Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, у меня когда отломилась, двигатель на холостых колбасило

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, ну, да. Иногда холостые поднимаются до 1440 оборотов. Насколько я понял, менять его минутное дело?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
DSM,
Цитата:
В шланге, который идет на эту пипку создается разряжение

Это шланг через который и происходит продувка адсорбере. Сами понимаете что (на худой конец) его нужно хотя бы заткнуть, чтоб небыло подсоса в ДУ.(скажется на оборотах ХХ)
Ну а если прочитали выше, то понимаете что продувки адсорбера нет. Но сейчас зима, испарение бензина не большое, может не совсем и страшно (пока). Избытка давления в баке нет? То и решать Вам. Как там он отламался и как это соединить.
Когда работает продувка, то всасывание должно быть на маленьком пиптыке с колпачком (без шланга) , через фильтр адсорбера и в шлаг который отламался, а потом по шлангу в ДУ.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, ДЕД46 дело говорит, заткнуть его нужно, я так и дела, пока не поменял. Менять не сложно, сложней трубку на место воткнуть, без нагрева не получится, а уж обломок вытащить ваще нереально, я просто обрезал

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Заткнул шланг бумажной затычкой, холостые пришли в норму. Буду ждать тепла. :smile_nod:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, Ну можеть и так правильно. Главное понимаете проблему и ессть понимание срочности её решения. Можно и до весны.
Вижу Ваш логин в Srype. Если есть необходимость, буду рад пообщаться. Мой логин: vljamin.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2012, 00:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DSM писал(а):
Айк, ну, да. Иногда холостые поднимаются до 1440 оборотов. Насколько я понял, менять его минутное дело?

На холоде обороты растут, а летом в жару наоборот, падают. Причём хитро так ломается, если не шипит, то сразу и не найти.
Я на суперклей посадил, правда этим клеем весь корпус облил.

Я уже говорил, когда пластиковый кожух нахлобучиваешь, то кромкой слева давит на шланг и ломает пипку клапана. Я просто только после поломки решил выяснить, с чего это вдруг происходит. Шланг дубовый. Был бы мягкий, фиг знает как обошлось бы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    520
  •  646
  • 60

  •  14 фев 2011, 08:25

  •  Ленинградская обл., USSR. Лягушонок.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поменял эл.клапан...по времени 10 мин., ни чего не сломал. На ХХ стрекочет, и больше ни чего не изменилось :smile_nod:

_________________
НИВА с бантиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012, 02:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  04 май 2007, 20:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Возникла проблема с цепью управления клапаном абсорбера...
Отломился патрубок реле, точно как у DSM, реле поменял, но забыл одеть на него разьём. Завёл двигатель, БК сразу выдал ошибку "1426 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления " (что в общем естественно), однако когда я этот разьём вставил (не заглушив двигатель)- ошибка стала появлятся при каждом запуске двигателя, при чём когда глушу двигло- ошибка эта сама по себе сбрасывается.
Обрыв обмотки клапана исключён- там сопротивление ~30 ом (на старом тоже), неконтакт в разьёме маловероятен.
При запущенном двигателе на контактах разьёма 10.5 вольт.

_________________
Добрый человек с интеллектом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2012, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а ошибку с бк сбрасывал?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: egor-efimov, Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: