Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 14:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, а как заменил минусовую клемму акума?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 16:37  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Отрезал старую и приболтил съёмную - их сейчас в магазинах полно разных.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 17:42  
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 34

  •  20 авг 2011, 10:36

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Vampire писал(а):
Я думаю, что проблема в датчике температуры. Какое у него сопротивление?


Частые шелчки из района контроллера - это результат плохого контакта в массовых проводах под модулем зажигания - они не прикручены или окисел между проводом и клеммой (в месте обжима).
Буквально на днях такое было - обрезал, обжал новую клемму, пропаял.

Медленно крутящиеся вентиляторы - плохой контакт в минусовом проводе от двигателя до АКБ. У меня грелась минусовая клемма АКБ - заменил.
Спасибо, про МЗ я не знал, проверю. А от АКБ у меня идет ещё один минусовой провод прям на двигатель, да и клеммы хорошие и затянуты хорошо.
sansanych писал(а):
dmitryu, а как заменил минусовую клемму акума?

В любых автозапчастях продаются, бери комплект 100руб.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab192166.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab221134.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 18:13  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Я вообще-то хотел другое услышать. приболтил. обжал. Это очень не надолго. А вот пропаял - это правильно. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 18:52  
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 34

  •  20 авг 2011, 10:36

Блог: Просмотр записи (0)
Вот подстава. Завожу машину в надежде услышать щелчки реле вентиляторов, а оно не щелкает блин :smile_bigsmile: Прогрел мотор, винты включились по очереди, температура упала и они отключились.
На всякий случай зачистил и протянул точки массы и подчистил клеммы АКБ.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab192166.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab221134.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 07:22  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Надо следить и за клеммами по плюсу, там точно такие же бывают проблемы как и по минусу. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 08:00  
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 34

  •  20 авг 2011, 10:36

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Надо следить и за клеммами по плюсу, там точно такие же бывают проблемы как и по минусу. :smile_bigsmile:
Я и плюс и минус подчистил. Контактные клеммы на АКБ и зажимы клемм на машине.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab192166.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab221134.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 08:22  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Vampire, в силовых клеммах на акуме может буть внутри плохой контакт. это не зачистить. Они сильно греются и возникают проблемы с машиной. Если нет времени, то сверлишь отверстие диаметром 3мм через наконечник. медные жилы до середины. И вворачивешь китайский саморез. что бы он уперся во внутреннюю часть наконечника. Когда время появилось нужен 100вт паяльник, жидкая канифоль и тонкий припой. Саморез выкручиваешь, хорошо пропаиваешь сам наконечник и это отверстие.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 10:16  
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 34

  •  20 авг 2011, 10:36

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Vampire, в силовых клеммах на акуме может буть внутри плохой контакт. это не зачистить. Они сильно греются и возникают проблемы с машиной. Если нет времени, то сверлишь отверстие диаметром 3мм через наконечник. медные жилы до середины. И вворачивешь китайский саморез. что бы он уперся во внутреннюю часть наконечника. Когда время появилось нужен 100вт паяльник, жидкая канифоль и тонкий припой. Саморез выкручиваешь, хорошо пропаиваешь сам наконечник и это отверстие.

Спасибо за совет.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab192166.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab221134.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2012, 16:40  
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 34

  •  20 авг 2011, 10:36

Блог: Просмотр записи (0)
Вот засада, опять защелкало!

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab192166.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:a0c4cd2f70]http://forum-lines.ru/rez/ab221134.gif[/img:a0c4cd2f70][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: