Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Max2k писал(а):
у кого сколько вольт показывает на приборке при включенном кондее в жару на стоящей машине?

Итак, включен кондей, правый вентилятор на полную, левый через АРМ на 40%, также включены габариты с ПТФ, вентилятор отопителя на вторую скорость. Обороты ХХ 1200об/мин. Напряжение 13,2В. Расход 1,7-1,8л/час. Температура тосола не выше 93С. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 19:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 45

  •  18 ноя 2009, 18:35

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
было низкое напряжение при включении кондея, в движении13.5-один вент,13-два.
в жару сдох диодный мост,не нашел такой,но на разборке на шел тож дохлый.перепресовал диод.заработало,но через пару недель опять сдох... . Но уже другой диод. поставил новый мост. пока работает(всего день) но напряжение только до включения вторго вента нормальное.
ищю решение,а пока хочу отреставрировать дмост еще раз и положить в багажник)

_________________
что хотите то и думайте,а я прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 14:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 46

  •  19 апр 2011, 20:50

  •  Пугачев

Блог: Просмотр записи (0)
Первый диодный мост сгорел в начале лета, поставил родной мост и регулятор. Неделю назад, как раз началась жара (+41 по бортовому градуснику) сгорел и он. Поставил от десятки и мост и регулятор, подходит без проблем и по цене дешевле. Проверил сейчас, за бортом +38, на холостых без кондея с ПТФ (они у переделаны в ДХО) 13,8В, при включении кондея на 3 включились оба карлосона напряжение упало до 12,0В, в движении напряжение выросло до 13,5В.
P.S.: Надо еще подзарядить аккумулятор, пришлось съездить на нем в магаз за новым диодным мостом после кончины предыдущего, думаю добавится еще 0,1-0,3В.

_________________
[url=http://s-u.su][img:4704351a62]http://s-u.su/s/zet0jnkw.png[/img:4704351a62][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 18:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 72

  •  24 апр 2011, 21:45

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня весь день стоял в пробках с включёным кондиционером
на улице +40 напряжение 12.5в
итог - заехал на заправку заглушил машину а после заправки завёл
только с толкача . (хорошо народу много было)
А каким более мощным генератором можно заменить штатный
и будет ли от этой замены толк.

_________________
РШН.апрель 2011.GLC.кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 19:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 44

  •  03 мар 2008, 15:07

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
та же беда, при включенном кондее напруга 12.5 (практически разряд аккума) постоянно молотят обавентилятора, температура двигла 87-90, радиаторы мыл и чистил. Тоже один раз как то постоял с кондеем затем заглушил - завел только с толкача ((((. По наблюдениям, не хватает вентиляторов на протяг сквозь оба радиатора. надо колхозить третий, как вариант, дабы проверить подозрения, спереди за радиатором гура зафигачить 120 мм кулеры от корпусов компов, посмотрим что получится )))
на днях сдох диодный мост(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 09:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 46

  •  19 апр 2011, 20:50

  •  Пугачев

Блог: Просмотр записи (0)
Купил вчера за 320р трехуровневый регулятор и поставил. Проблемы с просадкой напряжения исчезли Все работает как в ТТХ регулятора, что на ХХ, что в движении, что с нагрузкой, что без нее:
Уровень «минимум» - 13,6в
Уровень «норма» - 14,2в
Уровень «максимум» - 14,7в
Так что у кого проблемы, рекомендую.

_________________
[url=http://s-u.su][img:4704351a62]http://s-u.su/s/zet0jnkw.png[/img:4704351a62][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 15:45  
Участник
Участник

    20
  •  91

  •  26 сен 2010, 12:54

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Nikitoz78, Интересно, для лохов типа меня можно инструкцию по установке и настройке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 15:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 44

  •  03 мар 2008, 15:07

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Nikitoz78 писал(а):
Купил вчера за 320р трехуровневый регулятор и поставил. Проблемы с просадкой напряжения исчезли Все работает как в ТТХ регулятора, что на ХХ, что в движении, что с нагрузкой, что без нее:
Уровень «минимум» - 13,6в
Уровень «норма» - 14,2в
Уровень «максимум» - 14,7в
Так что у кого проблемы, рекомендую.

У меня такой стоит. Включены- противотуманки, габариты, печь на 1 скорости, саб, фарадная емкость.... напруга 13,7-14,1 то есть в норме. НО как только включаются оба пропеллера при включенном кондее - 12,5.... Ставлю на максимум регулятор - так напруга на холостых без нагрузки возрастает до 15 почти, что не есть гуд. А постоянно ездить на включенном максимуме наверно не очень полезно для гены и аккума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 20:28  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Gogaas,
Цитата:
У меня такой стоит. Включены- противотуманки, габариты, печь на 1 скорости, саб, фарадная емкость.... напруга 13,7-14,1 то есть в норме. НО как только включаются оба пропеллера при включенном кондее - 12,5....

тоже такой РР установлен и тоже самое при включении обоих вентиляторов (+бл.фары и печка с музоном) 12,5В. Но это в режиме нормальной пробки :smile_nod:. В ненормальной после второго часа ползании при температуре свыше 35градусов, напруга проседает до 12.2В - и это в положении максимум! в среднем положении до 12В проседает.
Без вентиляторов, но с нагрузкой на теплой машине в нормальную погоду в положении максимум показывает 14.8В (мерил на клеммах), и 14В на среднем положении.
Отсюда вывод: генадий не справляется с нагрузкой, надо хотя бы на 120А устанавливать, но таких нет в продаже. :|

п.с. а со штатным реле герулятором и 13.8В за счастье увидеть при обычной езде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2011, 08:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 46

  •  19 апр 2011, 20:50

  •  Пугачев

Блог: Просмотр записи (0)
Motor4ik писал(а):
Nikitoz78, Интересно, для лохов типа меня можно инструкцию по установке и настройке?

Отключите аккумулятор, затем на генераторе отключите клеммы "D" и "B+" (к "D" подходит белый провод с простым зажимом креплением, для В+ снимите резиновый колпачок и открутите гайку ключем на 10). Затем снимаете кожух, крепящийся на трех пластиковых защелках. Сверху увидите штатный регулятор, он крепится на двух болтах не стандартного размера, по моему 6,5 (я откручивал плоскогубцами, потом сделал пропил ножовкой по металлу под отвертку, чтоб потом проще было). Вместо штатного устанавливаете трехуровневый регулятор. Проводку от него вывел через кожух, просверлив отверстие. Проводку выведите под левую фару и посадите на шпильку. Обратите внимание на хороший контакт массы.

_________________
[url=http://s-u.su][img:4704351a62]http://s-u.su/s/zet0jnkw.png[/img:4704351a62][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: