Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2011, 19:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  06 апр 2010, 08:14

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Подскажите насос качает а стартер не срабатывает.С толкача заводится хорошо. Датчик коленвала поменял. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 57

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
annikc писал(а):
Здравствуйте! Подскажите насос качает а стартер не срабатывает.С толкача заводится хорошо. Датчик коленвала поменял. Спасибо.

А что подсказать-то, ближайший сервис? :smile_bigsmile: Так не понятно откуда, профиль заполни.

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
annikc писал(а):
Здравствуйте! Подскажите насос качает а стартер не срабатывает.С толкача заводится хорошо. Датчик коленвала поменял. Спасибо.

Либо накрылся стартер, либо нет контакта на стартере, либо сгорело втягивающие, либо замок зажигания....

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 16:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
  •  429
  • 44
  •   0

  •  20 фев 2009, 11:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
На счёт заводится с толкача на инжекторе можно, но это негативно сказывается на катализаторе : , потому как при заводе у тебя получаются пропуски зажигания и часть смеси летит в выпуск попадая в катализатор, а вот после того как завелся двигатель она там начинает сгорать, последствия - мёртвый катализатор. В каком-то журнале целая статья про это была. Конечно от того, что несколько раз завёлся с толкача, при чём именно быстро завёлся, ничего не случится. Катализатор обычно умирает вместе с МЗ, точнее после того как дохнет МЗ, чаще на старых шнивах, у тех кто не перенёс МЗ с двигателя.
ЗЫ: кстати при заводе с толкача не стоит давить педаль газа в пол, потому как контролер это посчитает режимом вентиляции цилиндров и бенз не подаст.

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Предлагаю переименовать тему

"За водкой на машине накатом с горки" и перенести в юриспруденцию :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 17:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  120
  • 46

  •  16 май 2007, 15:20

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
VovcheG писал(а):
На счёт заводится с толкача на инжекторе можно, но это негативно сказывается на катализаторе : , потому как при заводе у тебя получаются пропуски зажигания и часть смеси летит в выпуск попадая в катализатор, а вот после того как завелся двигатель она там начинает сгорать, последствия - мёртвый катализатор.

Только как двигатель узнает, что его крутят коробкой через сцепление за маховик или стартером через бендикс за тот же маховик? и, соответственно почему в первом случае пропуски есть, а во втором нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2011, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
холодному катализатору пофиг, поверьте)

фишка просто в том что когда мотор крутят вирёффкой, он будет думать что ужё завёлся и поливать на отличненько, типа прогрев. При этом в реальности вспышек нет (свечи мокрые допустим), и получается перегон бензина из форсунок в выхлопную трубу :smile_nod:

но катализатору не будет ниче. Крайний случай - "бабах" с последующим осыпанием, но это редкость.

Если не превышать пусковых оборотов, то ничего не будет.

Видел как заводили черри тигго. Он дал много оборотов и долго ездил а из выхлопа - копоть шла. Потом завёлся, прочхался, всё норм.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: necks и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: