Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 21:57  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
Цитата:
сверху вкинул во втулки четыре болта, скрепляющих всю эту конструкцию. Снизу на них накрутил гайки с пластиковыми вставками из комплекта.

Дело в том, что в моем комплекте 4 гайки уже приварены к пластине трубной кострукции(с другой стороны втулок) и соответственно болты, скрепляющие весь узел закручиваются снизу. Поэтому 4 гайки это видимо из предыдущей серии.
Если это Ф-дизайновский, то могу сказать, что прогресс не стоит на месте. Ф-дизайн молодцы. Ваш вариант удобней. Я умаялся головки болтов сверху держать ключом. И головка болта снизу функциональнее, нежели торчащая вниз резьба.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 15:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 54

  •  25 апр 2011, 15:37

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
форкоп приобрел фирмы "басал" со сьёмным квадратом за 2450 р. В комплекте весь крепеж, инструкция, розетка и метр пятижильного кабеля. Монтаж форкопа занял 20 минут все встало в штатные места, проводку припаявал к жгутам задних фонорей согласно инструкции.
Но есть одно но, кабель должен быть из 6 жил. Я это узнал когда купил прицеп. В фирме где я покупал прицеп всё проверили и оказалось что не подключен задний противотуманный фонарь. Остальное всё в норме.

_________________
РШН 02.10 млечка, 44-РВ, тарелки ОКБ, Р Ш, пилот, катализатор OFF, вентилируемые тормоза, двухрядники в РК, задний КВ СиМ, кулаки ступицы то МНВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2619
  •  2224
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если это Ф-дизайновский

Да, это их изделие. Приобрел в конце мая. Тоже доволен качеством. Только почему-то нет заглушек на трубы. Сделал их сам.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 10:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43
  • 44

  •  15 сен 2010, 19:31

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
В субботу был на авторынке (Рязань). Там продаются 2 типа фаркопаЖ
1. Со съемным шаром за 2000 руб., при этом сказали нужно будет засверливать в ланжеронах дополнительные отверстия.
2. НЕ съемный шар. за 1490. Конструкция состоит из двух частей, которые соединяются болтом (получается крест). Этот фаркоп, сказали, встанет на штатные отверстия без дополнительных засверливаний.

Кто каким пользуется? Есть у них какие-то эксплуатационные отличия? Для чего нужны дополнительные сверления?
На http://www.gm-avtovaz.ru/service/acessories/exterior/ написано "Устанавливается в штатные отверстия без необходимости разреза бампера. это для фаркопа со съемным шаром. Но ничего не написано, что нужно/ненужно дополнительное сверление.
"

_________________
Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 18:42  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Belkin писал(а):
В субботу был на авторынке (Рязань). Там продаются 2 типа фаркопаЖ
1. Со съемным шаром за 2000 руб., при этом сказали нужно будет засверливать в ланжеронах дополнительные отверстия.
2. НЕ съемный шар. за 1490. Конструкция состоит из двух частей, которые соединяются болтом (получается крест). Этот фаркоп, сказали, встанет на штатные отверстия без дополнительных засверливаний.

Кто каким пользуется? Есть у них какие-то эксплуатационные отличия? Для чего нужны дополнительные сверления?
На http://www.gm-avtovaz.ru/service/acessories/exterior/ написано "Устанавливается в штатные отверстия без необходимости разреза бампера. это для фаркопа со съемным шаром. Но ничего не написано, что нужно/ненужно дополнительное сверление.
"

На сайте Джи-Эма пишут про фаркоп как у Ф-дизайна. У него шар съёмный, на квадратной трубе под американский стандарт. Можно ставить кронштейн под лебёдку. Шар на нём расположен чуть ниже чем на тех, у которых фар крепится на двух болтах. Он не перекрывает номерной знак. Бывает из-за этого происходят проблемы на ТО. Тут кто-то писал, что его завернули с ТО по этой причине. А ещё с Ф-дизайновским фаркопом, при желании, и за отдельную плату, можно купить защиту заднего бампера. Для РеШнивы, очень полезный прибамбас, иначе можно этот ковш в грязи оставить на первой вылазке.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 08:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43
  • 44

  •  15 сен 2010, 19:31

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 40,
Посмотри у них на сайте за 3310 это с квадратом, а за 2100 на двух болтах.
Цитата:
Для РеШнивы, очень полезный прибамбас, иначе можно этот ковш в грязи оставить на первой вылазке.

Ты про какой ковш?

_________________
Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 08:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Belkin
Цитата:
Ты про какой ковш?


ИМХО Задний бампер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 12:17  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Belkin писал(а):
Андрей 40,
Посмотри у них на сайте за 3310 это с квадратом, а за 2100 на двух болтах.
Цитата:
Для РеШнивы, очень полезный прибамбас, иначе можно этот ковш в грязи оставить на первой вылазке.

Ты про какой ковш?


У нас низ заднего бампера как ковш на бульдозере. Поподёшь в глубокую колею, зачерпнёшь по полной программе, бампер порвёшь на немецкий флаг. Защита позволяет ездить несколько спокойнее.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2619
  •  2224
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Тот фаркоп, про который пишет Андрей 40 , находится на сайте ГМ в разделе "Внедорожные аксессуары" и цена 3500р
http://www.gm-avtovaz.ru/service/acessories/vnedorozhnaya_podgotovka/offroad_acess/

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2011, 11:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  31

  •  06 сен 2011, 07:14

  •  г. Московский

Блог: Просмотр записи (0)
Много тут всего сказано, но не сказано где в столице это можно раздобыть(фаркоп и жгут проводов). Диллеров не предлогать!

_________________
РеШнива 2011г, GLC. (продал), Перехожу на Ниссан Х-трейл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: