Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 22:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Перед покупкой нового аккума решил разобраться с постоянно горящей лампочкой зарядки аккумулятора на приборке. Снял крышку гены, регулятор напряжения, стал откручивать крепления выводов обмотки статора, 2 клеммы целые, а третья полностью превратилась в пыльцу, плюс поплавилась пластмасовая подушка вывода
Изображение


Вопрос - из-за чего это могло произойти, и что теперь делать с этим выводом, просто припаять к нему новую клемму?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 07:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Александр89,
да, припаять новую клемму.
Все это произошло из-за плохих контактов - затяжки болтов.
Я бы заменил диодный мост. И проверил все что можно тестером. Методика изложена выше.
При сборке желательно смазать слегка все соединения/контакты графиткой.
Затягивать от души, но без фанатизма - изляционные шайбы не выдавить ( и не забыть их установить).
Удачи!

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 12:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, а клемму можно обычную медную припаять или существуют специальные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Александр89, можно.
Как правило отечественные клеммы латунные, облуженные - защитное покрытие против коррозии.
Лучше медную облудить тонким слоем припоя. С флюсом, равномерным тонким слоем. Лучший способ - погружением в расплавленный припой. Конец обмотки статора тоже припаять ( обжать и пропаять) к клемме, после того как ее облудишь.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 23:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
После долгих мучений вроде че-то получилось. Осталось найти изоляционную шайбу
Изображение

Нигде не могу найти штатный диодный мост (БПВ 076.2-105-02) можно ли его заменить вот таким:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 01:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Александр89,
судя по фото должен подойти.
Шайбу можно сделать из стеклотекстолита/текстолита - для плат. Если фольгированный, то снять фольгу.
Не забудь плюсовой болт зачистить - головку со стороны прилегания к ДМ.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 11:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, к сожалению эти мосты не взаимозаменяемые. Не сразу заметил, у нового отсутствует контактный вывод регулятора напряжения.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Александр89, прошу прощения, виноват - не увидел на фото и не посмотрел в своих фото по марке ДМ. Ремонт по фото - что аборт по телефону :smile_nod:.
В штатном ДМ еще нет трех дополнительных диодов.
Если случай крайний, то поставить можно и тот, что на нижнем фото ( практически любой ДМ).
Для этого:
1. Откусить провод с клеммой ( нижнее фото коричневый провод с левой стороны). Клемму "папа" (левая сторона фото) откусить или аккуратно (без контактов с другими элементами ДМ) отогнуть, чтоб не мешала.
2. Добавить клемму ( "папа":smile_wink: для РН к любой обмотке статора. Лучше как на верхнем фото (выделено желтым). К другим обмоткам провод РН не достанет. Можно припаять к обмотке статора провод с клеммой "папа", изолировать, оставить только конец клеммы под "маму" - можно изолентой, после соединения клемм "папа" и "мама".
3. К откусанному проводу с клеммой "мама" по п.1 припаять клемму "папа". Изолировать, оставив только свободным конец клеммы, который входит в клемму "мама" - внешнего провода ( коричневый с белым - от приборной панели - клемма "мама" с изолирующим наконечником).
На верхнем фото левый провод с клеммой - это как бы удлиннитель.
Через него подключается провод от приборки к РН. Он изолирован от ДМ.
4. Установить клемму "папа" на плюсовой болт генератора (В+).
5. Установить ДМ на генератор, установить РН на генератор и подключить все провода к РН - новый провод по п.3 - к клемме "папа" РН, левый провод РН к клемме болта В+, правый - к новой клемме (к обмотке статора) или к проводу с клеммой по п. 2.
6. Через отверстие в крышке вывести провод с припаянной клеммой "папа" по п.3 и подключить к нему провод от приборной панели, после установки генератора на двигатель.
7. Подключить провода к болту В+.
Должно работать. Я практически так и сделал, когда поставил себе генератор ПРАМО 100А и РН с двумя проводами - от родного генератора.
Посмотри мою личную фотогалерею - через профиль.
Если есть вопросы - пиши в личку.
Удачи!

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 17:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  118
  • 36

  •  10 дек 2010, 23:57

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, Огромное спасибо за помощь и за столь полезную информацию. Если и в интернет магазинах не найду родной мостик, придется вооружиться паяльником по вашей схеме :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 01:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Александр89,
Цитата:
Огромное спасибо за помощь и за столь полезную информацию. Если и в интернет магазинах не найду родной мостик, придется вооружиться паяльником по вашей схеме

Делай смело как он сказал. Я таким образом проапгрейдил своего гену до "нового образца".

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: