Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 23:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Думаю, виноват либо ДПДЗ, либо контакты в его цепи, либо не надо при запуске касаться педали газа. Соображения такие: У современных ЭБУ есть фича, называемая "адаптация нуля дросселя" - в момент включения зажигания если видит напряжение не ноль (или какое там соответствует нулю дросселя), то это напряжение принимает за ноль дросселя. Если по какой-то причине эта адаптация произошла ошибочно (педаль придавили, или контакт плохой, а с прогревом восстанавливается) - нарушается нормальная работа околохолостого режима - малейшее нажатие воспринимается как большое, а при отпускании педали - раньше времени переход в режим холостого хода.

Вот насчёт "резонанса" - никаких соображений нет. Что под этим подразумевается - повышенная вибрация?


адаптация ДПДЗ (у тех у кого есть - у нас нет) работает не так и не для того. здесь действительно похоже на какую то неисправность исполнительных систем или датчиков, а может и на плате мозгов - может где микротрещина - фиг найдешь :smile_doh: хуже нет когда плавающая...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 00:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
allert, в том то и дело что нечто запоминается контроллером только в момент пуска и далее из этого состояния не выходит. Кроме неправильного показания ДПДЗ - ничего другого в голову не приходит. И клевки и рывки - говорят скорее за ДПДЗ.
А примитивная адаптация нуля каждый раз перед пуском (по словам одного чиптюнера) есть у всех ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 17:19  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44

  •  07 мар 2010, 18:14

  •  екатеринбург/челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Вот насчёт "резонанса" - никаких соображений нет. Что под этим подразумевается - повышенная вибрация?

да именно повышенная вибрация. вот сегодня давление 710 снежок влажность повышенная и работает, заслушаться можно. цельный день радуюсь на завтра че будет не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 17:25  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44

  •  07 мар 2010, 18:14

  •  екатеринбург/челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
allert, в том то и дело что нечто запоминается контроллером только в момент пуска и далее из этого состояния не выходит. Кроме неправильного показания ДПДЗ - ничего другого в голову не приходит. И клевки и рывки - говорят скорее за ДПДЗ.
А примитивная адаптация нуля каждый раз перед пуском (по словам одного чиптюнера) есть у всех ЭБУ.

да именно так. и если действительно ДПДЗ может влиять на зарактер послепускового режима, то мне такая теория нравится, т.к. режим не меняется после заводки. но как ее проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 17:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nikitych писал(а):
German писал(а):
allert, в том то и дело что нечто запоминается контроллером только в момент пуска и далее из этого состояния не выходит. Кроме неправильного показания ДПДЗ - ничего другого в голову не приходит. И клевки и рывки - говорят скорее за ДПДЗ.
А примитивная адаптация нуля каждый раз перед пуском (по словам одного чиптюнера) есть у всех ЭБУ.

да именно так. и если действительно ДПДЗ может влиять на зарактер послепускового режима, то мне такая теория нравится, т.к. режим не меняется после заводки. но как ее проверить.


проведи простейший эксперимент - нажми педаль наполовину и включи зажигание. потом заводи. смею тебя уверить - ничего не изменится :

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 19:09  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  44

  •  07 мар 2010, 18:14

  •  екатеринбург/челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
allert писал(а):
nikitych писал(а):
German писал(а):
allert, в том то и дело что нечто запоминается контроллером только в момент пуска и далее из этого состояния не выходит. Кроме неправильного показания ДПДЗ - ничего другого в голову не приходит. И клевки и рывки - говорят скорее за ДПДЗ.
А примитивная адаптация нуля каждый раз перед пуском (по словам одного чиптюнера) есть у всех ЭБУ.

да именно так. и если действительно ДПДЗ может влиять на зарактер послепускового режима, то мне такая теория нравится, т.к. режим не меняется после заводки. но как ее проверить.


проведи простейший эксперимент - нажми педаль наполовину и включи зажигание. потом заводи. смею тебя уверить - ничего не изменится :

заводил при полной тапке, режим продувки, потом отпустил , завелась. но как она сегодня работала так и работает т.е. хорошо без вибраций


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: