Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2011, 07:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Диагностика может дать толк, если ее делать только в момент возникновения неисправности.
Цитата:
и что то справа под капотом трещит (издает звук щелчк

Отключи адсорбер . Попробуй без него.
Может пропустил, но МЗ надо подменить. Возможно он нагревается и начинает дурить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2011, 08:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
anton78, попробуй поменять датчик скорости у меня он был!

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2011, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5936
  •  9214
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и меня постигла эта напасть - машина дергается на ходу и глохнет. Минут чере 10 после начала езды. Потом заводится и может нескольео часов работать нормально.

Комп выдал ошибку Р0102 - Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. Check Engine не загорается.

Заменил ДМРВ на новый БОШ (сделан в Германии). Воздушный фильтр чистый. Ошибка больше не выскакивает, но машинка так и норовит заглохнуть под нагрузкой - идет расколбас и удары по трансмиссии. Выжимаешь сцепление и газку - живает.
В результате бахнул резонатор/пламягаситель (стоял от Волги вместо катализатора). Подумал - забит выхлоп. Сейчас поставил туда универсальный пламягаситель FERROZ. Лучше не стало.
Раз машина "стрельнула" значит бензин не сгорает? Свечи менял пару месяцев назад, чистые, с белесым оттенком (смесь бедная?). Провода в том году менял на ТЕСЛА. Визуально они в порядке. Заводится и на ХХ работает ровно.

Вчера поменял сеточку бензонасоса. Была вся коричневая, в "стакане" налет красно-коричневого цвета. Фильтр тонкой очистки поменяю сегодня.
НО, слабо верю, что поможет.
Ехать куда то на машине теперь боюсь. Неохота встать посреди дороги. :

Как отключить адсорбер - просто разъем выдернуть и все?
На датчик скорости комп ругался как то пару раз, но поскольку дефект больше не проявлялся - я забил. Это было довольно давно уже. Я связал это с сыростью и зимой.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2011, 10:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  07 сен 2007, 14:42

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Диагностика может дать толк, если ее делать только в момент возникновения неисправности.
Цитата:
и что то справа под капотом трещит (издает звук щелчк

Отключи адсорбер . Попробуй без него.
Может пропустил, но МЗ надо подменить. Возможно он нагревается и начинает дурить.


что такое МЗ ?
и как отключать адсорбер?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2011, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
МЗ- модуль зажигания. Весьма ненадежная вещь на 7.0.
В твоем случае просто вынь штеккер из адсорбера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2011, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, могет форсы почистиь, раз смесь бедная, и остальные засадные места заменены? : Да, а мафынка-то с МЗ или катушками?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2011, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5936
  •  9214
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
МЗ на машинке меняный. Если б умер то она бы плохо заводилась и троила, а у меня тупо глохнет на ходу. После чего заводится и едет дальше. Так можно 200 км проехать, а можно 200 метров. С нагревом не связано.

Заменил Датчик Скорости и фильтр топливный... буду тестировать.

P.S. и опять прокладка выпускного сечет по-ходу :smile_doh:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2011, 13:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  18

  •  07 сен 2007, 14:42

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
МЗ- модуль зажигания. Весьма ненадежная вещь на 7.0.
В твоем случае просто вынь штеккер из адсорбера.


ок, спасибо. А где находиться модуль зажигания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2011, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5936
  •  9214
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
anton78 писал(а):
ок, спасибо. А где находиться модуль зажигания?


по ВВ проводом ищи, на правой стороне двигателя :smile_nod:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 10:51  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, мои предложения по твоей машине, которая тупо глохнет на ходу :
1. проверь нет ли грязи на зубчиках шкива к\вала, сигнал с ДПКВ будет искаженный и сигнал зажигания не оптимальный, либо машина глохнет. ЧЕК гореть не будет.
2. проверь давление в топливной рампе : в торце рампы открути черную пластм.гайку. Заведи двигатель и коротко (считай : "раз и" - это 1,5сек.) через тряпочку нажми на золотник. Полетит грязь с бензином, двигатель должен продолжать работать. Если он заглох, значит давление бензина в топливной рампе недостаточное. Т.к. фильтр и сеточку ты менял,возможно, проблема в самом регуляторе давления топлива, бензонасосе или в забитом грязью топливопроводе. Нужно разбираться.
3.дроссельная заслонка должна быть чистой, "выкрутасы" грязной дроссельной заслонки можно описывать сутки.
4.адсорбер отключать нельзя, он стравливает избыточное давление паров бензина из бензобака.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: