Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2011, 19:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 50

  •  14 апр 2007, 16:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/43044/][img:62133898c8]http://nick-name.ru/forum/Sega86.gif[/img:62133898c8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2014, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3200
  •  8697
  • 47

  •  13 мар 2007, 15:17

  •  Москва. САО.

Блог: Просмотр записи (0)
Сиводня такая же хня случилась.
Стояли штамповки, поставил зиму на литье. Затянул нормально, гайки тож для литья.
Сегодня ехал, услышал постукивание. Встал - проверил гайки. На левом переднем ваще раскрутились, на остальных колесах ослабли.
Непонятно.
Причем, эти же колеса, с этими же гайками всю прошлую зиму проездили. Как поставил, так и не трогал до весны.

Есть у меня одно подозрение, что колесья плохо отцентровались при установке. Т.е. штатные тазики центруются ступицей, а литье только за счет гаек. Пока висело - затянулось норм, а потом как поехал - сразу люфт образовался.

Т.е. при последующих манипуляциях с колесами, после установки нужно прокатится туда-сюда несколько метров, и протянуть еще раз.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть
Кто не курит и не пьёт, тот на органы пойдёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Так все таки, гайки для штатного литья и штатных штампованных дисков одинаковые или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2621
  •  2224
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Dacher писал(а):
Так все таки, гайки для штатного литья и штатных штампованных дисков одинаковые или нет?

Dacher, в 2010г. были разные. Фотографировал в салоне при гарантийном ремонте моей L-ки. Рядом стояла "люкс" без документов и была донором для моей. На "люксе"с литьем стояли колпачковые гайки
Изображение Изображение
, а на моих штамповках похожие, но со сквозным отверстием.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Такие гайки и стоят на моей машине с такими же дисками.
Мне нужно поменять колеса на зимние, а они на штамповках железных. В магазине мне предложили такие же как у меня гайки, мотивируя тем, что сейчас они одинаковые. Я вот сомневаюсь. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 20:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2621
  •  2224
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Dacher писал(а):
Такие гайки и стоят на моей машине с такими же дисками.
Мне нужно поменять колеса на зимние, а они на штамповках железных. В магазине мне предложили такие же как у меня гайки, мотивируя тем, что сейчас они одинаковые. Я вот сомневаюсь. :smile_bigsmile:

Dacher, на родных штамповках с родными сквозными гайками, торчит немного наружу резьба болтов. А вот хватит-ли колпачковой затянуть не знаю, не мерял. А ты "Нивовские" спрашивал? Могу, только завтра померять высоту моей гайки, если надо. Еще подходят "Оковские" гайки.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15450
  •  11280
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
5-й год тяну динамометрическим ключом колпачковые гайки Herzog (момент в документации) на зимней ковке - не испытываю проблем, и вопросов так-же не возникает. Коррозия гаек правда, напрягает, как не старался всё делать аккуратно. Летнюю штамповку с родными (2010) сквозными гайками - аналогично. (По-молодости сломал 2 колёсных болта у Москвича 412))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спрашивал именно нивовские, причем обратил внимание продавца, что гайки закрытые, о том , что раньше были сквозные я помню, 6 лет на предыдущей шниве отъездил. :smile_bigsmile:
Он мне и ответил, что сейчас все такие гайки. О нужно у дилера спросить. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2014, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
McArcher писал(а):
Есть у меня одно подозрение, что колесья плохо отцентровались при установке. Т.е. штатные тазики центруются ступицей, а литье только за счет гаек. Пока висело - затянулось норм, а потом как поехал - сразу люфт образовался.
Вполне возможно. Я когда переставляю замечаю, что одной гайкой плохо центруется, хоть она и с конусом. Тремя подтягиваю диск, а потом уже всеми затягиваю.
Но есть еще и второй вариант. Стреляет так сказать редко, но он бывает. Кто-то хотел скомуниздить, а его спугнули. Поэтому я с утра пока машина греется, обхожу и поглядываю на колеса.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2014, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
McArcher писал(а):
Сегодня ехал, услышал постукивание. Встал - проверил гайки. На левом переднем ваще раскрутились, на остальных колесах ослабли.
Непонятно.

Может шпильки вытягиваются? Я у своей на обеих передних ступицах шпильки менял. Т.к. приходилось достаточно регулярно подтягивать. Поначалу списывал на новизну авто. Но это была не новизна. Это была сырость металла. На литье слабло сильней.
Заменил шпильки, и забыл про "новизну". Щас наоборот, чтобы открутить, нужно приложиться с душой. Хотя гайки/шпильки смазаны обильно.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: