Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 21:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 47

  •  09 июн 2009, 20:54

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
ОПЯТЬ!!! :
Не проездил и недели. Подъезжая к дому газнул на перекрестке (на 1 передаче) вроде все нормально, но както не понравилось, газнул (1 пред) на следующем... и ВСЕ, *у нас культурный форум*, ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ. Обороты набирать нехочет, резко газнеж типа троение, продавиш газулькой вроде как поехал, пеключатся на след. пдачу, а нет ЖОПА, только надо выкручивать до 4000. ОСтановился, 5 мин. зпускаю, но этоже не запуск а издевательство.
Завелась без подгазовки (но двигатель же теплый), обороты гуляют в сторону 500 об в мин., "ща заглохну" (вроде как сам пытается удержать, но работает). Сделал кружок по проспекту - 5 км со светофорами. Тоже самое.
Буду ездить пока невылезет наружу ............... : : :
Но рально могу реактивный дигатель в прядок привести, гироскоп откалибровать (многим чем приходилось заниматся), а тут Вазовский двигло с иииИпонской иликтроникой... (явно не лохи кидали электрику) :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 22:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  7331
  • 59

  •  10 сен 2007, 12:37

  •  Южно-Чертановская Независимая Республика. ВАЗ 21214

Блог: Просмотр записи (0)
Igan писал(а):
Xoxol1 писал(а):
Все сразу!!!...(гидрики, свечи, провод, МЗ, датчики, ЭСУД, катализатор)!!!
или поставить назад новые гидроопоры с компенсаторами...
quote]
Я 2 года назад тоже поэкспериментировал - менял гидроопоры на болты. Движек, после этого, заводился тоже с жуткой подгазовкой и работал очень шумно. Сейчас опять стоят гидроопоры и я счастлив. :


На 2121Х дохрена народа вместо гидроопор поставили болты- проблем нет.

_________________
Neugierige gefahrden ihr Leben sowie Leben ihrer Kameraden!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  7331
  • 59

  •  10 сен 2007, 12:37

  •  Южно-Чертановская Независимая Республика. ВАЗ 21214

Блог: Просмотр записи (0)
Xoxol1,

Попробуй с ДМВР провод скинуть, и проедься...Потом расскажи чо было.

_________________
Neugierige gefahrden ihr Leben sowie Leben ihrer Kameraden!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Xoxol1 писал(а):
ОПЯТЬ!!! :
Не проездил и недели. Подъезжая к дому газнул на перекрестке (на 1 передаче) вроде все нормально, но както не понравилось, газнул (1 пред) на следующем... и ВСЕ, *у нас культурный форум*, ВСЕ ПОВТОРИЛОСЬ. Обороты набирать нехочет, резко газнеж типа троение, продавиш газулькой вроде как поехал, пеключатся на след. пдачу, а нет ЖОПА, только надо выкручивать до 4000. ОСтановился, 5 мин. зпускаю, но этоже не запуск а издевательство.
Завелась без подгазовки (но двигатель же теплый), обороты гуляют в сторону 500 об в мин., "ща заглохну" (вроде как сам пытается удержать, но работает). Сделал кружок по проспекту - 5 км со светофорами. Тоже самое.
Буду ездить пока невылезет наружу ............... : : :
Но рально могу реактивный дигатель в прядок привести, гироскоп откалибровать (многим чем приходилось заниматся), а тут Вазовский двигло с иииИпонской иликтроникой... (явно не лохи кидали электрику) :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Что то мне этот прабл отдаленно напоменает обыкновенное не сварение двух котлов(не работают 2цилинда),так как происходит спантанно! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 23:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел советов надавать, но много распахано, надо смотреть на месте ... Проверьте бензонасос на производительность, двигатель не должен "приседать", держит-ли давление после глушения? Не-ли воды в баке, не замерзла-ли? Осмотрите элемент ДМРВ.
Наверное стоит поискать толковых диагностов с хорошим оборудованием. И гидроопоры есть смысл вернуть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2010, 00:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Xoxol1, Да вскрой уже крышку клапанную наконец и проверь зазоры на клапанах. Или ты сам их ставил и регулировал и поэтому не сомневаешься, в том что с регулировкой всё в порядке. Тык я тебе скажу не ты первый, кто выставляет под Ок, и убеждается затем, что почему-ту накололся. Вскрой и ещё раз проверь зазоры. :!:

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2010, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
дались вам эти клапана.. не могут они то так, то эдак работать
снимать систему выхлопа и диагностировать, имхо..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2010, 13:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25

  •  10 окт 2010, 07:54

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Xoxol1 писал(а):
Обороты набирать нехочет, резко газнеж типа троение, продавиш газулькой вроде как поехал, пеключатся на след. пдачу, а нет ЖОПА, только надо выкручивать до 4000. ОСтановился, 5 мин. зпускаю, но этоже не запуск а издевательство.
Завелась без подгазовки (но двигатель же теплый), обороты гуляют в сторону 500 об в мин., "ща заглохну" (вроде как сам пытается удержать, но работает). :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Что то мне этот прабл отдаленно напоменает обыкновенное не сварение двух котлов(не работают 2цилинда),так как происходит спантанно! :
+1 очень похожие симптомы были, вылечилось заменой модуля зажигания.

_________________
всё пройдёт... и это тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2010, 18:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, Вот увидишь, он заменит всё на новое и рузультат останется тем же, и всё одно вынужденно сунется именно в "болты" которые поставил заместо заменненых гидриков, вот всёж указывает на это, но нет, мы лёгких путей не ищем, проблемы у него начались после замены "гидриков" на болты, компрессия снижена именно на том горшке где менялось, плохо разгоняется - так у него счас не 80, а всего 65л.с. осталось, чему удивляться. У него мож впускной пережат, и выхлоп идёт на форсунку, а потом обратно гуляет, поэтому и сгорание через опу, поэтому при резком газе и провалы и шумность и хлопки. Я встречал похожие проблемы, люди меняли гидрики на болты, регулировали, и машина чёр-те как себя вела, вскрывали и дивились "а действительно клапана пережаты!??" хотя не в первый раз регулировкой занимались в жизни. Если кат сгорел бы и рассыпался перекрыв выхлоп, из глушака бы не "дуло" активно, и основной признак машина глохнет периодически, ни с того ни с сего, отстоится снова заводится. Довести до ума "болты", и все дела.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2010, 19:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax, Может и было бы как ты говоришь НО,совсем недавно пришлось делать семёрку инжекторную.Жалобы были нестабильную работу вовремя прогрева,на прогретом двигателе всё было отлично,в том числе расход,и тяга!Результат возни показал,были затянуты 5 клапанов из 8ми,да зажаты так,что на холодном двигателе зазоров небыло вообще!И ничего,даже клапана не прогорели!Так что я думаю в данной ситуёвине дело не в клапанах. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: