Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 21:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 43

  •  01 фев 2010, 15:08

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Gargorot писал(а):
Chal, на крестовинах имеются тавотницы (шарикове нипеля, через них смазка подается на игольчатые подшипники), располагаться они могут в разных местах, в зависимости от производителя.
Есть такой технический термин ШПРИЦЕВАНИЕ :smile_nod:))
Особо знакомо водилам ГАЗ-53, ЗИЛ-130 и т.д. в которых рулевые шаровые шприцуются через 1000-2000км.
Соответствено шприцевание производятся ШПРИЦЕМ, это такой тюбик (цилиндрическая труба длинной 15-20 см. и диаметром 5-6 см.) с рукояткой и металлический изогнутой трубкой с наконечником.
Надеваешь наконечник на шарик и рукояткой маслаешь-маслаешь.... романтика блин :smile_nod:)))

Смазка для крестовин (зелёная) называется Castrol LMX содержит присадки типа EP (сверх давление).

Также есть мнение, что высокотемпературная универсальная,для игольчатых подшипников крестовин густовата,поэтому надо мазать густым маслом, а также чисто для игольчатых подшипников крестовин есть спец.смазки: №158,фиол 2у,литин 2

спс
нада будет букварь покурить, может там фотки есть этого процесса с описаловом

_________________
в России двойная сплошная должна быть высотой 40 см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir04, А тему стОит всю прочитать. :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 22:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 09:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня на ТО-2 смазали крестовины, и поехав почувствовал новую вибрацию - до этого мне не знакомую..., больше ничего такого коиминального они не делали!

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шум в накат.
Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 17:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    600
  •  986
  • 51

  •  23 май 2008, 14:27

  •  Екатеринбург, Сысерть

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir04 писал(а):
Всём привет,может кто сталкивался с моей проблемой,разгоняешься всё ОК но стоит бросить газ или пустить в накат на нитралке появляется шум похожий,такое ощущение что на кордан сделали флажок и он задевает где то постоянно в одном месте,шум раздаётся с зади от раздатки до редуктора крестовины заменил,редуктор заменил.Может кто то подскажет жутко надоел!!!!!!!!!

Снимай карданы. Ослабла гайка какого то из фланцев. Если шум сзади, то начни со снятия заденего кардана : :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/stb.smtpru/200953631/][b:73e5492423]Зилим 2015[/b:73e5492423][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: