Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 17:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
АМПЕР, АМПЕР, все такие вумные, шопесец...по делу лучше бы что то сказали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13286
  •  72719
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
А чего по делу.следи за зарядкой.подзаряжай по возможности стационарной зарядкой-и будет тебе счастье..я как в машину сажусь(в любую-)сразу прибор включаю какой напрягу показывает.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор для ЗИМЫ!
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 17:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
Народ. Какой аккумулятор посоветуете на зиму? Сейчас стоит новый отчественный на 55 А/Ч. Но для зимы на Шевик наверное маловато 55-ки???

Какие то проблемы возникли с новым аккумулятором?
Смысла менять я чтото не вижу... Новый аккум 2 зимы отходит нормально 100%! Хотя если некуда деньги девать, то конечно возьмите варту какую нибудь самую дорогую!

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2429
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
А чего по делу.следи за зарядкой.подзаряжай по возможности стационарной зарядкой-и будет тебе счастье..я как в машину сажусь(в любую-)сразу прибор включаю какой напрягу показывает.

Правильно сказал.
Я тоже, как включил зажигание, сразу глаза на БК смотрят, напругу контролируют. Болезнь, наверное. :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13286
  •  72719
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Иваныч боб-43 писал(а):
А чего по делу.следи за зарядкой.подзаряжай по возможности стационарной зарядкой-и будет тебе счастье..я как в машину сажусь(в любую-)сразу прибор включаю какой напрягу показывает.

Правильно сказал.
Я тоже, как включил зажигание, сразу глаза на БК смотрят, напругу контролируют. Болезнь, наверное. :smile_bigsmile:
Привычка от старых машин

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5895
  •  9150
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Родной аккумулятор 6 лет уже отходил. Круглый год эксплуатация. Какой смысл менять новый на другой новый?

По ВАРТА - на предыдущей машине была Варта Блю Динамик. Отслужила пять лет и умерла внезапно ЛЕТОМ...

Так что не в брендах дело, вполне можно брать наши, работают не хуже.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 21:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 55

  •  06 окт 2010, 13:00

  •  с севера однако

Блог: Просмотр записи (0)
У нас бывает холодно, однако, а штатный 55Ач вполне справляется. Только зарядить перед зимой надо и плотность выставить правильную : .

_________________
Оленя харашо, а шевинива лутше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 09:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Автор, проводами на всякий случай только запасись. А то прошлой зимой мужики ко мне частенько обращались...

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 11:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
55-й вполне. В зимний период особенно в морозы обязательно снимать батарею и заряжать при комнатной температуре. Заводится в мороз это не факт что она заряжена. Если емкость батареи больше значит и заряжать её нужно чаще. Любая батарея получает не дозаряд по причине что она холодная. Она просто заряд не принимает. Чем дольше эксплуатация на не дозаряженной тем быстрее она выходит из строя. Моё мнение.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2010, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Снимать батарею не представляется возможным, т.к. стоянка не совсем близко от дома. 55-ку штатную думал менять из-за малого пускового тока...Какие еще советы, братья? :smile_bigsmile:

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: