Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 19:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  34
  • 51

  •  22 мар 2011, 02:37

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем. Поеду в салон, бензин я так понял тут ни при делах :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Самократ, От самого херового бензина обороты так не подымутся.
Езжай к диллеру. А то пока бензин выездиш и машинку угробиш, с такими оборотами. Что тебе терять, лучьше пусть там скажут.
А то мы тут такого нагадаем.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 20:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  09 ноя 2010, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
Самократ писал(а):
Джонсон писал(а):
Вот если бы ты залил на заправке даже 80-го,то проблем наверное небыло-экспертизу содержимого бака в автосалоне-об этом никто не задумывался?Новую машину прокатить тоже км 200-потом понюхать-слабо?
У меня вторая шнива=одна на 92-м,триста тысяч прошла,вторая уже 150.Кто из великих додумался лить в движок образца типа 1941 года-95-й!Тесты этих бензинов в журнале"За Рулём" прочитайте. :
Двидок может и 1941 г., но всякие нейтрализаторы и электроника... чувствительны могут быть. А вообще я задал конкретный вопрос.

Всяки разны добавки,коими превращают высооктановые бензины в более высооктановые-живут обычно неделю,максимум две-далее процесс уже не предсказуем.Вот тебе и налёты на свечах,и на датчике кислорода.Степень сжатия иномарок коии рекомендуют на 95-98 октанах никто не знает?Почитайте в инструкции и сразу почитайте степень на двигатель ваз 2101,коий практически с минимальными переделками стоит на наших Шнивах.
Ещё Остап Бендер говорил:"Не делайте из еды культа"
По поводу вопроса-прокатите машину по трассе км 200-500,потом замените свечи и датчик хх и ПДЗ.Бензин тоже-всё будет абгемахт,нормально тоесьть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 20:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  09 ноя 2010, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
Джонсон писал(а):
Самократ писал(а):
Джонсон писал(а):
Вот если бы ты залил на заправке даже 80-го,то проблем наверное небыло-экспертизу содержимого бака в автосалоне-об этом никто не задумывался?Новую машину прокатить тоже км 200-потом понюхать-слабо?
У меня вторая шнива=одна на 92-м,триста тысяч прошла,вторая уже 150.Кто из великих додумался лить в движок образца типа 1941 года-95-й!Тесты этих бензинов в журнале"За Рулём" прочитайте. :
Двидок может и 1941 г., но всякие нейтрализаторы и электроника... чувствительны могут быть. А вообще я задал конкретный вопрос.

Всяки разны добавки,коими превращают высооктановые бензины в более высооктановые-живут обычно неделю,максимум две-далее процесс уже не предсказуем.Вот тебе и налёты на свечах,и на датчике кислорода.Степень сжатия иномарок коии рекомендуют на 95-98 октанах никто не знает?Почитайте в инструкции и сразу почитайте степень на двигатель ваз 2101,коий практически с минимальными переделками стоит на наших Шнивах.
Ещё Остап Бендер говорил:"Не делайте из еды культа"
По поводу вопроса-прокатите машину по трассе км 200-500,потом замените свечи и датчик хх и ПДЗ.Бензин тоже-всё будет абгемахт,нормально тоесьть.

А вообще-что первую,что вторую машину забирал из салона-бензина в баке практически небыло-что мешало хлебануть воздуху насосом по пути к заправке,но мне видимо повезло. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 20:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Джонсон,
Цитата:
что мешало хлебануть воздуху насосом

И что бы праизошло :?: :

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 20:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  09 ноя 2010, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
Толстый писал(а):
Джонсон,
Цитата:
что мешало хлебануть воздуху насосом

И что бы праизошло :?: :

Опятьже в своё время очень любил читать За Рулём,насосы тоже тестировали,так вот самый худший случай-насос горел,а так параметры и производительность резко падали,со всеми вытекющими.Короче это всё теория-у меня лично пока такого небыло. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Джонсон,
Цитата:
обороты при нажатии на спецление росли до 3-3.5. Приехал на стоянку, обороты совсем не снижаются... Держит 2-2.5 минут 5, иногда прыгает до 3-3,5. Потом сбросил на 10 сек до 1000 и опять.

И это при убитом насосе :?: :

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Самократ, А Вы к диллеру, к диллеру и побыстрей. И физиономию, кирпичём, что такое, еле до запрвки доехал. что ж это за машина, что ж это за передпродажная подготовка и т. д. Товар можно вернуть назад и т. д.

А то мы здесь ещё долго можем гадать да байки расказывать, типа (а вот был случай).
Но Вы обязательно потом отпишитесь, ЧТО БЫЛО, в натуре.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Залил 92-й и началось!
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 22:52  
Участник
Участник

    10
  •  121
  • 61

  •  17 мар 2009, 19:58

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Самократ писал(а):
Вчера купил РеШниву (до этого ездил на вазах 07, 15). Из салона до заправки ехал без проблем. На заправке залил бак 92-го. Отъехал ок. 3 км. от запраки и... началось! Дым из поднища авто, обороты при нажатии на спецление росли до 3-3.5. Приехал на стоянку, обороты совсем не снижаются... Держит 2-2.5 минут 5, иногда прыгает до 3-3,5. Потом сбросил на 10 сек до 1000 и опять.
Что это? Подскажите, бывалые. ДЛДЗ или РХХ? и что делать: дожечь 92-й и ехать в сервис или съездить в сервис, а потом дожигать?


Не раздумывая быстрее ехать в сервис, случай гарантийный, бензин на 99% здесь совсем не причем т.к обороты не падают и дым из под днища - а не из выхлопной трубы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 23:04  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 ноя 2009, 16:50

Блог: Просмотр записи (0)
Чего тут думать? На гарантию сразу и нефига голову ломать. Интересно как механик сумеет отличить бензин 92 от 95? По характерному, одному ему известному запаху? :smile_nod:
ИМХО проблема не из-за бензина. Моя сроду 95 не пробовала и ничего, до 60 ткм у меня дожила и дальше живет, но уже у другого. Мое мнение - НА ГАРАНТИЮ! СРОЧНО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: