Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 21:10  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Valz писал(а):
поменял сайлентблоки а стуки остались.... :

Это ни о чём не говорит, а что конкретно то было. т.е. при каких режимах стучало, что за стуки, одиночные или один, в общем не понятно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 08:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Valz писал(а):
поменял сайлентблоки а стуки остались.... :

поменять мало. надо еще прально и нормалнь оих протянуть.
И втулки стаба на рычагах глянь.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 23:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 49

  •  26 июл 2016, 10:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Valz писал(а):
поменял сайлентблоки а стуки остались.... :

Это ни о чём не говорит, а что конкретно то было. т.е. при каких режимах стучало, что за стуки, одиночные или один, в общем не понятно?


стучало на малой скорости, такие бухающие-брякающие стуки, в основном когда едешь по раздолбаной дороге, сайленты внешне выглядили не очень особенно нижние, да и протяжки от стуков не избавили, вот и решил поменять поставил полиуретан, кстати часть тонких регулировочных шайб пришлось убрать-не влезали, ну а потом конкретно затянули. сейчас думаю может не они стучат вовсе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 23:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 49

  •  26 июл 2016, 10:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Valz писал(а):
поменял сайлентблоки а стуки остались.... :

поменять мало. надо еще прально и нормалнь оих протянуть.
И втулки стаба на рычагах глянь.


протянули на стоячей машине и до упора. втулки поменял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2013, 18:11  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Valz, полиуритан, говорят долго не живёт у нас на сайлет блоках передней подвески, на реактивных тягах получше. А шайбы какие не поставили, которые не лезли, не те надеюсь которые за кастер отвечают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2013, 22:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 49

  •  26 июл 2016, 10:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Valz, полиуритан, говорят долго не живёт у нас на сайлет блоках передней подвески, на реактивных тягах получше. А шайбы какие не поставили, которые не лезли, не те надеюсь которые за кастер отвечают?


не те, шайбы остались с нижних сайллентов, вот сейчас думаю надо их всеже как то туда втиснуть, может без них постукивает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 18:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  28 апр 2014, 22:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! :
Машинке моей 7 лет, пробег 70 тысяч.
Уже года 2 как слышатся (иногда) глухие удары при езде по кочкам со слегка выкрученным в любую сторону рулём. Очень насторвживает.
Начал грешить на амморты и решил проверить: вывесил домкратами заднюю часть кузова (до отрыва задних колёс от земли), задний мост был в свободном положении (амморты растянуты) и попробовал покачать задний мост вверх-вниз поочерёдно каждую сторону. При вдавливании и последующем опускании моста стал слышаться зкрежет подобный трению металла о металл внутри амморта (слевой стороны, а по достижении крайнего (растянутого) положения раздавался жёсткий стук, как будто поршень достигая ораничения - ударяется об него.
Вопрос: могут ли задние амморты издавать слышащийся в салоне глухой стук и если не они, то что? Стоит ли обращать внимание на выше перечисленные (если их можно так назвать) дефекты?
Амморты кстати не менялись с самого новья.

Заранее спасибо и прошу строго не судить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 19:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 41

  •  24 ноя 2011, 20:56

  •  КЧР

Блог: Просмотр записи (0)
shaman007, так речь про заднюю или переднюю подвеску? если про заднюю - там не так уж все и сложно. тяги, пружины, амортизаторы. сначала внешний осмотр по резинкам в тягах. если давно менялись, то лучще, конечно, заменить резинки, а вдвойне лучше - новые тяги. я поменял на сделанные под заказ с запрессованными резинками и напрессованными на втулки шайбами (такие в инете где-то за 4500 т.р. , мне обошлись в 1600). далее - пружины, внешний осмотр, наличие проставок под верхними и нижними частями пружин. если все ОК, переходим к амортизаторам. тобою описанная процедура проверки амортов ничего не покажет, так же ничего не покажет и проверка снятых амортов в руках (кроме, конечно, в хлам убитых). так что лучше поменять на новые, тем более если старые давно служат. мои СААЗы в руках неплохо себя вели. после того, как поставил рабочие, с пробегом тыщ 5-7 AV (тоже не фонтан, кстати), то понял, что СААЗ были оооочень уставшие. все посоветованное мной проверено мной лично в борьбе со стуками в задней подвеске. что сказать - я победил! а вот в передней - там посложнее будет. стучать там может все, что угодно.

_________________
Chevrolet Niva 2004, L
Chevrolet Niva 2013, LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 21:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 49

  •  26 июл 2016, 10:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
полиуретан пока жив, прижился, после второй протяжки до не могу щелчки пропали на сайлентах, а вот стуки так тож и живут, пришли к выводу что это где то в районе - промвал раздатка.
пока езжу, жду ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
shaman007, вот ты пишешь про выкрученный руль- а сам в зад лезиш :
люфт в рулевом редукторе-твой стук. Если при езде по прямой стуков нет-ниче не трож-если редуктор перетянешь-себе дороже выйдет.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: