Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
isset, сними бачок и внимательно его осмотри. У мня была такая-же история. Бачок вроде цел , но в пробках тосол куда-то вытекает. Снятие бачка и его "спектральный анализ" показали , что дно бачка покрыто сеткой микротрещин. По этому пока тосол холодный и давление в системе низкое тосол не течёт ,но в пробках температура и давление поднимается , бачок расширяется , трещины увеличиваются и ОЖ вытекает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  603
  • 43

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
Неандерталец, понял, посмотрю.

Цитата:
Просто слей всё, залей воду (можешь хоть врдопроводную), поработай минут 10 двигателем, снова все слей - если будет вода грязная - повтори. Вот и всё.
Понятно. А тот факт, что после слива в системе останется вода обычная - это ничего?

И как сливать? В книге по шниве написано, что нужно только открутить пробку сливного отверстия радиатора слева снизу и пробку отверстия блока цилиндров. А вот тут http://niva-chevy.narod.ru/4x4/4-53.html написано, что ещё кран отопителя надо открыть. А где он находится то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 13:47  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Значит так. Всем у кого на трассе перегрев - в ремонт. Термостат, радиатор, помпа, прокладка ГБЦ. Нужное подчеркнуть. При любой температуре воздуха на трассе исправная машина перегреваться не должна. Если кипит в пробках, то к списку добавляется возможно подклинивающие венты. И пробка тут не при чем. Перегрев на исправной машине возможен только в очень глубоких говнах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  603
  • 43

  •  25 июн 2009, 17:11

  •  Московская Область

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, я сейчас пошел машину прогрел до включения вентиляторов - все нормально работает, ничего не кипит. Замечу, что подобные перегревы у меня случаются только тогда, когда я на машине как минимум дня 3 не езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
isset, кран отопителя можешь искать до посинения - его там НЕТ!!! :

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 15:30  


isset писал(а):
Неандерталец, понял, посмотрю.

Цитата:
Просто слей всё, залей воду (можешь хоть врдопроводную), поработай минут 10 двигателем, снова все слей - если будет вода грязная - повтори. Вот и всё.
Понятно. А тот факт, что после слива в системе останется вода обычная - это ничего?

И как сливать? В книге по шниве написано, что нужно только открутить пробку сливного отверстия радиатора слева снизу и пробку отверстия блока цилиндров. А вот тут http://niva-chevy.narod.ru/4x4/4-53.html написано, что ещё кран отопителя надо открыть. А где он находится то?

Не заморачивайся, если что и останется - это не критично. Нужно открутить три пробки 1) На блоке цилиндров возле МЗ (или катушек зажигания) справа, если стоять лицом к передку. 2-3) справа на радиаторе пластиковые пробки вверху и внизу - нижняя для слива, верхняя для выпуска воздуха. Воздушных пробок в шниве быть не может по определению (если только сразу после заливки тосола не закрыть пробку бачка).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2010, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4450
  •  31168
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 21:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
крышка это.....у меня так ни раз было, пока не поняла в чем дело....эх, мы тогда с машинкой так молоды были : :

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 10:29  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 71

  •  06 апр 2010, 18:17

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Обратите внимание! Из трёх крышек из магазина исправной оказалась одна! Это может сильно сбить с толку, т.е. её меняешь, а результата нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 17:41  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Крышки- народ выдостали вы этими крышками. Я на третьей отечественой машине езжу с приоткрученой крышкой,то бишь без давления . За весь свой 15 летний автомобильный стаж из за этого ни разу не кипел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, Поднимись в горы. :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: