Vit71 писал(а):
На шеви ещё не делал, но была похожая ситуёвина правда на десятке. Компрессия в одном из цилиндров была 4,5 ещё в одном 7,5 остальные - 12 и 12,5. Думал всё, хана - капиталка. Обратился к знакомому мотористу, то посоветовал " Лавр"(жидкость для раскоксовки двигателя). Моторист обосновал тем, что с учётом качества нашего бензина, у вазовских моторов частенько залегают масло съёмные кольца. При совдепии с этим боролись самодельным раствором, похожим на "Лавр". Предупредил только что б делал как написано в инструкции. Сказал, что если после его применения всё останется по прежнему - тогда уже в разборку. Я особо не поверил, но как говорится утопающий и за соломинку хватается. При первой заводке двигателя сбежались соседи, они решили что машина загорелась, такой столб дыма валил из выхлопной. Через день поменяв масло замерил компрессию везде по 12,5 один 13, двигатель стал ровно работать ...с тех пор я заливаю его раз в 20000 и уже спас этим советом нескольких друзей. Единственное что в Шеви меня смущает в случае его применения, так это не забьётся ли катализатор от потока шлаков из цилиндров, столб дыма реально большой. После обязательно поменять те свечи, которые были в "Лавре"(я на время его действия вкручиваю не рабочие,как затычки)
И чего стоит это добавка или что это? Как его используют? Если честно впервые слышу и меня это очень заинтересовало...