Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 22:47  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
При -40 за 5 часов , прогретый мотор замёрзнуть не успеет , поэтому , через 2 часа - слишком часто . Вполне достаточно через 4 часа .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 05:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ШВИ капота делать надо. Проверено лично на предыдущей машине (Лачетти) -сильно помогает не остыть прогретому движку до температуры за бортом за время ночной стоянки. Приезжаю на стоянку в 19 ч. Т ДВС в р-не 87-90 С. За боротом минус 30. Иду домой. Прихожу на стоянку в 8 ч. Т ДВС минус 10. За бортом также минус 30. Думаю, что в ближайшие выходные займусь ШВИ капота и на РШН. Ну, и автозапуск, хорошее масло, заряженный аккум, ессено. До кучи картонку перед радиатором поставить. :smile_bigsmile:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 06:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    930
  •  2057

  •  21 сен 2010, 07:10

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, поделись секретом как ШВИ капота делать? и чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Волк 720, отписался тебе в личку, чтобы в теме не оффтопить.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Волк 720, отписался тебе в личку, чтобы в теме не оффтопить.

это совсем не оффтоп - это помощь при заводе в морозы... я надумал убрать штатную фигню (кусок какого то черного материала - от перепада температур весь скукожился) и на сам капот примастырить акцент... а у тебя какой вариант?

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl, вот что я написАл в личку вчера:
Волк 720, не дотерпел я до выходных - сейчас сделал за 1,5 часа на стоянке. Купил сегодня три листа вибры СТП ( http://www.stp-tuning.ru/materials_view.aspx?id=2 ) и лист изотона толщиной примерно 5-6 мм. ( http://www.stp-tuning.ru/materials_more.aspx?id=24 ) Вибры ушло 1,5 листа, если клеить только окна капота и не трогать ребра жесткости. Изотона ушло примерно 1/2 листа. Клеил его также только в окна между ребрами жесткости. Итого затрат, если считать не кулпеный, а потраченный материал- менее 700 р. Но вибру половинками листа не продают, да и изотон тоже, т.е. получается вибра 2Х200 р.+ изолон 1Х300 р.= 700 р.
Снимаешь штатную обивку капота, осторожно выдернув пистоны. Ацетоном, растворителем или очистителем битума стираешь с поверхости внутренней поверхности капота, которую планируется обклеивать, заводской антикор. Затем промышленным феном греешь вибру, чтобы была мягкая. режешь кусками , клеишь и раскатываешь хоть валиком, хоть рукояткой отвертки, только осторожно, чтобы не порвать ее. По идее лучше клеить в теплом помещении. Но я уже вторую машину клею на улице при тепературе +6 +10 С. а вибру разогреваю, положив ее на декоративную панель прогретого движка, либо не глуша его. Затем также куксками клеишь изотон (шумоизоляция с фольгированным покрытем, похожа на сплен). В конце ставишь обратно штатную обивку капота на снятые пистоны и все. Правда, капот после этого становится заметно тяжелее. Можно использовать в качестве тренажера "поднял-опустил".
Вот так делают на Лаче: http://www.sapr2000.ru/lach_sm2.html
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... tcount=165
Я делал аналогично, тока без трафаретов, просто кусками заклеивал полностью все окна между ребрами. Когда была Лача, клеил изотон 10 мм., но на ШНГ зазор между железом и обивкой гораздо меньше. Поэтому купил 5-65 мм. толщиной, чтобы можно было обратно заводскую обивку поставить.

Когда клеил ШВИ на стоянке, ко мне подошел сосед-владелец ШНГ 2008 г.в., мужику примерно 65-70 лет. Поинтересовался, чё я опять на своей машине пытаюсь усовершенствовать. Всё ему показал, рассказал, дал материал пощупать. Дед говорит: " А ведь правильно- материал покрыт блестящей аллюминиевой пленкой (это он про изотон имел в виду), которая отражает поднимающееся вверх от движка тепло и направляет его обратно в сторону движка, тем самым сокращая прочесс его остывания. Скажи, где брал, скока стоит, как клеить. Сделаю себе также." : Перед тем, как идит домой после наклеиваня ШВИ, прогрел движок до 90 С. За боротом было +5С, время 20 ч. пришел утром на стоянку в 7 ч., включил зажигание: за бортом по показаниям щитка приборов + 5С. Температура движка по БК + 19С.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1230
  •  2327

  •  24 фев 2010, 10:03

  •  МОЛОТОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Foma kuzmich писал(а):
*Юла писал(а):
M@Йkl, все накидываем принудиловку на второй винт :


Эт как??? Что за принудиловка на второй винт, и кто из них второй? : : :


ну так а че никто не знит че это такое??? :

_________________
РШНГ off 8-) Г ВИТАРО КОРИЧНЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Foma kuzmich, у меня пока только две мысли по этому поводу: 1) принудительное включение вентилятора, т.е. кнопкой, когда захочешь; 2) как на 21213, вентилятор был один и стоял на помпе и постоянно крутился вместе с движком. Но не знаю, как это может помочь запуску в морозы.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1230
  •  2327

  •  24 фев 2010, 10:03

  •  МОЛОТОВ

Блог: Просмотр записи (0)
ну так вот и я про те же мысли!!! :|

_________________
РШНГ off 8-) Г ВИТАРО КОРИЧНЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А расскажите ка, можно как нить автозапуск вкорячить, не меняя сигналку при этом? : а то я в этих электорнных штучках-дрючках не силен...
контроллер у мну Бош 7.0, так что подогрев свечей через БК - мну не светит :?
Прошлой зимой бывало за -30 по ночам, заводился вообщем то без всяких плясок с бубном, с 1-го - 2-го раза. ну один раз тока с 8го было : хоцца перестраховатся.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: