Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 10:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, кажется в тот момент в Фиат я залил маннол полусинь графитовый (название точно не помню). Масло выгнало из-за открутившегося масляного фильтра. После этого затягиваю фильтр что есть сил.
Фиат перешел к отцу, недавно скинули голову, износ цилиндров минимален, даже кольца смысла нет подкидывать новые (машина 89 года из германии, по этому пробег точно сказать не решусь, на спидометре за 200 ткм, а реально думаю под 300 уже.). Ну и соответсвенно никаких последствий поездки без масла.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 20:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
открутил трубу, посмотрел на заслонку - нада почистить. Всеже она в пыли вся и в масле от картерных газов.
Помнится когда была карбюраторная пятерка, покупал и пользовал для чистки карбюратора спецсредство в аэрозольном балончике. Ух и термоядерное оно было - на руки попадешь - будут болеть. Но карбюратор здорого очищало, я был доволен.
Вопрос - можно такое попользовать на дроссельную заслонку, чтобы почистить, или не стоит - сломаеццо?
На баллончике про инжектор нислова.

Все средства для очистки инжектора продаются как присадка к топливу, они не в аэрозоли, непопользовать на заслонку никак... :smile_doh:

PS как вообще, может стоит промыть двигатель спецприсадками (имею ввиду присадки в масло со сменой оного сразу после промывки)?
Или подабовлять присадки в топливо?

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 20:43  
Участник
Участник

    10
  •  113
  • 46

  •  09 ноя 2006, 15:28

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys, дроссельный узел очищается средством для чистки карбов.

_________________
L,2007,темносерый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да, и дроссельный узел надо снять и мыть аэрозольным очистителем карбюратора (пшикалка) в руках/на верстаке. Обязательно снять РХХ и промыть его каналы в узле.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 20:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
koks, carmack, спрашивал о чистке средством не снимая, как чистится карб на классике. Там за дроссельным трубка пластиковая, датчики - на них может немного попасть по идее, если не снимать. Это может их повредить?

Дело в том, что машина нормально работает и на холостых, и мощность не потеряла, не хочу лезть ковырять датчики, но хочу почистить заслонку.

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 21:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys, да там делов на 15 минут, головка на 13 и крестовая отвертка. Просто канал РХХ там внизу загадится еще быстрее, при чистке дроссельного узла в первую очередь за ним ухаживают, а сама дроссельная заслонка в целом ни на что не влияет, смысл её намывать если всё это в двигло улетит с очистителем, или что еще хуже в РХХ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Сними заслонку, не ленись :smile_nod:
Из всего что перепробовали, лучше ABRO пока не нашлось. Зубная щетка и плоская малярная кисть бывают очень кстати.
http://avtopasker.ru/goods/25521.htm
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  384
  • 47

  •  25 май 2008, 22:16

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, да вобщем не в лени дело - по паспорту на средстве, его надо распылять на снятом фильтре, прямо на дроссельную, на работающем двигле. Оно както так работает.
Но в карбе там особо нечему портится, фсе металлическое за исключением прокладок. А у нас трубка пластиковая, датчики - вот их испортить боюс... :smile_doh:

_________________
Написал стишок без мата
получилось ... плоховато!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys писал(а):
[
Стук - на горячем - если капот открыть, слышен металлический тук-тук, как будто мелким молоточком по двиглу кто-то бьет, в районе клапанов как раз.
Еше при старте, на холодном - тыр-тыр-тыр :, если газануть, то звук пропадает сразу, дальше нормально работает.

.

Это гидрокомпенсаторы. Если чуток и проходит, то можно особо не париться.
Дроссельный узел я бы снял и тщательно на ручках промыл. Все эти "ленивые" методы малоэффективны. У меня на 214 *у нас культурный форум* ошибки- ДПДЗ, ДМРВ, датчика кислорода. Причем появлялись совершенно спонтанно, даже при езде с мотор-тестером не удалось поймать и привязать момент их появления. А всего-то делов было помыть дроссельный узел, хотя выглядел он довольно числым- небольшой налет в зоне прилегания заслонки. Помыл и забыл про ошибки

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2010, 22:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Nemesys, сам юзаю такой. Отлично отмывает снятый дроссельный узел. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: