Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15421
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Просматривается прямая связь с включением вентилятора (ов) охлаждения радиатора, они очень мощные потребители - появляется просадка напряжения, особенно влияющая на сигнал нулевого положения ДПДЗ - он резко меняется, ЭСУД отрабатывает - обороты ХХ растут. Всегда поисходит именно на прогретом моторе. Появляется желание вывести индикацию включения каждого вентилятора. Что-то надо делать с подключением ДПДЗ, чтоб просадки напряжения не влияли на его работу, а стало быть и всей ЭСУД. Вообще - это явная недоработка конструкторов электрики ШНивы, а расхлёбывать владельцам.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 13:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
ГУ50. появляется просадка ?может быть,но у меня сомнение.При наличие стабилизаторов(ЭБУ).Скорее всего ДПДЗ имеет резистивный характер т.е
потенциометр или переменное сопротивление.к одному подается+5В ,ко второму корпус,а со среднего снимается показание для мозга. Подвижный контакт со временем из за загрязнения,или плохого прижима (брак изготовителя)выходит из строя и контроллер не будет получать информации с этого резистора и он начинает орентироваться по частоте врашения КВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15421
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, у меня всегда "лечится" включением-выключением зажигания, на время. Вновь заведёшь - ХХ 800 ровненько. А стабилизируется ли напряжение ДПДЗ в ЭБУ? Кто схему видел?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Установлен сбоку на дроссельном патрубке и связан с осью дроссельной заслонки. Датчик (ДПДЗ)представляет собой потенциометр, на один конец которого подаётся плюс напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с массой. С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идёт выходной сигнал к контроллеру. Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонки оно ниже 0.7 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растёт и при полностью открытой заслонки должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя). Датчик положения дроссельной заслонки не требует никакой регулировки, т.к. контроллер самостоятельно определяет минимальное напряжение датчика и принимает его за нулевую отметку.

Самый ненадёжный элемент в системе, если он отечественный. Очень часто его приходится менять до 20-ти тыс., хотя иногда датчики "ходят" до 80 тыс. км. Были случаи, когда датчик отказывал через 200 км. пробега нового автомобиля. Датчик крайне тяжело менять без специального качественного инструмента. Дело в том, что нижний винт крепления неудобно отворачивать обычной отвёрткой, да ещё при закручивании на заводе винты сажают на герметик, который так их прихватывает, что при отворачивании нередко срывает шляпку винта. В таких случаях для замены датчика необходимо снимать весь дроссельный узел в сборе. В худшем варианте приходится просто выламывать датчик, но только в том случае если мы уверены что это 100% неисправный датчик. Разумеется предпочтительнее ставить импортный датчик дроссельной заслонки, хоть он и дороже в 3 раза. Он практически "не убиваемый".

С середины 2003 г. в продаже появились БЕСКОНТАКТНЫЕ датчики нового образца, производства Курского завода "СчетМаш". ТУ 4591-034-00225331-2002. Фото фирменной упаковки. Фото упаковки бесконтактных датчиков "Астро".

нарыл в инете для инфы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 05:10  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55, ненадежность ДПДЗ ты сильно преувеличиваешь. У меня машина 2004 года, пробег под сотню. ДПДЗ стоит родной и я никогда не интересовался его ГОСТами, ТУ... :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, будто ты не знаешь, что чем свежее новая запчасть, чем она гамённей. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 08:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да, скорее всего просадка. Поездив пару дней, и заменив безконтактный опять на рикор(только нулевый) сегодня опять получил то же самое.
Замечено: это происходит, когда включается вентилятор по сигналу от БК на 95 градусах, (Не зря же GM не одобрил Тропик!) и приводит к "зависанию" значения заслонки на каком-то уровне.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 10:07  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Да, скорее всего просадка. Поездив пару дней, и заменив безконтактный опять на рикор(только нулевый) сегодня опять получил то же самое.
когда включается вентилятор по сигналу от БК на 95 градусах, и приводит к "зависанию" значения заслонки на каком-то уровне.

Впервые об этом слышу, правда что ли или ИМХО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, т.е. у тебя с бесконтактным и обычным ДПДЗ всё одинаково?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 10:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то не то ,я про "просадку"если она есть при вкл.обоих кулеров,то такая просадка должна быть и при вкл стартера,а там сами знаете какие пусковые токи.Про питание моэгов.Процессорная часть мозгов имеет U пит+5В .Он (котроллер)выдает стабильное напряжение при изменении напряжения в бортовой сети вшироком диапозоне.Просадка напряжения до 6-9вольт при пуске холодного двигателя с не полность ю заряженной АКБ не приводит к отключению и снижению питаюших напряжений поступающих на датчики и процессор моэгов.
Я склоняюсь ,что то другое?,а не просадка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: