Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 22:32  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
German, У тебя главный перепускает,если это происходит на незаглушенном двиге. Если на заглушенном то видимо потихому травит ВУТ,поэтому приходится дожимать педаль тормоза. имхо.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010, 23:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
German, У тебя главный перепускает,если это происходит на незаглушенном двиге. Если на заглушенном то видимо потихому травит ВУТ,поэтому приходится дожимать педаль тормоза. имхо.

Когда главный перепускает, то на стоящей машине при нажатии на педаль тормоза она медленно уходит вниз. При резком нажатии на педаль, все нормально, машина тормозит как обычно, сильного ухудшения не заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 20:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63
  • 38

  •  09 сен 2010, 09:51

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня прововал нагрузить багажник, в итоге сделал вывод что блокируется только заднее правое колесо. Педаль не болтается и не проваливается при сильном нажатии. Я *у нас культурный форум* в отчаянии... :smile_doh: Как я понимаю:
1. если сломан вакумник, то педаль будет просто тугая, но схватывать будет сразу.
2. Свободный ход педали при отсутствии воздуха быть не должен.
3. Если педаль при сильном нажатии замерает и не проваливается в пол, то ГТЦ не препускает.
Правильно ли я все это понимаю???
Так же при смене колодок поршни ушли легко, до недавнего времени никуда при торможении не уводило, а тут начались уводы еще..
Что такое случилось с ГТЦ:?:

_________________
Шнива, 2006 год, Снежная Королева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 21:06  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
SHNIVAlution, Смотри колдуна,отцепи тягу от моста и прокачай тормоза если все прокачивается как положено,я пригляделся б к колдуну пристальнее. :smile_bigsmile:

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
SHNIVAlution, Смотри колдуна,отцепи тягу от моста и прокачай тормоза если все прокачивается как положено,я пригляделся б к колдуну пристальнее. :smile_bigsmile:
Скорее ГТЦ,у него один контур не работает,переднее правое-заднее левое. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 21:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63
  • 38

  •  09 сен 2010, 09:51

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Контур работает, но хреново и заметил после прокачки. Может сам и накосячил чего. А по поводу колдуна и тяги, так я прокачивал на канаве, не на подъемнике, прокачивалось отлично. Про колдун я вообще не понимаю, как регулировать.. =( один раз отругулируешь все ок, через день с такой же загрузкой, уже совсем другое поведение.. магия какая-то.. :
А контуры в машине у нас крест на крест идут??
При том увод не постоянный, как фишка ляжет, иногда прямо по струне тормозит, в другой же раз я чувствую себя летчиком идущим на посадку при сильном боковом ветре.. Бесит даже не это, а непредсказуемость.

_________________
Шнива, 2006 год, Снежная Королева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сдается мне, начинать надо с колдуна - он самый колдовской механизм в наших тормозах. Все остальные дают довольно четкие симптомы при неисправности, а если неисправен колдун, начинаются странные глюки по всей тормозной системе.
В мануале есть методика проверки колдуна, посмотри:

Проверка работоспособности регулятора давления
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют
повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (см. рис. 6-22) утоплена в
отверстие корпуса на 1–2 мм, отсутствует люфт в соединении тяги 5 (см. рис. 6-5) с упругим рычагом 6 и
осью рычага привода регулятора 9 .
Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (см. рис. 6-22) при этом должен
выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пружину 5 (см. рис. 6-6).
Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный
или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае
отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 23:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63
  • 38

  •  09 сен 2010, 09:51

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Сдается мне, начинать надо с колдуна - он самый колдовской механизм в наших тормозах. Все остальные дают довольно четкие симптомы при неисправности, а если неисправен колдун, начинаются странные глюки по всей тормозной системе.
В мануале есть методика проверки колдуна, посмотри:

Проверка работоспособности регулятора давления
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют
повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (см. рис. 6-22) утоплена в
отверстие корпуса на 1–2 мм, отсутствует люфт в соединении тяги 5 (см. рис. 6-5) с упругим рычагом 6 и
осью рычага привода регулятора 9 .
Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (см. рис. 6-22) при этом должен
выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пружину 5 (см. рис. 6-6).
Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный
или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае
отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод.

Все как в мануале написанно я проделал когда прокачивал, все проверил пошатал, понажимал и проследил что бы поршень выдвинулся. Только забыл посмотреть утоплена ли заглушка. Вот думаю, одна голова хорошо, а две лучше. Надов все заново проверить. Только думается мне на свободный ход педаои колдун не влияет. Но на то он и КОЛДУН, что бы колдовать, так что все может быть.. проверю, спасибо.

_________________
Шнива, 2006 год, Снежная Королева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010, 23:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SHNIVAlution писал(а):
Только думается мне на свободный ход педаои колдун не влияет. Но на то он и КОЛДУН, что бы колдовать, так что все может быть.. проверю, спасибо.

Не должен, но с таким букетом странностей, говорить о чем-то однозначно очень сложно. Так что либо надо искать стенд и там сверять какие именно колеса не тормозят и детально разбираться почему, либо методом научного тыка пытаться найти проблемную точку.
Насколько я понимаю нагрузка на заднюю часть машины дала какие-то новые ощущения в торможении? Это тоже отчасти показывает на колдун.
Алтернативный вариант - можно попробовать отцепить тягу от него и посмотреть что получится в такой конфигурации, если передок будет брать нормально, то я бы смотрел на колдун - это, сцуко, геморное устройство, поскольку сделано оно похабно, плюс еще и расположено в довольно грязном месте, может закисать :smile_doh: Но и убрать его тоже нельзя - может потом еще хуже стать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 08:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63
  • 38

  •  09 сен 2010, 09:51

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
...я бы смотрел на колдун - это, сцуко, геморное устройство, поскольку сделано оно похабно, плюс еще и расположено в довольно грязном месте...

: полностью согласен :!: А по поводу поведения, не совсем так, нагрузил заднюю ось, поведение по сути осталось тем же, а вот после того как я снова её РАЗгрузил, то поведение изменилось, на юз уходит одно колесо.буду делать как ты сказал. Сниму тягу.
Вопрос: Если снимаю тягу колдуна, тогда зад должен вообще не тормозит? или торможит первым, поскольку усилие на зад больше?

_________________
Шнива, 2006 год, Снежная Королева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: