Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2010, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  363
  • 57

  •  14 сен 2008, 21:16

  •  Башкортостан, Мелеуз

Блог: Просмотр записи (0)
MKir писал(а):
Наверное это не баг, а фича :-) У меня такая же картина с кондеем. Покупал зимой и при приемке проверить кондер не представлялось возможным. На первом ТО (кондер не работал) заправили, через месяц снова перестал, снова заправили, сказали, что если убежит хладогент, то на замену трубок. Хладогент убежал, заказали трубки, трубки шли 2 месяца, поменяли трубки уже в октябре, заправили, но в октябре пользоваться кондиционером как-то не комильфо. В апреле, нажал на кнопочку со снежинкой - а в ответ тишина. Плюнул на официальных дилеров, поехал к другим спецам, заменили прокладку (на тех патрубках, которое меняли ОФ по гарантии), заправили, через месяц снова день сурка. Вообщем решил, что как-то не сложилось у меня с кондером на шниве, перестал париться (в переносном смысле) :-)

Я тоже так решил, но, сцуко, тридцатник с лихерком подарил кому-то! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2010, 22:07  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 44

  •  07 май 2008, 20:55

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
alexanor писал(а):
Тоесть кондером не пользуешься, живешь без него?


Вообщем-то да, ну а чего с ним делать, а заправлять каждый месяц, извините, накладно будет. Кстати и ремонтировать тоже не дешево, а самое главное не понятен исход всего этого.

bazhan писал(а):
Я тоже так решил, но, сцуко, тридцатник с лихерком подарил кому-то! :

+1 :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 22:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 52

  •  22 ноя 2009, 13:23

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Братва, а электросхема привода кондея у кого нибудь есть? У меня он барахлит по электрической части. Предохранитель не контачил раньше (установлен прямо на компрессоре) его пошевелишь- заработает, а счас и это не помогает :smile_doh:

_________________
Я тебя уважаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 18:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 58

  •  13 фев 2016, 15:36

Блог: Просмотр записи (0)
у меня схоже по гарантии проверили залили убежал
через месец приезжаю снова, мастер другой уговорил поменять трубку высокого давления так как обнаружил масло у опресовки , трубку сняли так она в опресовке болтаеться заменили , сейчас жду других сюрпризов,

в мастерской сказали случаев отказа электрики и компресора не бало не разу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    352
  •  1519
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, схема заводского кондея по электрике простенькая: от кнопки включения кондиционера идёт сигнал на контроллер ЭСУД, который анализирует датчик высокого давления системы кондиционирования и прочие параметры, и принимает решение о включении компрессора. При принятии решения о включении компрессора, включается реле, от которого срабатывает электромагнитная муфта компрессора, и собственно, начинается нагнетание хладагента. Как-та таг. Скачай руководство по ремонту 2009 года - там всё написано.
Но у тебя что-то нестандартное - предохранитель кондиционера стоит рядом с правой ногой водителя.
А для окончательного уважения напиши год машинки.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 21:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  12 авг 2011, 07:57

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем! То же не работает кондиционер. 3 года не лазил. Что делать? Закачать хладоген? Скажите, где лучше это сделать в Москве? Заранее спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 07:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
хотя бы продиагностировать на герметичность и если дырок нет - закачать хладагент с флюорентом, проверить температуру и давления. и через неделю приехать на проверку утечек.
мест много, не ехать же через всю москву. в инете глянь - эти операции делает любой приличный холодильный сервис. к примеру - "автоматика" на колодезном пер. если ты в ВАО.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 17:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 52

  •  23 май 2010, 09:51

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал про кондей и понял,что на прошлой ниффке не я один хладоген терял(на сегоднящем фаме 3 лета ,полёт нормальный),такого нет! Что то мне кажется что уходит через заправляющий ниппель,уж очень он близко стоит к движку и очень сильно греется,а сильные перепады температур,это всегда зазоры! Хотя могу ошибаться!

_________________
Нет у меня Фамки! :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2013, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
скорее всего ошибаешься - ниппеля этих систем редко доставляют неприятности. но гадать безтолку - надо заправлять и смотреть в ультрафиолете.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2013, 04:46  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
allert, с начало вакуумировать, затем заправлять. Да, основные проблемы как ни странно с ниппелями. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: