Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, а вам не кажется что при отдаче пусковых токов, аккумулятор сам себя неплохо прогревает?

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
astets писал(а):
Господа, а вам не кажется что при отдаче пусковых токов, аккумулятор сам себя неплохо прогревает?

Согласен. Как-то приехав в гараж померял ток заряда. Оказалось аккум берёт 2 А, что при т-ре -20С вообщем-то неплохо. От движка не мог он так нагреться за 30 мин. поездки.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 21:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 54

  •  23 апр 2010, 18:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, Народ подскажите пожалуйста, что сие значит. Гена новый, завожу на холодную показывает 14,1-14,0v, потом включаю печку ближний свет, музыку -показывает ,13,3- 13,2. Аккумулятор прошлого года (форсаж )украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 21:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  212
  • 43
  •   2

  •  28 апр 2010, 21:34

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
FIRST55, да все нормально, не парься, просто просадочка от нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 23:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  93
  • 57

  •  27 июн 2010, 13:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
Andrew_Ko, 11,8 - это на приборке.. на АКБ другие (больше) цифры.

Мда... Алессандро Вольта и Андре Мари Ампер схватились бы за голову, срочно сменили фаэтон на Шеви Ниву и с гальванометром бросились бы проверять свои теории. Но увы, везде, даже на лампочке багажника было бы то же самое напряжение, что и на клеммах АКБ...

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:d13e2a63fa]http://ne-kurim.ru/ncounter/28836-4.png[/img:d13e2a63fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 00:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Andrew_Ko писал(а):
Сегодня утром проверил - 11,8V. Завелся без проблем. Потом правда на красный свет перед гаишником проехал - можно было бы на это новый аккум купить. Но это не влияет на чистоту эксперимента.


У вас новый акк 700 рублей стоит? Это максимальная сумма штрафа за проезд на красный :smile_nod: Развели вас, любезный.....

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 00:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  93
  • 57

  •  27 июн 2010, 13:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Селянин писал(а):
У вас новый акк 700 рублей стоит? Это максимальная сумма штрафа за проезд на красный :smile_nod: Развели вас, любезный.....
Ага... Но там еще пара сплошных была... Так что можно было бы до мая об АКБ вообще забыть...

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:d13e2a63fa]http://ne-kurim.ru/ncounter/28836-4.png[/img:d13e2a63fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 06:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1050
  •  1079
  • 61

  •  05 окт 2010, 13:44

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrew_Ko,тогда более подробно:

Проверка напряжения разомкнутой цепи проводится через 6-8 часов после выключения двигателя (или зарядного тока при заряде от внешнего зарядного устройства). Напряжение на клеммах батареи измеряется с помощью вольтметра.

Зависимость напряжения разомкнутой цепи АКБ при различных температурах электролита

Степень заряженности, % Равновесное напряжение разомкнутой цепи , В,при различных температурах
.....................+20…+25°C...........+5…−5°C.............−10…−15°C
100%........ 12,70-12,90.......... 12,80-13,00.......... 12,90-13,10
75%.......... 12,55-12,65.......... 12,55-12,75.......... 12,65-12,85
50%.......... 12,20-12,30.......... 12,30-12,40.......... 12,40-12,50
25%.......... 11,95-12,10.......... 12,10-12,20.......... 12,20-12,30
0%............ 11,60-11,80.......... 11,70-11,90.......... 11,80-12,00

У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/см3. Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у батарей, степень заряженности которых снизилась до 50%. У полностью разряженной батареи плотность электролита составляет 1,10±0,01 г/см3.

_________________
Не хлебом единым...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
через 6-8 часов после выключения двигателя

На практике достаточно достоверные данные уже после2-3 часов в состоянии покоя.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  482
  • 43

  •  01 июн 2010, 16:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Верить или не верить - твоё право :smile_bigsmile:. То есть, как я понимаю, ты хочешь сказать, что 6 км езды в день с двумя стартерными запусками вполне достаточно, чтоб поддерживать аккумулятор в полностью заряженном состоянии?

Нет, я хочу сказать, что если аккумулятор при отрицательной температуре не заряжается (а нагреться он при моей эксплуатации не успеет), то он у меня садился-бы раз в неделю. Значит хоть на сколько-то, но он заряжается. Доказательство от противного, так сказать))

А вообще, для чистоты эксперимента, конечно, неплохо-бы поместить в электролит датчик и проконтролировать его температуру в разных условиях и режимах. Вот только взять негде:smile_doh: (А говорила мне продавщица, когда брал мультиметр, берите самую навороченную модель, с зуммером и датчиком температуры)

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: