sem59 писал(а):
KLD, как ты и сказал, подтраивание началось, когда на улице стало прохладнее, т.е. влажность увеличилась. Через этот тонкий шланг кроме масла еще и конденсат во впуск попадает, который имеет плохую особенность скапливаться в этом калиброванном отверстии. Кода ты запускаешь движок, его немного колбалсит как раз из-за этого конденсата. когда тосол нагревается, то конденсат испаряется, благодаря системе подогрева дросселя, и подтраивание пропадает. Я впервые с такой бедой на своей Лачетти столкнулся. Этот расколбас при прогреве привел к пропускам воспламенения ( ошибки 0300-0304). Думал, что пробелма в подвисающих клпанах, хотел уже ГБЦ поднимать. А оказалось, что проблема в системе вентиляции картера. Избавился от этого трабла установкой маслоуловителя в этот шланг. Аналогично и на РШН уже сделал. Подтраивание при прогреве пропало, хотя тоже было.
Где ж ты раньше то был?
Я на десятке своей все пять лет думал об этом трабле. Поменяли все, потом поставили обратно. Без изменений.
Заводишь на холодную (именно с наступлением холодов) 15-20 секунд работает нормально, потом троит, потом после прогрева до 50ти опять нормально.
Через пару лет на это забил. На скорость, расход и т.п. не влияло и ладно. Заводился в любой мороз