Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr, Это биологическое тело, а не авто. Так что не фигня.
Я не доктор, но удивлён, таким сравнением.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 22:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 38

  •  09 сен 2010, 09:51

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
: HOMEr, Если в огонь сунуть металлический прут и накалить его до красна, а потом вынуть из огня, он расплавится?
Не стоит сравнивать медицину и физические свойства металлов. :?

_________________
Шнива, 2006 год, Снежная Королева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 22:12  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Смайлик после слов про фигню видел?
Сравнение вполне корректное: на раскалённую сковородку плесни холодной воды - думаешь её температура не повысится? И вообще: про ожёг - это был ответ на предыдущее мнение.

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr, Ваша шутка со смайликом и сковородкой не совсем удачная.
Если есть даные, то лучьше объясните про ,,тепловой удар,, в авто.
А так .......... лижбы......... мы все гаразд.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46,
заглуши двигатель после выключения вентиляторов.
Включили зажигание через минут пять и посмотри на температуру двигателя.
"...Ты все поймешь, ты все увидешь сам..." С.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 22:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 38

  •  09 сен 2010, 09:51

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, температура может вырасти локально в ГБЦ за счет прекращения циркуляции жидкости, допустим второй вентилятор начал шуметь на 95 градусах, но рост будет не более 15 градусов (думаю даже менее), разве в этой ситуации возможен перегрев?

_________________
Шнива, 2006 год, Снежная Королева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 23:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
SHNIVAlution,
я писал про перегрев?
Да, согласен, рост температуры ОЖ в ДВС будет не более 15 град.
Все зависит от того, при какой температуре глушится двигатель и что считать "тепловым ударом".
Как спец. ( в прошлом) по ГТД, могу со всей ответственностью сказать, что в ГТД это была проблема - выход из стоя подшипников валов рабочих колес после остановки двигателя. Там эта проблема гораздо острее из-за более высокой средней температуры рабочего процесса и отсутствия водяной системы охлаждения двигателя.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 23:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    90
  •  121
  • 48

  •  08 фев 2008, 00:29

  •  Россия, Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, Не надо путать, температуры двигателя, с темпераьурой ОЖ в районе датчика температуры. И не будем забывать, что вентиляторы охлаждают все же в большей мере, только радиатор. У меня на старой машине (фиат) вентиляторы работали без зажигание, но датчик на включение был в нижней части радиатора. Про ожог руки, физическое воздействие прекратилось, биологическое (разрушение клеток) продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 00:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 52

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
ну-ну так какой результат! Инженеры!? :smile_bigsmile:

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 01:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
007,
ты это о чем? : .
Меня ни с кем не перепутал :?:
Я писал только о том, что температура ОЖ двигателя повышается после выключения двигателя. И все.
Про эффективность вентилятора при охлаждении радиатора/двигателя при выключенном двигателе - ни слова... :
Лично я перед выключением двигателя, при подъезде к месту назначения, заранее принудительно включаю один вентилятор радиатора - около минуты по времени. И АКБ не сажаю, и эффективность охлаждения при работе помпы выше. Больше минуты охлаждать смысла нет - термостат закрывается и ОЖ циркулирует по малому кругу.
А про повышении температуры - вспомните о турботаймере на некоторых двигателях с наддувом - обеспечивает работу двигателя на хх некоторое время после выключения двигателя - для охлаждения турбины.
Кстати, многие забывают или не знают эффективный метод при перегреве - включить печку на максимум. Естественно при наличии ОЖ в двигателе.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: