Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2010, 11:24  
Участник
Участник

    30
  •  73

  •  05 апр 2008, 22:15

  •  Винница, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Я думал что у меня случайно хомут поставлен винтом вниз. Год ездил с этой течью (не такой сильной). В этом году нашел в себе силы. Рессивер не снимал полностью, а только поднял максимально на шпильках. Рампу тоже не трогал. На резиновый патрубок возле злосчастного хомута поставил проволочный временный хомут. Дальше самое сложное это ослабить хомут (винт то снизу), пришлось изготовить Г-образный ключик из жести. А дальше как по ссылке повернул хомут на 180 так чтоб винт смотрел (напротив фотографии) затянул и собрал все в обратном порядке. Через день чуть подтянул хомут окончательно. Месяц - ни капли.

_________________
Мелочи создают совершенство, а совершенство не мелочь.
(автора не помню)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2010, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, поздно к ПК добрался. Этой зимой появилось один в один, проштудировал книжки и понял, что течет шланг под рессивером (о чем писал радиорус), сначала. протянул хомут что на виду -не помогло.
Пока не было где делать, спасался тем что после остановки машинки стравливал давление из системы (помогало) , но устранять надо быстро так как после протирки все равно остается антифриз и он начинает парить и через вентиляцию прет в салон :!:. Навсякий случай купил прокладку рессивера (хотя ребята делали и без замены прокладки), маленькую прокладку не менял, купил новый шланг с термостата на печку. Приехал в гараж к Болт 68, итам все сделали (делал Славка а я был на подхвате), ничего сложного нет , придется слить жижу из бачка и немного из трубок. Снимешь крышку рессивера закрой дыры чтобы ничего не попало. Сняли трубку, новую посадили на герметик (чтобы больше не лазить). Удачи и не боись все не так страшно. :smile_bigsmile:

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2010, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    400
  •  877
  • 64

  •  26 дек 2008, 11:55

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Отсоединяй только те шланги которые будут мешать снять крышку, какие я уже забыл, но тросик газа снимали точно. Крышка крепится на 5 точках. Поищи ветку, тоже самое но под названием (замена или течь шланга отопителя (не дословно)).

_________________
НИ ХВОСТА, НИ ЧЕШУИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 17:05  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 52

  •  22 ноя 2009, 13:23

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня на работе собирал консилиум из водителей. Поглядели они, поглядели на место утечки и сказали, что самому уделывать чревато - вдруг прокладка порвется или шланг менять или ещё чего, а этого под руками нет, а продается за 50 км. Едь-ка в сервис. А так чинить сложно - шланги сымать, жижу сливать. Наверно они так говорят потому что сами на уазиках ездят. :smile_nod:

_________________
Я тебя уважаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 17:09  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 52

  •  22 ноя 2009, 13:23

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Энергетик писал(а):
Блин, поздно к ПК добрался. Этой зимой появилось один в один, проштудировал книжки и понял, что течет шланг под рессивером (о чем писал радиорус), сначала. протянул хомут что на виду -не помогло.
Пока не было где делать, спасался тем что после остановки машинки стравливал давление из системы (помогало) , но устранять надо быстро так как после протирки все равно остается антифриз и он начинает парить и через вентиляцию прет в салон :!:. Навсякий случай купил прокладку рессивера (хотя ребята делали и без замены прокладки), маленькую прокладку не менял, купил новый шланг с термостата на печку. Приехал в гараж к Болт 68, итам все сделали (делал Славка а я был на подхвате), ничего сложного нет , придется слить жижу из бачка и немного из трубок. Снимешь крышку рессивера закрой дыры чтобы ничего не попало. Сняли трубку, новую посадили на герметик (чтобы больше не лазить). Удачи и не боись все не так страшно. :smile_bigsmile:


Да друг, всё как у тебя, только Славки у меня нет :
Позвоню в сервис , узнаю сколько это стоит, на многоли дороже , чем купить прокладку со шлангом на всякий случай.

_________________
Я тебя уважаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 6a2aab1e7c

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, в той теме не совсем понял - ты снял патрубки с расширительного бачка, толстый в бутылку, а в тонкий дул? Или какие-то другие патрубки? После слива 2 л. ОЖ при замене шланга она не выбежала из системы мимо вообще что ли?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2010, 22:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
nicitasin писал(а):
Сегодня на работе собирал консилиум из водителей. Поглядели они, поглядели на место утечки и сказали, что самому уделывать чревато - вдруг прокладка порвется или шланг менять или ещё чего, а этого под руками нет, а продается за 50 км. Едь-ка в сервис. А так чинить сложно - шланги сымать, жижу сливать. Наверно они так говорят потому что сами на уазиках ездят. :smile_nod:

Ресивер снимается очень легко. Сегодня только на место его поставил поэтому пока помню последовательность. Сначала надобно открутить гайку, которая держит четверть кружочка. на котором тросик дросселной заслонки (ДЗ), потом снять эту четверть. Открутить от ресивера два болтика М6, которые держат железку, которая держит тросик и отвести все это в сторону. Справа от ДЗ выдернуть разъемы из черных: датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятора холостого хода (РХХ). Спереди снизу на ДЗ выдернуть тонкий шланг от адсорбера. Справа из ресивера выдернуть шланг от вакуумного усилителя тормозов. Сзади на ресивере выдернуть белый резиновый шланг от регулятора давления топлива. Спереди на ДЗ открутить две гайки М8 справа верху и слева внизу. Снять ДЗ, загнуть ее вниз наружу и привязать проволокой к буксировочной петле. Теперь открутить 3 гайки М8 с левой стороны ресивера и две рядом расположенные гайки М8 справа вверху на ресивере. Теперь можно снимать ресивер и расположенную под ним прокладку (Порвать ее очень трудно). Открывшиеся 4 дырки впускного коллектора закрыть тряпкой. Теперь виден шланг, который идет под ресивером. Он надет одной стороной на стальную трубку. С этой же трубки другой шланг идет в салон машины на печку. Надо определится из-за чего течь. Если ослабли хомуты, то просто затянуть, а если порвался шланг - придется его менять. Перед заменой надо слить немного антифриза. Для этого надо открутить пробку с расширтельного бачка и открутить верхнюю пробку с радиатора (ее можно нащупать стоя лицом к лицу машины и шаря рукой справа вверху от вентилятора). Хотя может придется и нижнюю пробку откручивать.

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,
Цитата:
ты снял патрубки с расширительного бачка, толстый в бутылку, а в тонкий дул?

именно так.
Цитата:
слива 2 л. ОЖ при замене шланга она не выбежала из системы мимо вообще что ли?

Ни капли. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 21:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 52

  •  22 ноя 2009, 13:23

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня в сервисе устранили течь с которой я начал тему. В теории я всё представлял, но смелости, времени и теплого гаража не хватило. Чинится все как Вы все говорили, только отличие- от дроссельной заслонки снимались все шланчики, а она оставалась на ресивере. И антифриз сливался из пробки, которая справа внизу у движка (если стоять лицом к машине) Прокладку между ресивером и блоком цилиндров порвать сложно, она легко сымается и не пристала ни к чему. Течь была в стыках м-у шлангами и металлическим переходником, причем с обоих сторон этого переходника. Мастер посоветовал заменить шланг от термостата к переходнику, т к имелась потертость. Все посадили на герметик, собрали проверили. Дали гарантию. 700 руб не жалко. Ну что делать, если руки у самого не по ремонт машины заточены. Удачи всем!

_________________
Я тебя уважаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: