SpAl, вот что я написАл в личку вчера:
Волк 720, не дотерпел я до выходных - сейчас сделал за 1,5 часа на стоянке. Купил сегодня три листа вибры СТП (
http://www.stp-tuning.ru/materials_view.aspx?id=2 ) и лист изотона толщиной примерно 5-6 мм. (
http://www.stp-tuning.ru/materials_more.aspx?id=24 ) Вибры ушло 1,5 листа, если клеить только окна капота и не трогать ребра жесткости. Изотона ушло примерно 1/2 листа. Клеил его также только в окна между ребрами жесткости. Итого затрат, если считать не кулпеный, а потраченный материал- менее 700 р. Но вибру половинками листа не продают, да и изотон тоже, т.е. получается вибра 2Х200 р.+ изолон 1Х300 р.= 700 р.
Снимаешь штатную обивку капота, осторожно выдернув пистоны. Ацетоном, растворителем или очистителем битума стираешь с поверхости внутренней поверхности капота, которую планируется обклеивать, заводской антикор. Затем промышленным феном греешь вибру, чтобы была мягкая. режешь кусками , клеишь и раскатываешь хоть валиком, хоть рукояткой отвертки, только осторожно, чтобы не порвать ее. По идее лучше клеить в теплом помещении. Но я уже вторую машину клею на улице при тепературе +6 +10 С. а вибру разогреваю, положив ее на декоративную панель прогретого движка, либо не глуша его. Затем также куксками клеишь изотон (шумоизоляция с фольгированным покрытем, похожа на сплен). В конце ставишь обратно штатную обивку капота на снятые пистоны и все. Правда, капот после этого становится заметно тяжелее. Можно использовать в качестве тренажера "поднял-опустил".
Вот так делают на Лаче:
http://www.sapr2000.ru/lach_sm2.html
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... tcount=165
Я делал аналогично, тока без трафаретов, просто кусками заклеивал полностью все окна между ребрами. Когда была Лача, клеил изотон 10 мм., но на ШНГ зазор между железом и обивкой гораздо меньше. Поэтому купил 5-65 мм. толщиной, чтобы можно было обратно заводскую обивку поставить.
Когда клеил ШВИ на стоянке, ко мне подошел сосед-владелец ШНГ 2008 г.в., мужику примерно 65-70 лет. Поинтересовался, чё я опять на своей машине пытаюсь усовершенствовать. Всё ему показал, рассказал, дал материал пощупать. Дед говорит: " А ведь правильно- материал покрыт блестящей аллюминиевой пленкой (это он про изотон имел в виду), которая отражает поднимающееся вверх от движка тепло и направляет его обратно в сторону движка, тем самым сокращая прочесс его остывания. Скажи, где брал, скока стоит, как клеить. Сделаю себе также." : Перед тем, как идит домой после наклеиваня ШВИ, прогрел движок до 90 С. За боротом было +5С, время 20 ч. пришел утром на стоянку в 7 ч., включил зажигание: за бортом по показаниям щитка приборов + 5С. Температура движка по БК + 19С.