Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  183
  • 48

  •  08 ноя 2007, 06:46

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В общем исправные ГК из-за этого и стучали.

А клапана об поршня не постучали?

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:b6bcf0dcf5]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_t%D1%82%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C_3_4_7.gif[/img:b6bcf0dcf5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, когда сайт производителя зафурычит, то если захошь Пилот купить, то тебя сюда отправят для этого. Я у них и покупал сразу 2 шт. Вот тема про установку Пилота.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS,Спасибо!Подождём когда сайт зафурычит! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 20:56  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
7 зубьев ? И как же машина работала в таком случае ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, с копеечным не перепутай :!:
Вот копеечный: :!:

Изображение

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 00:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Ну теперь то уж точно не перепутаю! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 10:18  


Автор темы
По этим гидронатяжителям меня смущает одно.Смотрел в магазе родной типа от 21214 и жигулевский(не копеешный) -так вот у родного гидравлический шток был высунут на 1-1,5см дальше чем вся длинна цельнометалического механического жигулевского.То есть они типа разные и родной как бы длиней-это воще как понимать?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 10:30  


Автор темы
Maksim V,
Цитата:
7 зубьев ? И как же машина работала в таком случае

А вот так знаешь как бывает гидрики по утру поцокатят и заглохнут ,а тут также зацокотели и не прекращаются.Хотел вызвать эвакуатор -но как сказали мне в ихней службе скоко это будет стоить : .То я рискнул и на стучащам движке доехал 10км до сервиса
Мне вооще кажется что соскок на 7 звеньев произошел не сразу а видимо постепено.Сначала на 2-3 звена потомучто как то месяца 2назад машину начало было колбасить но сменив датчик фаз и свечи я вроде привел ее в чуство.И вот сейчас она (цепь)еще сместилась на 2-3 звена и опять компьютер показывал ошибку-датчик фаз .
Я также думаю что это все могло еще произойти из-за того что машина у меня на ночной стоянке вот уже два года постояно стоит на небольшом подъемчике мордой вверх и соответственно имеем отлив масла от маслонасоса. по утрам в момент заводки.Теперь вот стал не ленится и ставить ее на том же уклоне мордой вниз


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, дык башмаки на ШНГ и 21214/классике разные и цепи тоже.
Смена позы машины на стоянке помогла? ИМХО, дело не в уклоне и насосе-сам подумай, ведь в 2009 г. изменили конструкцию не насоса, а именно ГНЦ и его трубки не спроста? Если бы дело было в насосе, то и его бы модернизировали. А родной ГНЦ может просто давление не держать и через него масло струйкой будет в движок бежать. Были такие случаи на форуме.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 17:30  


Автор темы
sem59, Получается натяжитель (механ) для карбовых нив и классики один и тотже ведь в ниве 21213 такой же движок как и скажем в 2107.
А для инжа 21214 нужен другой механ натяжитель-спрашивается какой как он выглядит? то что он сушествует это факт.В свое время когда представляли шниву-трофи в числе прочего указывалось что у нее гнидронатяжитель заменен на механический .Кстати еще вознивает вопрос чем заглушить отв откуда трубка выходит из двигла к гидронатяжителю?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: