Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ufff писал(а):
Max80 писал(а):
В бачке расширительном жидкость прозрачная с коричневатым оттенком :? Раньше был синий тосол,похуду на ТО1 вместо него воду залили ,вот придурки в Питер Ладе !


Не ругай не проверив. Для ТС-40 это нормальное состояние. Оно еще воняет жутко.


[quote="ufff"], а можно про ТС-40 поподробнее? Что это и почму оно бесцветное? Официалы сделали вид, что о таком не знают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2010, 22:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
pivko писал(а):
ufff писал(а):
Max80 писал(а):
В бачке расширительном жидкость прозрачная с коричневатым оттенком :? Раньше был синий тосол,похуду на ТО1 вместо него воду залили ,вот придурки в Питер Ладе !


Не ругай не проверив. Для ТС-40 это нормальное состояние. Оно еще воняет жутко.


ufff писал(а):
, а можно про ТС-40 поподробнее? Что это и почму оно бесцветное? Официалы сделали вид, что о таком не знают...
Какие ещё нужны подробности?Менять нужно все жидкости сразу с завода! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 06:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ufff писал(а):
Для ТС-40 это нормальное состояние. Оно еще воняет жутко.


ТС-40 это обычный стандартный Тосол. Первый Тосол, появившийся с Жигулями оставался синим по многу лет и не вонял. Стоит ли разбираться отчего современный желтеет и воняет вместо того, чтобы потратить сумму в полторы заправки бака и залить фирменный антифриз на пол ресурса машины? А Кастрол хорош тем, что фирма достаточно нервно отслеживает появление на рынке подделок и нормально защищает свои емкости, поэтому есть уверенность , что за свои деньги зальешь то, что хотел.

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 07:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ой флудеры : Я про тосол вкратце сказал, чтобы Max80 зря на дилеров не пенял. То что было синеньким залито с завода стало желтеньким. Хз зачем эту гадость на заводе льют, но, есть уже большая тема про Тосол. Давайте его преимущества и недостатки там и продолжать обсуждать.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 14:02  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.tra.elekton.ru/2123-1306010-03.shtml
это тот,который неисправен,стоял с завода

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 18:42  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
перед заменой термостата необходимо убедиться какая температура открытия у него
Я не глянул, и теперь больше 75 градусов машина не нагревается зимой, и холодновато однако в ней. Со старым до 92 грелась.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 14:09  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра третий термостат менять буду
польский дольше ходит,пол лета с кортонкой

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
перед заменой термостата необходимо убедиться какая температура открытия у него
Я не глянул, и теперь больше 75 градусов машина не нагревается зимой, и холодновато однако в ней. Со старым до 92 грелась.


я тоже лопухнулся с термостатом - раньше уж непомню как было, а после замены по трассе ровно между 75 и 90 делениями на панели. На термостате было написано 81 плюс минус 2 или както так, очевидно работает, только хотелось бы 90 ровно чтобы было...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 16:02  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
после замены по трассе ровно между 75 и 90 делениями на панели


Забудьте вы про эту панель и её показания плюс-минус лапоть. Термостат имеет смысл проверять только по датчику температуры ЭСУД, по бортовому компьютеру. Тем более, что для ЭСУД есть, например, принципиальная разница между 83 и 84 градусами именно этого датчика:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299
"- температура охлаждающей жидкости для включения адаптации - 83,3; "

У меня заводской термостат держал 82. Заменённый - 84.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 16:58  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
На заборах тоже всякое пишут, верить всему нельзя
лучший способ проверки, кастрюля с водой на медленном огне
и ртутный термометр

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: