Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
SheFF_377 писал(а):
искрило из под бронепроводов

и не поменял?.. и чего хочешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 15:38  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 ноя 2009, 16:50

Блог: Просмотр записи (0)
А капнут грамм 20 масла в цилиндр и померить потом компрессию моторист не догадался? Странный какой то моторист


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 16:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 53

  •  26 июл 2010, 15:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
На шеви ещё не делал, но была похожая ситуёвина правда на десятке. Компрессия в одном из цилиндров была 4,5 ещё в одном 7,5 остальные - 12 и 12,5. Думал всё, хана - капиталка. Обратился к знакомому мотористу, то посоветовал " Лавр"(жидкость для раскоксовки двигателя). Моторист обосновал тем, что с учётом качества нашего бензина, у вазовских моторов частенько залегают масло съёмные кольца. При совдепии с этим боролись самодельным раствором, похожим на "Лавр". Предупредил только что б делал как написано в инструкции. Сказал, что если после его применения всё останется по прежнему - тогда уже в разборку. Я особо не поверил, но как говорится утопающий и за соломинку хватается. При первой заводке двигателя сбежались соседи, они решили что машина загорелась, такой столб дыма валил из выхлопной. Через день поменяв масло замерил компрессию везде по 12,5 один 13, двигатель стал ровно работать ...с тех пор я заливаю его раз в 20000 и уже спас этим советом нескольких друзей. Единственное что в Шеви меня смущает в случае его применения, так это не забьётся ли катализатор от потока шлаков из цилиндров, столб дыма реально большой. После обязательно поменять те свечи, которые были в "Лавре"(я на время его действия вкручиваю не рабочие,как затычки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 17:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  78
  • 38

  •  29 мар 2011, 15:53

  •  Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
SheFF_377 писал(а):
искрило из под бронепроводов

и не поменял?.. и чего хочешь?

Естесственно поменял, результата не дало, и свечи новые ставил, тоже бесполезно...

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:dce2757992]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H577CA116.png[/img:dce2757992][/url]
Везёт тому - кто сам везёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2011, 17:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  78
  • 38

  •  29 мар 2011, 15:53

  •  Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Vit71 писал(а):
На шеви ещё не делал, но была похожая ситуёвина правда на десятке. Компрессия в одном из цилиндров была 4,5 ещё в одном 7,5 остальные - 12 и 12,5. Думал всё, хана - капиталка. Обратился к знакомому мотористу, то посоветовал " Лавр"(жидкость для раскоксовки двигателя). Моторист обосновал тем, что с учётом качества нашего бензина, у вазовских моторов частенько залегают масло съёмные кольца. При совдепии с этим боролись самодельным раствором, похожим на "Лавр". Предупредил только что б делал как написано в инструкции. Сказал, что если после его применения всё останется по прежнему - тогда уже в разборку. Я особо не поверил, но как говорится утопающий и за соломинку хватается. При первой заводке двигателя сбежались соседи, они решили что машина загорелась, такой столб дыма валил из выхлопной. Через день поменяв масло замерил компрессию везде по 12,5 один 13, двигатель стал ровно работать ...с тех пор я заливаю его раз в 20000 и уже спас этим советом нескольких друзей. Единственное что в Шеви меня смущает в случае его применения, так это не забьётся ли катализатор от потока шлаков из цилиндров, столб дыма реально большой. После обязательно поменять те свечи, которые были в "Лавре"(я на время его действия вкручиваю не рабочие,как затычки)

И чего стоит это добавка или что это? Как его используют? Если честно впервые слышу и меня это очень заинтересовало...

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:dce2757992]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H577CA116.png[/img:dce2757992][/url]
Везёт тому - кто сам везёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 13:41  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 53

  •  26 июл 2010, 15:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
SheFF_377 писал(а):
Vit71 писал(а):
На шеви ещё не делал, но была похожая ситуёвина правда на десятке. Компрессия в одном из цилиндров была 4,5 ещё в одном 7,5 остальные - 12 и 12,5. Думал всё, хана - капиталка. Обратился к знакомому мотористу, то посоветовал " Лавр"(жидкость для раскоксовки двигателя). Моторист обосновал тем, что с учётом качества нашего бензина, у вазовских моторов частенько залегают масло съёмные кольца. При совдепии с этим боролись самодельным раствором, похожим на "Лавр". Предупредил только что б делал как написано в инструкции. Сказал, что если после его применения всё останется по прежнему - тогда уже в разборку. Я особо не поверил, но как говорится утопающий и за соломинку хватается. При первой заводке двигателя сбежались соседи, они решили что машина загорелась, такой столб дыма валил из выхлопной. Через день поменяв масло замерил компрессию везде по 12,5 один 13, двигатель стал ровно работать ...с тех пор я заливаю его раз в 20000 и уже спас этим советом нескольких друзей. Единственное что в Шеви меня смущает в случае его применения, так это не забьётся ли катализатор от потока шлаков из цилиндров, столб дыма реально большой. После обязательно поменять те свечи, которые были в "Лавре"(я на время его действия вкручиваю не рабочие,как затычки)

И чего стоит это добавка или что это? Как его используют? Если честно впервые слышу и меня это очень заинтересовало...
Стоит 280 рублей. Называется "Лавр"раскоковыватель двигателя, жолто-оранжевая упаковка. В ней шприц для дозирования, пузырёк с жидкостью на 4 цилиндра. Впрыскивается через свечное отверстие на горячий двигатель и оставляется на ночь(в инструкции есть быстрый метод за 1 час, но он менее эффективен). Утром выкручиваешь свечи, продуваешь двигатель по инструкции и заводишь...только не пугайся после заводки...дыма будет много...после его применения обязательно смени масло и после заливки его в цилиндры в качестве заглушек используй не рабочие свечи. Перед заливкой обязательно выстави цилиндры в среднее положение(я отвёрткой проверяю). Там подробная инструкция, следуй не ошибёшься. Вот сайт http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: