10:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax,
Цитата:
И если буксует "вывешено" левое заднние (например) автоматом гребёт правое переднее!

Зачёт :smile_nod:
Блокировку-то выключи уже :smile_bigsmile:

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax писал(а):
Да парни : Нивовод2121, если вывесить одно колесо, машина даже при незаблокированном дифференциале поедет на мосте у которого оба колеса имеют сцепление с дорогой. По другому - это только не 4WD.

Видать Вы совсем не понимаете работу межосевого дифференциала. Незаблокированный диф дает максимальную мощность наименее загруженному мосту, в данном случае с вывешенным колесом, поскольку в нем в свою очередь работает межколесный диф и крутит только вывешенное колесо. А вот блокировка дифа позволяет уже крутить оба моста в независимости, какая на них нагрузка.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER писал(а):
Timon.tax,
Цитата:
И если буксует "вывешено" левое заднние (например) автоматом гребёт правое переднее!

Зачёт :smile_nod:
Блокировку-то выключи уже :smile_bigsmile:


Тут следует еще добавить, что на переднем мосту в этом случае будет крутиться не то колесо, которое по диагонале от вывешенного, а то на котором будет меньше нагрузки (при заблокированном дифе конечно). Межколесный дифференциал еще никто не отменял. Исключение - установленные самоблоки, но тут уже будут крутиться оба колеса.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1729
  • 59
  •   0

  •  13 июл 2008, 20:05

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
: Нифига тут техминимум у нас : Мож всё-таки к Glu :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2010, 19:59  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  60
  • 38

  •  08 мар 2010, 20:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не поедет машина. Пробовал уже.
К Glu я наверное и съезжу, но зачем мне тогда вообще на форум заходить, если можно поехать к знатокам!?
Все таки чего-то и самому хочется уметь!
Спасибо за советы!!!

_________________
[img:c7f2625cf2]http://line4auto.ru/chevrolet/2_5_4_31012010_3.gif[/img:c7f2625cf2]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: