Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2010, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
KLD, как ты и сказал, подтраивание началось, когда на улице стало прохладнее, т.е. влажность увеличилась. Через этот тонкий шланг кроме масла еще и конденсат во впуск попадает, который имеет плохую особенность скапливаться в этом калиброванном отверстии. Кода ты запускаешь движок, его немного колбалсит как раз из-за этого конденсата. когда тосол нагревается, то конденсат испаряется, благодаря системе подогрева дросселя, и подтраивание пропадает. Я впервые с такой бедой на своей Лачетти столкнулся. Этот расколбас при прогреве привел к пропускам воспламенения ( ошибки 0300-0304). Думал, что пробелма в подвисающих клпанах, хотел уже ГБЦ поднимать. А оказалось, что проблема в системе вентиляции картера. Избавился от этого трабла установкой маслоуловителя в этот шланг. Аналогично и на РШН уже сделал. Подтраивание при прогреве пропало, хотя тоже было.

Где ж ты раньше то был?
Я на десятке своей все пять лет думал об этом трабле. Поменяли все, потом поставили обратно. Без изменений.
Заводишь на холодную (именно с наступлением холодов) 15-20 секунд работает нормально, потом троит, потом после прогрева до 50ти опять нормально.
Через пару лет на это забил. На скорость, расход и т.п. не влияло и ладно. Заводился в любой мороз

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 05:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
palach писал(а):
Свечи сделай 0.8 мм и будет тебе счастье=) да и модуль зажигания по дольше поработает... провода проверь для надежности=) ну давление еще рано мерить...машинка новая :

У меня-то ничего не подтраивает. ВВП (не Путин :smile_bigsmile: ) нормальные. Свечи стоят Денсо жапановские W20EPR-U для Нексии 8 кл. Я же просто описал, каким образом я решил данную проблему, как на РШН, так и на предыдущей своей Лаче, на которой троение при прогреве плавно переходит в подъем ГБЦ, притирку клапанов (в худшем случае замену выпускных) и правку ширины фаски седла.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 19:47  


Насчет потраивания -я вот намедни изъебнулся и таки просунув руки через дебри железок протянул гайки крепления резиновых опорных подушек двигателя слева и справа.После чего у меня подтраивать перестала -рекамендую всем эту процедуру потому что движок трясет и расшатывает эти опоры о потом сам болтается и машину трясет а гайки там стоят обыкновеные а надо бы мне думается шоб с тефлоном антираскуручивающим .Как нибудь соберусь и опять полезу в дебри и заменю гайки


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 07:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну все, сегодня прикупил все для маслоуловителя, на днях поставлю конструкцию в машину.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 08:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, я тоже эти гайки тянул, т.к. на машине вообще все болтовые соединения не были затянути сновья. Ты тока верхние гайки на подушках протянул? Снизу подушки такие же (крепление подушки к балке).
KLD, из чего маслоуловитель делать бушь?
Немного ОФФ: вчера закачал с помощью медицинского шприца с иголкой трансмиссионки Кастрол в тросик газа между рубашкой и самим тросом, сняв его с дросселя и открутив от впускного коллектора крепежную планку, чтобы трос можно было вверх поднять для протекания масла по всей его длине. После этой процедуры педаль газа не узнал-стала очень мягкая, никаких закусываний. Думаю, что на всех новых машинах это делать надо.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, так полностью твой рецепт и взял на вооружение. Очень он мне понравился. В принципе все уже собрал, осталось только на машину поставить. В одном месте только такой разборный фильтр нашел, мало кто про такие знает как выяснилось.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
KLD писал(а):
sem59, так полностью твой рецепт и взял на вооружение. Очень он мне понравился. В принципе все уже собрал, осталось только на машину поставить. В одном месте только такой разборный фильтр нашел, мало кто про такие знает как выяснилось.
Где рецепт? Какой рецепт?
Рецепт в студию!
А неразборный бензофильтр с отстойником не прокатит?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  307
  • 57

  •  03 фев 2009, 10:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, а не проще поставить влаго-масло отделитель, что на компрессорах используется для покраски, там уже усе готово. Пропуски не есть гуд для катализатора :smile_doh:

_________________
Живешь-выпить хочется, выпьешь-жить хочется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 16:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Так на 2-ой странице этой темы все и есть в картинках даже.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Tihon писал(а):
sem59, а не проще поставить влаго-масло отделитель, что на компрессорах используется для покраски, там уже усе готово. Пропуски не есть гуд для катализатора :smile_doh:


А что это такое, можно подробней с картинками и ссылками ?

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: